1. Ваз 2170, 1,6.2011 г/в при переключении с первой на вторую происходит рывок. Чек не горит, кто говорит, что пора менять сцепу. А сегодня по бортовику штат вылезла ошибка 0830. Датчик сцепления менять. Вопрос от: Сергей Воробьев 2. 12. Откапиталили мне ее , новые поршня, кольца, колпачки, ролики, ремни, вкладыши. Короче, сказали 3000 ткм больше 3000 не крутить ...а писец, как скучно ездить по 60-90 км. Что будет если буду поливать ??? Вопрос от: Димас Чусовой
2011 г/в при переключении с первой на вторую происходит рывок
62 20 62275
1) вопрос то в чем?
2) износ колец будет. У меня в свое время к маслосьемным пздц приехал
1 наверно датчик сцепления,думаю машина с егазом.
2) Я 7000км катал не поднимая обороты выше 3000, уже проехал 61000 масло не жрёт всё нормально.
Как сказали так и катай.
2)ерунду ты какую то написал…3000оборотов это скорость 120км в час
Олег, на какой передаче?на 6?
После капиталки всегда наваливать не надо, тем более залить хорошее масло, ну и присадки чуток, 1000км пройди уже норм будет да и 3 тыс оботов, для города норм более крутить и не нужно
Kazbek, 5 передача,ваз 2109
Олег, не вариант
Олег, я же утрирую , да даже 120 , это же мало …
Михаил, постоянно по трассе гоняю
Димас, ну трасса есть трасса по трассе ты и 140можешь крутить вполне норм
Kazbek, если ровно 3000 оборотов на 124 ДВС у меня примерно 115-120 км , но я же на обкатке , так что кручу до 3000 , где то 2600-2800
Михаил, 140 это почти 4000 оборотов
Димас, фантастика
Kazbek, вот поеду на днях , спецом сниму
Димас, у тебя спидометр сказочник
Kazbek, все возможно , не спорю , что вижу то и говорю
Димас, максимум на 5 передаче на 3000 оборотах скорость будет 112-113 это потолок
Димас, не знай как у тебя у меня на 5й по трассе смело при 3тыс 130 идёт калина