Всем привет! 2110 удары при трогании и когда переключаю на 2 передачу, кпп разбирал - ось и сами сателиты как новые, шруса хорошие, сцепление тоже вроде норм. Подскажите, что может быть?!.Стук при переключении передач ваз 2110.
Стук при переключении передач ваз 2110. 2110 удары при трогании и когда переключаю на 2 передачу
62 21 5129
Сцепление
Реактивная тяга к коробке может люфтить.
Тяги
Если авто до 2004 года выпуска может быть полый первичный вал, он потом ломается и проламывает корпус КПП
Подушка на моторе тоже может или дэмфер
Подушка дас
Подушка вдс
Диф.
Сабли ,резинки
Артём, подушки и подвеска вся в порядке, такое ощущение как будто сцепление резко схватывает, но если пробывать тронуться на 3 передаче то все плавно
Сан, 2004 вал полый, я ее разбирал
Егор, визуально оно в порядке, пружины целые, середина не болтается, что с ним может быть?
Сергей, этот вал надо менять он лопается а перед этим у меня были такие синдромы
Сан, так я ее разбирал, вал целый
Сергей, я тоже разбирал при таких же обстоятельствах, тоже показалось что нормально всё, искал на форумах,читал и там один товарищ также как я тебе написал смени вал, удары его сломают, после 2004 вал полнотелый а у меня 2001 был, я усомнился, он спросил пробег 120тыс был, сказал к 125 тыс сломается, и на 124 тыс подъезжая к заправке переключаясь на 2 ю скорость я ощутил страшный удар снизу аж машина подпрыгнула, пыль в салон пошла, вышел лужа масла пробит корпус, в сервисе сказали смысла нет. Рассказал про интернет провидца! Они смеются говорят полый вал слаб но это следствие бил палец и убил вал!
Сергей, 
Насчет оси сателлитов. Была у меня такая байда (для того, чтобы уберечься от этого, в первую очередь надо стараться поменьше буксовать, т.к. сателиты вращаются только при разной угловой скорости колес, при этом, кроме пальца, вырабатываются также привалочные плоскости шестерней приводов в коробке дифференциала, т.к. шестерни приводов вращаются в коробке дифференциала тоже только при разной уголовой скорости колес). Пришлось менять весь дифференциал, опорные подшипники дифференциала (конические) и опорные подшипники валов коробки+всякая мелочь — сальники и т.п, ну и, ессно, масло в коробке. Ибо стружка разносится по всей коробке и накатывается во всех подшипниках. Так что если дело в дифференциале — готовься к серьезным тратам.
А проявлялось это так — стук при троганьи (короткий), при переключении передач, особенно вперед-назад, короче, люфт в приводе. Он очень хорошо заметен при вывешенном переднем колесе — ставишь на скорость и крутишь колесо. Возможен небольшой люфт в ШРУСах, но его легко отличить по звуку. Да и видно, когда привод начинает вращаться. Попробуй так посмотреть.
А твой анамнез может быть и просто при заедании, например выжимного подшипника на оси, гнутой корзине сцепения, заедании оси вилки и т.п. (то есть дело, все-таки, скорее всего, имхо, именно в сцеплении). Так что, конечно, при снимании КПП надо очень внимательно посмотреть на сцепление, глядишь, и обойдется без гиморной разборки коробки. Если полезешь в КПП, не забудь все осмотреть на предмет наличия стружки! Сальники обязательно поменяй!
Ну и наконец, не тяни — если дело в дифференциале, — чревато!!!
Сан, ну палец с сателитами в порядке удары то от другого
Сергей, вот с интернета скинул тебе
Сан, спасибо!
Сейчас времена немного другие может проще на разборке КПП взять я в 2005 страдал этим и как то дороговато всё было, а сейчас бу КПП подешевле выйдет чем разборка и запчасти, смотрел Тольятти Самара такие варианты предлагают ты им КПП свое они тебе перебранное!
Сан, это точно