В чем разница между задний и передний стеклоподъемник. А в чем отличие заднего от переднего стеклоподъемника на классике 2103

1) ПРивет всем. А в чем отличие заднего от переднего стеклоподъемника на классике (2103,06)? Вопрос от: Андрюха Михайленко Отдельная тема: 2) Проблема следующая: 2110 -после капиталки двигателя расход увеличился , стал примерно 15-17литров на сотку, хотя на бортовом показывает 12.7 ну и около того. Обкатку 2000 км прошла, масло поменяли, клапана не настраивали, может ли быть в этом причина? Заранее спасибо)) Вопрос от: Ирина Чалова Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.В чем разница между задний и передний стеклоподъемник.

26 comments on “В чем разница между задний и передний стеклоподъемник. А в чем отличие заднего от переднего стеклоподъемника на классике 2103

  1. Alexander говорит:

    2. После капиталки полюбому расход вырастает

  2. Nickolai говорит:

    2) конечно может но клапана бы тогда стучали. При обкатке тысяч через 5-6 расход уменьшится пока все притрётся

  3. Amin говорит:

    Александр, откуда такая информация?

  4. Alexander говорит:

    Amin, притираются трущиеся пары. После нормализуется

  5. Irina говорит:

    Nickolai, я предполагала, что расход увеличится, но не настолько, то есть это нормально? И клапана настраивать не нужно?

  6. Marat говорит:

    Посчитайте за год километраж + расход топлива переводим в рубли= сума сойти ..

  7. Alexander говорит:

    2. Это миф что после капиталки расход обязательно должен увеличится. Тогда почему в салоне говорят наоборот когда берёшь новую машину, было три примера приора и брали матиз с нексией, у всех после обкатки расход увеличился как и сказали в салоне.

  8. Vyacheslav говорит:

    Александр, и какая потеря на притирку?

  9. Vyacheslav говорит:

    Nickolai, а зажатыми они не могут быть?

  10. Vyacheslav говорит:

    Ирина, смотрите внимательнее на то как собрали!!! Я имею ввиду мотор какой? Клапана проверить не помешает, ремень тоже проверить метки еще раз, дроссель почистить как следует и т.д.

  11. Ivan говорит:

    делал на своей капиталку,все в норме,клапана настраивать не надо,там гидрики стоят.

  12. Ivan говорит:

    а какой двигатель то?

  13. Nickolai говорит:

    Трижды моторы себе капиталил и всегда расход намного больше становился

  14. Nickolai говорит:

    Александр, не надо путать заводские зазоры с капиталкой

  15. Nickolai говорит:

    Если пережаты из выхлопа бензом не сгоревшим пахнуть будет

  16. Nickolai говорит:

    А вот метки ГРМ проверить мысль хорошая

  17. Nickolai говорит:

    Если по человечески растачивали блок каждый цилиндр под каждый поршень зазоры будут минимальны и при притирке расход значительно увеличится

  18. Amin говорит:

    Вячеслав, он не мерял

  19. Amin говорит:

    Александр, если он такой тугой, то что то там не то

  20. Vyacheslav говорит:

    Иван, где, на 8-ми клапанном?

  21. Vyacheslav говорит:

    Иван, согласен, тупанул. Она не указала…

  22. Ivan говорит:

    Вячеслав, что то тут не то))

  23. Alexander говорит:

    Nickolai, так и растачивают не на обычном станке. У нас в городе станок специальный для цилиндров расточной, выставляется до тысячной доли милиметра. Тем более она же написала что обкатку прошла.

  24. Alexander говорит:

    2. У меня наоборот после каталки расход уменьшился…. Кто как делает. До было 10, после 7. Добавь присадок нужных для изношенных двигателей, и масло не будет есть и срок службы увеличить можно.

  25. Nickolai говорит:

    Полная обкатка 10000 км

  26. Irina говорит:

    Вячеслав, 8- ми клапанный

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *