Плохо заводится ваз 2112 16 клапанов причины. 6 16 клапанная плохо заводится на холодную с 3 или 4 попытки только

1) всем привет 2112 1.6 16 клапанная плохо заводится на холодную с 3 или 4 попытки только подскажите пожалуйста в чем может быть причина Всем привет! Знатоки автоваза и 2112 двигателя (1,5 16клап), подскажите почему холостые нестабильны? Все датчики в рабочем состоянии (проверено лично, подтвердили на диагностике). По зажиганию все новое стоит. форсунки также новые. и все равно при прогреве плавают холостые и теплый движок когда, его тоже потряхивает. уже не знаю куда копать. номер вопроса на который отвечаете!.Плохо заводится ваз 2112 16 клапанов причины.

83 comments on “Плохо заводится ваз 2112 16 клапанов причины. 6 16 клапанная плохо заводится на холодную с 3 или 4 попытки только

  1. Илья говорит:

    2) ищи подсос воздуха. В том числе и через дроссель (если загрязнен — чисть. Можешь попробовать поджать сначала)

  2. Жалил говорит:

    2)) согласен с Ильёй, дмрв хоть и показывает нормально на диагностике, для эксперимента поставь другой, у меня так было

  3. Александр говорит:

    1)свечи меняй!

  4. Абдул говорит:

    1 и 2 у вас у обоих проблема в гидриках

  5. Андрей говорит:

    Абдул, при чём тут гидрики…???? У них другая роль.

  6. Абдул говорит:

    Андрей, ты в сервисе работаешь?

  7. Абдул говорит:

    Если нет читай литературу

  8. Владислав говорит:

    Илья, дроссель мыл, когда он закрыт там есть прямо маленькая щель, может общей площадью 1мм^2. может разве из за такой мелочи такая проблема вырости?

  9. Абдул говорит:

    Разжевывать не собираюсь.

  10. Абдул говорит:

    Тем более что проблема не у тебя.

  11. Владислав говорит:

    Абдул, поясни все же по поводу гидриков

  12. Андрей говорит:

    Абдул, при чем тут где я работаю?

  13. Андрей говорит:

    Владислав, конечно. Воздух подсасывает, обороты плавают.

  14. Андрей говорит:

    Абдул, глупее ответа я ещё не читал….

  15. Абдул говорит:

    Я за рулем позже поясню

  16. Евгений говорит:

    Абдул, сломалась машина, проблема в утюге

  17. Абдул говорит:

    Евгений, ну тогда иди голову помой.

  18. Саня говорит:

    на змз 406 из за гидриков тоже холостые не держал, поменяли все збс стало

  19. Наиль говорит:

    а мне что только свечи поменять и все ))

  20. Илья говорит:

    Владислав, не может, а выросла уже. Поджимай аккуратно

  21. Саня говорит:

    Наиль, тут много что может быть, даже до ремня гбц, проскочил если на 1 зуб то на холодную будет хуже заводится, а на горячую даже может подклинивать

  22. Наиль говорит:

    Саня, на горячую хорошо заводится ремень смотрел все нормально

  23. Илья говорит:

    Наиль, с вечера машину поставил, утром выходишь, откручиваешь два шестигранника топливной рампы, аккуратно, не тряся вынимаешь топливную рампу вместе с форсунками и смотришь, есть ли капли на них. Ну или блестят или нет. Те которые мокрые — менять

  24. Илья говорит:

    Наиль, так же метки грм смотри

  25. Наиль говорит:

    Илья, спасибо я посмотрю

  26. Андрей говорит:

    Саня, тут то холостые держит. Здесь Плавают обороты…

  27. Абдул говорит:

    Владислав, из за износа поршня гидрокомпенсатора масло в гидриках не держится и перепускает и соответственно давления в гидриках нет. Соответственно при запуске пустые гидрики не могут выставить соответствующий зазор клапанов так как гидрики не выставляют с помощью давления нужный зазор клапана открываются не полностью и поршня не могут всасать необходимое количество воздуха а форсунки в свою очередь подают стандартную дозу топлива тем самым получается богатая смесь которая не соответствуетстандартам запуска на данном двс.

  28. Илья говорит:

    Абдул, навряд ли все так запущено у него. Как вариант подожмет их аккуратно и все

  29. Абдул говорит:

    Владислав, и по твому случаю гидрики не выставляют нужный зазор и поэтому наполнение цилиндров топливной смесью не равномерное и по этому обороты плавают.

  30. Андрей говорит:

    Абдул, движки перебираю сам, где-то с 04 года. Автосервисами оооочень редко пользуюсь…

  31. Абдул говорит:

    Илья, вот их поджимает и воздуха не достаточно поступает в цилиндр соответственно богатая смесь.

  32. Абдул говорит:

    Андрей, нужно еще и читать литературу. Того что ты пару движков перебрал этого не достаточно чтобы спорить с теми кто работает в сервисе.

  33. Саня говорит:

    Андрей, тогда можно проверить катушки зажигания, бронепровода, если датчик воздуха в норме то хз

  34. Абдул говорит:

    Ребята если не знаете принцип работы двс не спорьте пожалуйста. Того что поршень ходит верх и вниз это не все в двс есть еще система газораспределительного механизма!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  35. Андрей говорит:

    Абдул, не все кто работают в сервисе, квалифицированные специалисты…

  36. Абдул говорит:

    Евгений, ты голову чтоли моешь я же пошутил

  37. Саня говорит:

    » новое» брак может попасться, сталкивался, катушки зажигания новые купили, одна брак

  38. Денис говорит:

    1. может из за датчика температуры охлаждающей жидкости плохо заводиться потому что заливает свечи

  39. Андрей говорит:

    Абдул, движков я перебрал достаточно… И гидриков перебрал кучу.. Могу поспорить что ты даже не знаешь как их разобрать???

  40. Саня говорит:

    магнитом

  41. Владислав говорит:

    Абдул, хорошо, если масла в компенсаторах нет, по идее должен быть стук. а компенсаторы у меня стучат несколько секунд при утреннем запуске и все, дальше работает тихо

  42. Абдул говорит:

    Андрей, кто что знает в контакте не выеснишь я смотрю ты специалист. Ну так помоги парню хрена ты обсуждаешь мое мнение?

  43. Андрей говорит:

    Абдул, даже если будет богатая смесь,(как ты это написал) мозг автоматом выравнивает обороты путем уменьшения подачи топлива на холостых обор. Ты разве этого не знал??? Или ты в сервисе только глушители меняешь???

  44. Андрей говорит:

    Абдул, так я и помогаю. Это ты влез сюда со своими гидриками…

  45. Саня говорит:

    народ, давайте жить дружно) хватит спорить

  46. Абдул говорит:

    Владислав, если они не выдерживают нужного давления они стучать не будут. Возможно износ пастели что и приводит к неполноценному наполнения гидриков.

  47. Абдул говорит:

    Андрей, Абдул, не все кто работают в сервисе, квалифицированные специалисты… этим ты ему помогаешь?

  48. Владислав говорит:

    Абдул, ок, подскажи тогда какой герметик можно использовать для сборки головы. я читал что нельзя пользоваться силиконовыми, только анаэробными. loctite 574 у нас не достать. какая ему есть альтернатива? в голову не лазили только из за отсутствия герметика. в сервис отдавать не хочу, по ряду причин.

  49. Андрей говорит:

    Абдул, к неполноценному наполнению гидриков влияет очень низкое давление, грязь в них и в каналах к ним…

  50. Абдул говорит:

    Андрей, и слабое давление. Я больше не буду отвечать и спорить с тобой.

  51. Абдул говорит:

    Герметик я использую красный выскотемпиратурный ред какойто не помню не учил

  52. Абдул говорит:

    Владислав,

  53. Абдул говорит:

    Владислав, только обяз оригинал

  54. Андрей говорит:

    Абдул, я тоже и написал, низкое давление. А герметик обычный ABRO красный…

  55. Саня говорит:

    уксусный герметик мы его называли) уксусом отдает

  56. Владислав говорит:

    Абдул, спасибо, много кто говорил про этот герметик.. если не найду локтайт как положено с завода буду этот наносить

  57. Абдул говорит:

    Владислав, пожалуйста. Обращайся. Всегда помогу чем смогу в отличе от некоторых которые любят докапаться.

  58. Вячеслав говорит:

    В магазинах имеется в продаже, специальный гермеьик прокладка для этих моторов, продаётся как правило в шприце, цвета кофе с молоком, какая то такая жижа, при переборке мотора я использовал его, пробовал красный, обезжирил, все как положено, он скатался, забил гидрики, пришлось снимать головку чистить смазочные каналы, и садить на нормальный герметик.

  59. Евгений говорит:

    Абдул, а ты утюг уже разобрал?

  60. Евгений говорит:

    Вячеслав, обычный герметик выдавливается и отпадает, сам недавно прокладку менял, чистил гидрики от этого абро красного. Только поставили на такой же и через неделю гидрики застучали

  61. Антон говорит:

    2. Заедить на диагностику посмотри какие показания угла зажигания и как эбу корректирует разбег должен 3-4 градуса, если разбег в районе 10 — смотри по зажиганию: катушки, датчики распредвалов, датчики коленвала, дмрв, лямда, последнее свечи, провода, если ничего не помогло есть смысл отктится на другую прошивку после встать на заводскую. Либо попробуй найти такие же мозги подкинь себе посмотри как будет вести себя машина, если есть изменения то сначала прошивка…

  62. Абдул говорит:

    Антон, но до этого у него все было норм.

  63. Абдул говорит:

    Евгений, не язви как баба будь мужиком излагай нормальные мысли а не флуд. По поводу герметика видать у тебя только стучат. У других все отлично.

  64. Абдул говорит:

    Ребятки вы мажте мажте… нет вы ни хрена не мажите вы тупо кусками ложите. Если не понимаете что этот аэноробный герметик придуман для рукожопых которые кладут толстый слой обычного герметика.

  65. Абдул говорит:

    Владислав, не слушай просто очень тонким слоем маж и ничего не будет.

  66. Владислав говорит:

    Абдул, не было нормально.. Я так машину и купил. Просто стало хуже. Форсунки лили, заменил. Сейчас заводится нормально но с оборотами беда не исчезла, хотя и меньше стало. Да и ещё вопрос — на нейтрали движок крутится до отсечки, все как положено. На передаче только до 4 тыс, потом просто не разгоняется и загорается чек — пропуски зажигания. Тут в чем проблема? Модуль? Провода новые стоят сопротивление 5-7 ком, как и надо.

  67. Абдул говорит:

    Владислав, как вариант попробовать другие мозги поставить но думаю не поможет. Видимо в головке слабое давление масла клапана открываются не полностью. Короче все таже причина скорее износ пастели распредвалов.

  68. Владислав говорит:

    Абдул, в итоге голову под замену? Или пастели тоже шлифуются я слышал. Да главное не сказал… Пробег около 200 тыс. Может это все и объясняет)

  69. Абдул говорит:

    Будешь вскрывать снимешь р валы уберешь все гидрики и обратно ставишь валы затягиваешь пастель полностью и прверяешь лювт. Если он есть то либо ты находишь того спеца который со мной сдесь спорил и он тебе райбером грамотно проточит пастель под р валы или след- го размера или после шлифовки гбц под стандартный размер. Но он только на словах мастер поэтому ты будешь искать др варианты)

  70. Абдул говорит:

    Владислав, ты прав по поводу 200 тысяч. Но есть исключения которые ни кто не соблюдает: это замена масла каждые 5 тыс пробега, масло обязательно импортное, и не крутить выше 3 тыс оборотов))))

  71. Абдул говорит:

    Если менять то только лично убедись что не такая же как у тебя.

  72. Абдул говорит:

    Владислав, если не хочешь много денег тратить ставь 8 клап 1.6 получится дешевле чем бошку менять или ремлнтировать. Ведь ты все равно больше 170 разгоняться не будешь а гемороя сущ меньше. Хочешь тягу в авто то это не ваз.

  73. Владислав говорит:

    Абдул, спасибо за помощь. Попробую мозги другие. Если не поможет — докатаю этот двиг и поставлю 124 или 126 свежий) собственно до 3500 двигатель крутится и на низах тянет так что овощить можно

  74. Абдул говорит:

    Владислав, пока он живой можешь кокому нибудь лошаре как Евгений продать и сделать хороший ремонт для своей машинки. Если нужна будет тех поддержка я помогу.

  75. Абдул говорит:

    Владислав, я раньше тоже о шиснорях горел. Как только начал в сервисе работать мнение изменил. Большинство приезжают шиснарики ежеле восьмиклопы. Делай вывод. Если захочешь огонь из восьмиклопа подскажу. Бкдет не хуже шиснаря тянуть.

  76. Абдул говорит:

    Владислав, и еще прежде чем все это делать на всякий случай проверь бензонасос. Давление в рампе. Просто чтобы смело лезть в бошку. Если у насоса производительность упала то он может слабо давить на форсы соответственно они не пылят а иногда при малом давлении писают и от этого бывает тоже детонация. И регулятор давления топлива в рампе тоже не забудь проаерить.

  77. Владислав говорит:

    Абдул, я на 8 клопе ездил, было мало. Специально взял машину с этим движком. Поначалу нравилось — тихо на холостых, подхват все дела. Но как дело дошло до ремонта — радость ушла. Запчасти на шеснарь конкретно дороже… Вообщем пока ездит — буду ездить. Умрёт — у меня 2 движка лежит 8 клап полторашки. Воткну да и все) опыт замены движка целиком есть)

  78. Владислав говорит:

    Абдул, давление в норме, регулятор тоже работает верно

  79. Евгений говорит:

    Абдул, частички герметика отваливаются и попадают в клапан гидрика, просто кто то устройство гидрокомпенсатора не знает

  80. Абдул говорит:

    Евгений, а анаэробный растворяется я так понимаю

  81. Евгений говорит:

    Абдул, нет, он не отпадает «червячками» и не попадает в масляные каналы.

  82. Абдул говорит:

    Евгений, иной герметик можно использовать если умеешь наносить тонким слоем и никаких проблем. Ну лады у тебя свое мнение я свое не навязываю.

  83. Евгений говорит:

    Абдул, я тоже не вязываю, столкнулся с такой бедой и пишу. Для этого люди здесь и собрались делится информацией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *