2010г после температуры 90 быстро греется

ВАЗ 2114 1.6 8кл. 2010г после температуры 90 быстро греется... вентилятор включается почти рядом с красной зоной как на первом фото, а на втором температура до которой он сбросил, и снова начинает поднимать. с авто недавно, кто что подскажет?

70 comments on “2010г после температуры 90 быстро греется

  1. Дмитрий говорит:

    датчик может врать)

  2. Ариз говорит:

    ничего страшного,у меня так же)

  3. Дмитрий говорит:

    Сам очень жду ответа. У меня такая же проблема

  4. Дмитрий говорит:

    а вентик в некоторых движках на 107 включается

  5. Николай говорит:

    Датчик врет)

  6. Эдуард говорит:

    + у меня тоже самое. с 11 года езжу но перегревов не было.

  7. Денис говорит:

    Нормальная рабочая температура для этих машин!

  8. Виталий говорит:

    у меня такая же ситуация, но это походу не проблема, а просто ВАЗ!

  9. Надир говорит:

    Радиатор надо менять по ходу.у меня такая же херня была.

  10. Вова говорит:

    или термостат

  11. Эдуард говорит:

    я менял толку нуль. как было так и осталось.

  12. Александр говорит:

    Прошивкой все лечиться. Сам лично ставил себе на 98 градусов

  13. Кирюха говорит:

    у меня на двинахе тож вентилятор возле красной зоны включается это норма.

  14. Ариз говорит:

    сделай ручное включение вентилятора,когда будет так же подниматься,нажимай кнопочку и вентилятор включиться,но это кому как)

  15. Роман говорит:

    Не очкуй,всё окей.У меня тоже самое.

  16. Антон говорит:

    судя по картинке он включаеться где то на 115. А это не правильно. Уменя что на 9 что на 99 что на 14 никогда такого не было. Обычно чуть больше 90 стрелка поднималась

  17. Дмитрий говорит:

    Была такая проблема, это или термостат или датчик температуры, поменять и все пройдет.

  18. Воскан говорит:

    Уровень тосола проверь и датчик включения вентилятора смотри.

  19. Кирюха говорит:

    стрелка может прыгать от напряжения в бортовой цепи у меня допустим свет включаю стрелка поднимается дальний включаю еще выше поднимается.

  20. Женя говорит:

    провёрь тосол (антифриз) уровень в радиаторе даже если бачок целый проверь ур в родиаторе)

  21. Виктор говорит:

    на некоторых прошивках температура включения 107, а стрелка может обманывать, сьезди на диагностику посмотри реальную температуру включения

  22. Илья говорит:

    Помпу смотрите и датчик смените они летят на раз

  23. Дмитрий говорит:

    Воздушная пробка может быть или термостат меняй

  24. Дмитрий говорит:

    Еще датчик температуры

  25. Алексей говорит:

    Да ничего не надо менять так и есть на всех наших машинах. Хоть новая хоть б.у. панель приборов наебывает на 3 на 5 деления. Или меньше или больше

  26. Сэм говорит:

    Если нагревается больше 50 включт печку

  27. Олег говорит:

    Это НОРМА у меня так же

  28. Вячеслав говорит:

    Зачастую сама приборка врет. проверь вентилятор в ту ли сторону крутит.

  29. Игорь говорит:

    У Мен ни когда не доходит до красной, заблаговременно Включается вентилятор

  30. Антон говорит:

    Прошить чтобы вентилятор срабатовал на 95 градусах. Сейчас судя по твоим фото идёт перегрев мотора

  31. Дмитрий говорит:

    У меня тоже самое, в сервисе был говорят не парься,все норм.

  32. Андрей говорит:

    Менял радиатор, Термостат, датчик, патрубки все и антифриз

  33. Юрий говорит:

    Все нормально,рабочая температура

  34. Дима говорит:

    Канечно не парься…потом к нам приедешь..денюжку привезёшь!!

  35. Андрей говорит:

    Просто сейчас такая температура с учетом включенной печки и при минусовой погоде… Боюсь представить что будет летом

  36. Сергей говорит:

    Привет ребят, помогите решить проблему, на ваз 2112 нагревается , стрелка показывает 120-125градусов, вентилятор не срабатывает, радиатор еле теплый, с тосолом все норм, термос, датчик, и помпа новые, что может быть?

  37. Наиль говорит:

    Термостаты поменяю сталь на 85

  38. Айнур говорит:

    Поменяй термостат ,проверь датчик температуры или сезди на диагностику тебе надо понизить температуру включения вентелятора …

  39. Ирина говорит:

    У меня оказался датчик на головке блока целиндров поменял но вентелятор включается только 107 поменял борт компьютер щас ваще норма поставил январь

  40. Denis говорит:

    У меня температура включения вентилятара такая же , и выключения тоже , это нормально! Не забывай о погрешности датчиков! Если есть бортовой компьютер там можно поменять температуру включения!

  41. Андрей говорит:

    Спасибо всем за советы)

  42. Роман говорит:

    Это норма на самарах, откатал почти 300 000 на 14-ке так же температура держалась…много у кого у корешей и на 14,15,9,99 все тоже самое…не заморачивайся.

  43. Oleg говорит:

    Ваз 2109 карб,машина
    кушает ооочень
    много,подскажите как
    отрегулировать подачу
    смеси??заранее
    благодарен

  44. Denis говорит:

    Люди не забывайте что рабочая температура двигателя это не 90 градусов , а 112 градусов

  45. Евгений говорит:

    Сравни через показанее компа на скольки вкл вентелятор и показание стрелки скорее всего стрелка пиздит

  46. Алексей говорит:

    Термостат. Такая же проблема была

  47. Александр говорит:

    может термор, а может и помпа…если помпа не работает, то и термос не открывается…проверь сначала обратку. если ее нет, то помпа.

  48. Павел говорит:

    У меня 14, 08 года. Все тоже самое как и у тебя. Один в один. Термостат рабочий, помпа и радиатор новый. Ездил к диагносту, тот сказал, что вентелятор срабатывает на 102. Отсюда вывод, что датчик пиздит.

  49. Андрей говорит:

    Такая же было, все менял начиная от дачика до прошивки мозгов, а окозалось что движок был перегретым, помогло тока после кап ремонта)

  50. Саня говорит:

    Посмотри какие мозги стоят в машине. Если BOSCH то проблема в них. Если Январь то что то с датчиками или пробка или ещё что-то. В бошевских мозгах прописано позднее включение вентилятора и они плохо додаются прошивке.

  51. Сергей говорит:

    Это смотря какая у тебя помпа стоит есть с железной крильчаткой есть с капроновой, если у тебя капроновая крильчаткой вероятность когда двигатель нагревается ее поворачивает, и не хватает циркуляции охлаждающей жидкости!!!

  52. Лео говорит:

    у меня была 11года, один в один такая же херь была. Поменял все выше сказанное 0 эффекта, оставил как есть, до сих пор бегает.

  53. Kostik говорит:

    температура сробатывания нормальная у меня так же на 2110 но охлождать должна до 90 термостат может клинанул.уровень тасола проверь.

  54. Андрей говорит:

    Уровень антифриза в норме. Я вот думаю что Термостат не открывает на большой круг… Видимо Термостат плохой купил

  55. Руслан говорит:

    Андрей, поставь на вентилятор тумблер и вся любовь)

  56. Андрей говорит:

    Руслан, я купил бортовой компьютер с функцией включения вентилятора)

  57. Руслан говорит:

    Андрей, не дружище в русских тазиках как бортовые компьютеры так же и мозги шляпа,в этом случае лучше на прямую вывести тумблер и голову не …))

  58. Алексей говорит:

    Радуйся, чувак, у тебя все в норме

  59. Николай говорит:

    Господа, что вы доеб@лись до датчиков и прошивок? Вентилятор охлаждения включается датчиком без всяких прошивок. У меня такая хрень была и вылечил заменой пробки расширительного бачка.
    В пробке стоит предохранительный клапан, который должен поддерживать давление в системе охлаждения. И если давление маленькое, то двигатель начинает греться и даже выбрасывать тосол… В этот момент озадаченный тазовод чешет затылок, мол пи@дец прокладке, ан нет… надо просто поменять крышечку расширительного бачка… Ну или отремонтировать клапан в старой…
    Цена вопроса у нас 50 рублей…

  60. Николай говорит:

    Лео, поменяй крышку расширительного бачка. Только открывай на совсем холодном моторе…

  61. Иван говорит:

    это нормально непарься

  62. Роман говорит:

    У меня на 14 такая же фигня была,пока не поменял термостат,но у меня в добавок даже при движении вентилятор срабатывал и нижний патрубок от радиатора был холодный

  63. Александр говорит:

    или клапан в термостате негерметичен или пробка расширительного бачка выебывается 20 минут назад уехал человек от меня пробку заменили и все в норму пришло

  64. Олег говорит:

    Если бортовик есть, то установи температуру включения хоть при 95 градусах!

  65. Олег говорит:

    Denis, при 105 градусах начинает кипеть тосол!

  66. Denis говорит:

    Ну значит рабочая 102 а не 112 , попутал значит

  67. Сема говорит:

    у меня мой датчик и 130 иногда кажет. не знаю как одно на другое влияет но после замены дохлого аккума ве стало нормально. до этого вся приборная панель мне сюрпризы приподносила.

  68. Владимир говорит:

    Была такая беда, замена термостата и прокладки ГБЦ помогло. Теперь температура 90

  69. Александр говорит:

    возможно просто датчик в приборке пиздит немного

  70. Антон говорит:

    Незнаю для кого это нормально) но меня бы парило. У меня никогда так стрелка не уходила. И для тех кто не знает вентилятор включает не датчик а ЭБУ. Сигнал приходит с датчика на комп а комп в свою очередь включает вентилятор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *