Здравствуйте нужна помощь. ВАЗ 2114 1,5i при включении вентилятора охлаждения глохнет двигатель. Чтоб не глох приходится постоянно подгазовывать, что в пробке не совсем удобно. Если включить вентилятор принудительно без мозгов все работает нормально. Что может быть или что в мозгах отвечает за этот процесс?.Глохнет двигатель при включении вентилятора.
Глохнет двигатель при включении вентилятора. 5i при включении вентилятора охлаждения глохнет двигатель
77 19 18315
массу глянь под бородой, рядом с эбу, и регулятор хх
Про мозги не скажу но проблема была почти такая же обороты скакали от 0,5 до 2,5 тыс при включении вентилятора поменяли щетки на генераторе и подшипники вроде прошло.
А если радио включаешь, не глохнет? Похоже на то что генератор не справляется
Не в мозгах дело вчера только делали парню просто щетки поменяли и все ровно
Замерить выходное напряжение на генераторе. Если норм, То проводка. Ну а ежели нет, то разборка и чистка или замена.
То же за генератор
А у меня в пробке очень быстро греется двигатель. Прям на глазах стрелка стремится к красной зоне. В чем причина?
Руслан, тосол долей или поменяй , либо воздушная пробка , на крайняк прокладка гбц
Генератор
Вадим, спасибо. Прокладку самому реально поменять или лучше к мастерам загнать?
И как от воздушной пробки избавиться?)
Руслан, поменять можно и самому если руки из нужного места , но болты нужно по килограммам закручивать , я сам менял закрутил от руки вроде нормально пока все, а пробку можно так выгнать , на пригорок заезжаешь чтобы морда приподнята была и открываешь бачок с антифризом и газуешь
Хочу кататься!
Вадим, спасибо. Буду пробовать
Руки слава богу из того места выросли))
Аня, И я хочу кататься
Всем привет. Что можете сказать о фирме «мастер спорт». Вот думаю брать сцепление или нет
Массу эбу почисти и дополнительную сделай с минусовой клеммы и не будет такого просада при вкл вентилятора
Руслан, крафт бери , хорошее сцепление , не смотря на то, что на 200-300 р дороже заводского)