1) Здравствуйте народ, 2112 1.5 16 плохо заводится на холодную, после запуска мотора первые 5 секунд работы такое ощущение как будто она сейчас заглохнет, приходится иногда даже газку дать чтобы свои обороты взяла, в чем может быть причина Вопрос от: Саня Бохан Отдельная тема: 2) Всем привет. Нива 21213. При движении на первой/второй передачах появился скрип. Если выжать сцепление, скрип пропадает. Звук явно какой то металлический, и с увеличением скорости его частота тоже увеличивается. А недавно заметил такой же скрип, но просто на заведенном двигателе, не при езде. Так же пропадает при выжатом сцеплении. Подскажите, где смотреть? Сейчас самое время, так как движек снят,и морда почти полностью разобрана. Спасибо. Вопрос от: Роман Голубев Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Ваз 21213 плохо заводится на холодную.
Ваз 21213 плохо заводится на холодную. 5 16 плохо заводится на холодную
146 15 18493
2 Выжимной смотри.
1 датчики смотри. Дпдз (датчик положения дросселя) дрмв на воздухане который. Лучше диагностику сделать.
РХХ ( датчик: регулятор холостого хода ) и дроссель возможно надо помыть. А заводится долго: возможно датчик распред вала.
если что сервис на бурнаковке 89202580130 звони
Максим, он может скрипеть? Там металла то нет, по-моему.
У меня была такая проблема! Тосол гнало через прокладку в первый цилиндр!
Сняли бошку шлефанули! Прокладка новая! И всё!)
Константин, это вы к 1?
2 наверно выжымной
2 стакан на котором выжимной сидит посмотри
1) рхх , дтож или дмрв
Алексей, да
Александр, если датчики,то чек горит
Константин, если рхх то чек не горит т.к. у него нет самодиагностики. У меня так же было дтож и его цепи были неисправны. И ацп дмрв было завышено , вовсех случаях чек не горел т.к. проблемы были плавающие.
Чек загорается только не сразу, ближе к концу первой минуты работы двигателя