При постановке на сигнализацию постановка проходит, а пипки дверей не опускаются. При визуальном осмотре обнаружен выгоревший предохранитель, заменили и заработало, но как и следовало ожидать не на долго, выгорает. Где чаще проявляются коротыши? В какую сторону копать? Привода? Сигналка томагавк 9020. Проблема возникла внезапно.
А пипки дверей не опускаются
376 42 8562
Могу предположить,что блок сигналки наелся, вариантов то по сути больше нет, либо где то провода пережал или перетерлись, и коротят между собой
Александр, сейчас пред за место 5а поставил на 30 пока полет нормальный. Но боюсь когда нибудь в машину не попаду. в самом блоке при постановке и снятии слышно как щелкаю релюхи. Все же грешу на коротыш
Блять, это опасно, в лучшем случае, акум сядет, в худшем, из машины большой мангал получится
Или блок сгорит до конца
Александр, вот и стоит она сейчас не прикаянная, завтра будет светло и буду дальше искать. Запасусь предохранителями и буду привода замков отцеплять по одному
прозванивай провод тестером
Олег, я не знаю чем привода управляються, плюсом или минусом, должен он на массу звониться или нет?
Александр, 5А мало, 4 мотора упёртые жрут больше 5А в пике. кто управляет ЦЗ? сигналка или штатный блок?
Евгений, я написал про тот который стоял на 5А, за почти 2 года он сгорел первый раз, сейчас на 30А, но как то опасно кажеться, просто так преды ведь не выгорают
кратковременный ток в пике если срабатывают все 4 — около 12-25А в зависимотсти от того, сколько китайцы зажопили меди в моторчике активатора )
так ответь на вопрос — кто открывает/закрывает замки, блок сигнализации или штатный блок ЦЗ?
Евгений, блок сигнализации, авто старое, ЦЗ нет
Александр, если сигнашка адекватная — настрой время импульса на открытие, выставь около 0,5сек. предохранитель 15-20А, и не парься.
Евгений, стоят заводские настроики, 0,8сек
по предохранителю мне тоже уже посоветовали поставить на 10А
10А есть шанс что сгорит просто так, 15А — будет служить. в моторах сопливая обмотка, если будет КЗ — раньше щёлкнет обмотка чем начнёт греться проводка.
Евгений, просто странно как то все случилось, ставишь на охрану, сирена пикнула, аварийка мигнула, пипки с места не двинулись, дверь открываешь, сирена орет на брелке обозначает. В общем спасибо, пред на 20А поменяю и надеюсь про проблему забуду
Александр, меняй на 15А. вопрос ещё — она просто отпирает/запирает двери, или функцию ЦЗ тоже выполняет?
Евгений, если честно то я затруднюсь ответить на этот вопрос, т.к. я далек от этого, но на заведеном двигателе можно нажать на постановку и двери блокируються
если закрываешь водительскую дверь ключом или ручкой на двери — остальные закрываются?
Евгений, личинок нет вообще, стоят хромированные заглушки
вот по этому я и боюсь что в один прекрасный день поставлю ее на охрану, пред сгорит и в салон не попаду
Александр, ну тогда снимай обшивки с дверей, бери тестер и смотри какой из приводов жрёт большой ток. хотя причиной этому может быть износившийся или замёрзший механизм замка.
Евгений, вот я и писал уже выше что запасусь предохранителями и буду привода отцеплять по одному
А где этот предохранитель находится, у меня просто такая же проблема.
Евгений, у самого блока сигнализации, там они на все и привода и аварийка и еще хз на что
Александр, это предохранитель ф20 в монтажном блоке?
Евгений, нет, там отдельные предохранители, непосредственно на проводах идущих от блока сигнализации
Александр, их два.
Евгений, в смысле? кого два?
Александр, У меня такая проблема, на пипку нажимаю, звук есть, свет моргнет, но не запирает и не открывает, только с ключа, цз работает.
Александр, Два предохранителя у меня, возле блока на проводах. Я их менял и ниче вообще.
Евгений, у меня там этих предохранителей…..куча….даже если поворотники взять при постановке мигают, дак на каждую сторону отдельный идет. Было бы не поздно на улице сфоткал бы да выложил
Александр, все буду искать. Наверное выше блока.
Евгений, если конечно вообще их использовали. Просто не удивительно будет если вообще их нет, наши русские мастера они ведь такие, всего можно ожидать
Александр, ладно завтра гляну. Спасибо
У мя десятке таккая же хрень пересестал работать цз на сигнал ставит а так хрен неделю назад заработал опять че за хрень незнаю
смотри провода там где они в двери входят, от времени изоляция стёрлась, замыкает об массу, такое часто бывает
Сергей, чем управляються привода? плюсом или минусом? должен этот провод на котором пред на массу звониться или нет? там ведь видишь как подаш питание на привод он поднимиться, а обратное питание если подать то опуститься. Сложность у меня только в этом
Александр, там 2 провода, при открытие напервом проводе + на втором минус, при закрытие наоборот, плюс и там и там бывает, надо визуально смотреть, может не всегда замыкать, двери же
Александр, ЦЗ управляется минусом, т.е. сигнашке о закрытии или открытии замка сообщается минусом, к мотору замка идут два провода, на них меняется полярность открытия закрытия.
Вобщем мужики сегодня было не до машины, дела домашние, всем спасибо за дельные советы.