Пишу по поводу распредвала, а тачнее по его замене с нивы на классику, кто нибуть ставил? Он подходит полностью? Ни чего не надо дополнительного покупать?
А тачнее по его замене с нивы на классику
314 35 91757
Пишу по поводу распредвала, а тачнее по его замене с нивы на классику, кто нибуть ставил? Он подходит полностью? Ни чего не надо дополнительного покупать?
А что это дает сам на классике ежу интересно
Все подходит
Виктор, фазы немного другие
Ниче ненадо
Енот, а смысл его ставить если есть в магазине спрриивные валы
На подрыв лучше угол другой
Виктор, разница в цене
Костя, ну это понятно,пулю из гомна не слепиш
Виктор, ну это да
Костя, люди разные кому и интересно лепить ведь это самый лучший конструктор лего
Виктор, заодно и устройство машины узнают, ваз это взрослое лего
Костя,


Маховик точить надо это реально дает мотору крутится.
Из простого и дешевого.
Виктор, ты цены спорт вала видел!?
Енот, нет
Зачем тебе распредвал? Купи себе облегченный маховик, я себе купил за 500 грн. на свою копейку, у меня 1.2, намного веселей стала разгоняться! А у тебя 1.7, вообще летать должна!!
Сергей, ага рвать прямо всех будет)))
Илья, не, серьезно я купил и заменил родной 7 кг на 3,9 кг, крутит мотор намного легче!))
Сергей, делать что то с этими двигателями это как минимум трата времени. Цена к примеру того же б/у нивского около ну максимум 10 в рублях. Это будет заметно гораздо больше чем облегченный маховик на 1.2
Илья, конечно!)) Там что- снял коробку и поменял маховик(они ж стандартные), а распредвал это уже посерьезней! Тем более если эффекта заметного не будет))
Сергей, то что она легче крутится будет заметно будет только тому кто за рулем. Вазовские классические движки сами по себе себя уже пережили. И покупать на них распреды облегченные маховики и так далее специально ради так сказать тюнинга сомнительная затея)) у человека может просто сдох распред вот он и решил воткнуть нивский раз уж все равно менять.
Илья, все может быть. Но!! Я короче поставил себе задний стабилизатор- вираж, это охуенн@я бомба!! Она перестала быть валкой!!)) Потом поставил маховик-повеселей стала ехать! А недавно звонил этим парням Алексей зовут, из Славянска!)) так у него копейка и он рассказывал, что если переделать штаны, удлиняешь их и т.п. едет быстрей, он разгонял до 175-180!!!!))
Я, например, на пятиступке разгонял до 130, едет хорошо.
Но штаны я никак не переделаю, времени нет)
Сергей, а чертеж он дает))
Сергей, ну я пятерку до 150 в стоке разгонял) и она до сих пор жива) а если руки растут откуда надо то тогда уже разворачиваться надо по полной.)) ставить шеснарь и будет тебе счастье)
Илья, сравнил пятерку и копейку)) но может и ты прав) когда переделаю систему выхлопа, скажу)) но раньше я больше 100 выжать не мог..
А еще, что за шеснарь?
Сергей, на копеечные движки пятиступка не идёт в плане того что пятая тяжеловата для него. Не тянет он её в общем. Может из за этого она так у тебя и дет
Илья, зря ты. Я уже на 80 км/ч втыкаю и нормально, правда у меня фиатовская..
Ну на счёт фиатовской не знаю. А вообще я как на пятерку сажусь после двенахи мне прямо грустно становится)
У меня 51 стоит пяти ступка 11движок 6 редуктор все тянет делал сам до 140 педалит расход в тему
Норм все ставь
Сергей, шеснарь -это 16 клапанный двс.
Виктор, слепить то можно но застрелить не получиться
Николай, ваз 2105 инжектор140 идит и еще давить можно