5 ацп всех датчиков в норме время впрыска 3

ваз 2115 завышено СО 3.5 ацп всех датчиков в норме время впрыска 3.8 мск расход воздуха 12кгч масло не жрёт метки грм на месте подсоса нет ну и соответственно свечи в нагаре где косяк искать

28 comments on “5 ацп всех датчиков в норме время впрыска 3

  1. Константин говорит:

    дмрв?время впрыска большое должно быть 2 мск, расход воздуха около 10, СО поставь 0.4 попробуй. это завод рекомендует…хотя насчет расхода и впрыска это от мозгов зависит… у тебя как я понял еще расход большой

  2. Анатолий говорит:

    2114 время впрыска 4.2 мск , расход воздуха 13кг/ч , CO 2.1 ацп , что это значит ?

  3. Димас говорит:

    время впрыска большое,расход воздуха тоже ,отсюда со большое,если нет лямды убавь коэф-нт коррекции со,должно помочь умирающему дмрв,а так замена или чистка дмрв а дальше видно будет

  4. Димас говорит:

    Константин, не 0.4 а -0.04

  5. Димас говорит:

    или даже -0.004 точно не помню

  6. Константин говорит:

    Димас, в процентах то если говорить ,то 0,4 процента

  7. Константин говорит:

    Константин, а если в коэфициентах то 0,004

  8. Димас говорит:

    Константин, -0.004 а не +

  9. Константин говорит:

    Димас, на моих мозгах миниум 0,004 можно поставить
    В минус нельзя
    Сам пробовал ставить даи сервисмены сказали 0,004 у меня должно быть.
    Главное свечи чистые и смесь в норме

  10. Димас говорит:

    Константин, не знаю,на январе 5.1-71 и боше 1.5.4 в минус уходит,и как знаю должно быть -0.004(хотя у себя еще пониже ставил),да и смотрю обычно по времени впрыска,если сделать в плюс то время будет ближе к 3 секундам,а надо 2-2.3

  11. Константин говорит:

    Димас, у меня 1.5.4
    время впрыска 2.3

  12. Димас говорит:

    Константин, у меня тоже 1,5,4 время около этого 2.1-2.2,коэф-нт -0.39 стоит,возможно просто проги разные

  13. Игорь говорит:

    Димас, ацп дмрв 0.999

  14. Димас говорит:

    Игорь, а лямда есть и какие обороты холостые?

  15. Игорь говорит:

    дк всё гуд обороты холостые 880

  16. Димас говорит:

    ну блин как вариант еще форсунки льют

  17. Димас говорит:

    из за этого большое время

  18. Игорь говорит:

    Димас, форсы на стенде проверял может ремень грм

  19. Игорь говорит:

    Константин, расход устраивает единственная проблема засырает свечи

  20. Димас говорит:

    Игорь, ну если метки ровно говоришь,а случаем ни какой нагрузки по напряжению большой нет? просто даже при включенном обогреве стекла поднимается расход воздуха ну и время открытия форсунок

  21. Игорь говорит:

    попробую стоковую прошивку залить больше ни хрена на ум не приходит

  22. Димас говорит:

    а какой мозг

  23. Игорь говорит:

    январь 7.2 туда уже лазили

  24. Димас говорит:

    Игорь, аа,ну тогда может кривая прошивка,лучше родную залить,так подумать вроде все в порядке

  25. Игорь говорит:

    Димас, спс

  26. Димас говорит:

    Игорь, да самому интересно новое че нибудь узнать,напиши потом если сможешь,как после прошивки будет)

  27. Игорь говорит:

    Димас, хорошо

  28. Антон говорит:

    Не сочтите за глупость…просто мне помогла прочистка дросселя, ибо его загрязнение никакими датчиками не определяется. Но, при его засорении, уменьшается количество воздуха, машина работает на обеднённой смеси, мозги пытаются добавить бенза чтобы держать обороты. Вот как-то так…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *