Авто владею лично с самого новья

Ребята, такой вопрос? На фото мотор 124-й, пробег 240000км. родной с завода! Авто владею лично с самого новья. Авто только на 95-м бензине, масло большую часть использовал Мобил1 10-40 полусинтетику. Ремонтирую только сам. Вопрос, кто верит что блок не точенный и этот хон заводской после такого пробега? Можно просто ставить кто верит +, а кто не верит -.

96 comments on “Авто владею лично с самого новья

  1. Вячеслав говорит:

    Всем привет

  2. Алексей говорит:

    Нормальный хон. Я видал и хуже. Тоже заводской.

  3. Валерий говорит:

    На 2107 такой же у меня был

  4. Павел говорит:

    Ну, если ты с новья га ней столько накатал, как сам написал, то он не точеный, если только он сам не точился))

  5. Вячеслав говорит:

    Павел, многие просто не верят и говорят что хон пропадает уже через 5т.км.

  6. Александр говорит:

    Наждачкой 400 шлифовали?

  7. Виталий говорит:

    А что за стружка на поршне на первом фото

  8. Вячеслав говорит:

    Александр, только верх, где нагар был. Острым ножом срезал нагар. Потом пылесосом мусор доставал.

  9. Амир говорит:

    Вячеслав, а что случилось что разобрал мотор?

  10. Вячеслав говорит:

    Амир, это было уже давненько. Прокладку пробило. Решил поставить две от приоры. Думаю с ними понадежнее будет. Почему две а не одну, долгая история. Точнее это мой личный вариант и его считаю более правильным!

  11. Виталий говорит:

    Вячеслав, голову сильно фрезернули много сняли? Или чутка решил раздать мотор

  12. Вячеслав говорит:

    Виталий, тоже думал что голова может кривая. В итоге сняли всего 0.07мм. Это можно сказать что всё было отлично и голова не поведена была.

  13. Виталий говорит:

    Вячеслав, тоже фрезу не приемлиш?

  14. Вячеслав говорит:

    Виталий, не понял? Мне шлифовали при мне. 700р. Шлифовочный круг на станке с водой. Опыт был очень давно с фрезой. Поэтому не особо в этом понимаю.

  15. Виталий говорит:

    Вячеслав, многие умники при ремонте гбц фрезеруют а я вот против такого по мне так плоско шливовальнай станок тут лучше будет

  16. Вячеслав говорит:

    Виталий, примерно так выглядело в моём варианте.

  17. Виталий говорит:

    Вячеслав, да да именно так и должно быть

  18. Сейран говорит:

    Эта масляная сетка , она наносится после полировки. Благодаря ей, на всей поверхности хода поршня остаётся масло. Это супер что после такого пробега она осталась!!! С таким бензином, и маслами. Аж не верится. Сам работал раньше на расточке блоков гильз и цилиндров. Но это было очень давно

  19. Виталий говорит:

    Сейран, масляная сетка? Полировка? Вы о чем? Расточка и хонинговка ни какой полировки там быть не может!

  20. Амина говорит:

    95 бензин сохранил таою поршневую и это не фантастика. Но кольца наверное уже кончились, да и гбц смотреть пора на таком пробеге

  21. Вячеслав говорит:

    Амина, кольца сменил естественно. В гбц только притер клапана и колпачки сменил. Гидрики даже не менял, все родные стоят до сих пор. 281т.км сейчас. Просто многие бред несут про элепс и типо расход с новыми кольцами на таком пробеге только увеличится. У меня сейчас расход такой, какого на новой машине не было. Родные кольца когда снимал, только одно стояло вверх ногами, зато почти все кольца стояли замок к замку . Естественно когда ставил новые, развел как положенно.

  22. Амина говорит:

    Вячеслав, ну стандартная процедура проделана с мотором, который не страдал от детонации и вовремя меняли масло и следили за ним

  23. Амина говорит:

    Вячеслав, октановое число все таки решает. Ресурс

  24. Амина говорит:

    Вячеслав, говорят приора га.но и поршневая там плохая. Да ничего подобного. Если на 95 бензине ездить, то ресурс больше чем у 120 и 124 мотора. Но этот мотор зажатый и надо лить бензин хороший. Вот правда, сколько их разберал, у всех хон в идеале, но проблема, юбки поршня нету. А почему? Детонация. Плохое топливо.

  25. Амина говорит:

    Вячеслав, ну и кольца завод ставит конечно же отвратительные

  26. Амина говорит:

    Ну там и R/S 1/75

  27. Амина говорит:

    Нагрузка на стенку цилиндра меньше и сама скорость поршня меньше

  28. Амина говорит:

    И естественно инерционных нагрузок меньше. Плюс легкая поршневая

  29. Вячеслав говорит:

    Амина, у меня 124-й мотор вообще-то. И был периуд, когда масло не менял 50-70т.км.. Только не смейтесь, правда было такое. Поэтому до некоторых времен считал масло относительно дешовое Мобил 1 10-40 самым лучшим, пока не нарвался на подделку. Сейчас перешол на Эльф 10-40 полусинь.

  30. Амина говорит:

    Вячеслав, хочешь совет по маслу?

  31. Амина говорит:

    Вячеслав, при следуйщей замене попробуй залить ликви моли 10/50

  32. Амина говорит:

    Вячеслав, и не нпдо бояться пробовать. Главное подделку не купить. Скажешь спасибо

  33. Амина говорит:

    Вячеслав, ну а тут гидрики стучат

  34. Вячеслав говорит:

    Амина, дорогое думаю. Но посмотрим, может воспользуюсь советом. Уже не первый раз слышу его.

  35. Вячеслав говорит:

    Амина, дак масло подделка попалась. Со скандалом вернул остатки с банкой! Сначало послали меня, да видать не поняли с кем связались . За 1.5часа ни один человек у ветрин с маслами не сделал покупку

  36. Амина говорит:

    Вячеслав, тнк лучше чем это масло. Тнк просто угарает и часто менять надо

  37. Вячеслав говорит:

    Амина, точное название можите дать.

  38. Амина говорит:

    Вячеслав, щас найду фото в инете

  39. Вячеслав говорит:

    Амина, тнк в кпп здесь. В мотор сейчас такое.

  40. Амина говорит:

    Вячеслав, именно вот эта банка. Зеленая. С молибденом

  41. Амина говорит:

    Вячеслав, это масло не из самых дешевых на первый взгляд, но в итоге вы сэкономите за счет полученного рещультата

  42. Амина говорит:

    Полусинтетика

  43. Вячеслав говорит:

    Амина, ой не знаю. Слово с молибденом, меня трясти начинает. Был опыт, вот также по совету на пробеге примерно в 180т. км залил Хадо!!! Первые три месяца нарадоваться не мог, расход упал и т.д. А потом как всё застучало(гидрики в смысле и давление упало резко). Вскрытие показало, что до этого по 50т. км Мобил не менял и всё было чистенько, а тут за три месяца засрало так, что еле все отмыл. Кольца все закаксованы были и понятна причина резкого уменьшения расхода масла. Короче ужас а не ревитализант!

  44. Амина говорит:

    Вячеслав, ааа вы про масло. Я такое масло не лил. Я про приспдку говорю

  45. Амина говорит:

    Виталий, он все правильно написал. Выразился не так. Хонингование идет после расточки гильз и не надо умничать. А хонинговку кто вообще предложил автовазу? Вы знаете? И зачем хонинговка нужна? Для маслянной пленки? Для меньшего трения гильза поршень?

  46. Амина говорит:

    Не забывайте про температурные нагрузки. Тут автоваз еще добавил маслянные форсунки доя охлаждения днища поршня. Зачем? Чтобы его не прихватывало.

  47. Рустам говорит:

    Потому что ездил на мобиле))) это не масло а говно! Вот и кранты мотору,и где тут спецы старперы,которые кричат что 500 ходят наши моторы на хорошем масле)))

  48. Рустам говорит:

    Мобил ваще 90% подделка

  49. Рустам говорит:

    И ваще не понимаю нахрена наждачкой зашкурить и сфоткать,95 бензин,вот и мотору тоже хана походу,хотя хоть лей м8 хоть хоть ликви моли,хоть 95 бенза,ресурс мотора ваза это предел!ограничен

  50. Илья говорит:

    Амина, Petro Canada рулит) а за люкву щас тупо переплата… когда была по 1300 за канистру тоже лил а 3к да нафиг она сдалась перешел на петроканада

  51. Вячеслав говорит:

    Рустам, где вы видите наждачкой? Дурында, сейчас уже пробег 281т.км. И прежде чем писать чушь, совет небольшой, читайте для начала все комменты выше! Здесь тоже наждачкой шкурил по вашему? А чего ж тогда нагар-то на месте?

  52. Сергей говорит:

  53. Рустам говорит:

    Че ты мне лечишь епта))) я что не вижу где нагар где шкурил

  54. Антон говорит:

    Ваз 2114 2005 год, пробег такой же, лью всю жизнь лукоил, каждые 5 тыс км замена, выглядит так же, в двигателе чистота и порядок, без единного ремонта.

  55. Вячеслав говорит:

    Рустам, а я думал вы про стенки цилиндра в блоке! Поршня естественно я ножом и шкуркой чистил(без фанатизма)! Вопрос то про хон вообще-то стоял! Многие не верят что это всё заводское после такого пробега и вы смотрю тоже?. Кнопку ответить не забывайте нажимать, если хотите чтобы я ваш коммент видел.

  56. Марина говорит:

    Вячеслав, как удалось масло вернуть….можно по подробнее.

  57. Вячеслав говорит:

    Марина, просто стоял у витрины с маслами и каждому кто хотел приобрести и стоял выбирал, я просто советовал не покупать в этом магазине масло. После некоторого раздумья менеджеров, решили мне вернуть деньги 1560руб. Сначала пригрозили вызвать милицию, на что я сказал, что с удовольствием покажу на их контрафакт! Естественно сначало хотел решить вопрос полюбовно, но когда был послан, то выхода другого не видел, как вернуть деньги за подделку таким способом…

  58. Виталий говорит:

    Вячеслав, я тоже зимой влетел на контрафакт манол 10w40 при -35 просто замёрз масло насос не смог прокачать эту как выяснилось кашу из масла и льда в магазине приняли претензию и воз и поныне там

  59. Вячеслав говорит:

    Виталий, вообщето 10-40 масло эксплуатация до -25 по таблицам вязкости.

  60. Виталий говорит:

    Вячеслав, но тот же лукоил не замёрз парадокс?

  61. Вячеслав говорит:

    Виталий, такое сравнение считаю не объективным. Может влажность на кануне была разной и т.д. Но то что масло 10-40 при -35 не продавилось, не вижу в этом криминала вообще. У меня были моменты, когда я в -22 заводил мотор и масло начинало моргать через 30сек.примерно. Я просто понимал, что образовывалась воронка у маслоприемника, глушил двигатель и запускал через минуту по новой. И так раза три-четыре, после чего моргание лампы давление проходило (масло слегка нагревалось и все дела!)

  62. Виталий говорит:

    Вячеслав, как узнал что масло поддельное?

  63. Вячеслав говорит:

    Виталий, выше читайте все комменты. Там есть видео.

  64. Виталий говорит:

    Вячеслав, думаю Будет познавательно

  65. Вячеслав говорит:

    Виталий, видел, и еще другого разного.

  66. Виталий говорит:

    Вячеслав, все в вполне грамотно

  67. Виталий говорит:

    Вячеслав, т.е. слил масло и принёс обратно в магаз

  68. Вячеслав говорит:

    Виталий, принес в магазин чек и канистру с остатками масла (1.4литра в четырех литровой канистре ). Масло с мотора заменил естественно и давление вернулось. Есть видео того что слил, долго загружать. Надо время выбрать и загрузить в ютюб. По другому не могу видео с телефона прикрепить, не получается.

  69. Виталий говорит:

    Норм

  70. Виталий говорит:

    Вячеслав, вообще убило

  71. Вячеслав говорит:

    Виталий, это еще на старом масле после первого пуска после ремонта. На следующий день залил того левого масла и соответственно всё застучало. У меня на странице ВК есть некоторые видео. Там не хватает двух видео, как выглядело масло левое после одного дня работы и соответственно как стал работать мотор после замены масло на другое!

  72. Виталий говорит:

    Вячеслав, это небо и земля конечно.

  73. Вячеслав говорит:

    Виталий, разница только в масле. Даже фильтр просто открутил и слил с него масло! И обратно его же поставил.

  74. Виталий говорит:

    Просто тоже лью мобил 5-40.Как бы на подделку не нарваца

  75. Вячеслав говорит:

    Виталий, самое интересное, что была старая банка такого же масла предыдущая. Стал сравнивать, вообше различий не нашел. Даты розлива только естественно отличались.

  76. Виталий говорит:

    Вячеслав, вот это и страшно

  77. Вячеслав говорит:

    Виталий, мошенники тоже не дураки, на месте не стоят походу

  78. Виталий говорит:

    Но масло всё равно надо менять. Может повезёт

  79. Андрей говорит:

    Реклама масла Мобил1..

  80. Виктор говорит:

    Сейчас Shell Helix защитную голограмму наносят. Можно проверить по коду, оригинал, или нет…

  81. Павел говорит:

    Вот ты бы хоть врал в приделах разумного а то даже идиоту понятно что врешь.

  82. Тимур говорит:

    Амина, да люди много что говорят. Надо доверять своему опыту. Была у меня приора и если б что-то побольше не понадобилось, то так бы и ездил на ней.

  83. Вячеслав говорит:

    Павел, пишите конкретнее, кто врет и почему? Выше все комменты прочли или просто свой коммент лишь бы оставить?

  84. Павел говорит:

    я про масла щас почти все бренды подделки

  85. Павел говорит:

    про твой хон который якобы заводской могу сказать только одно прямо чудо какоето

  86. Вячеслав говорит:

    Павел, для начало кнопку ответить не забываем нажимать, если хотите чтобы ваш коммент я увидел. А про хон заводской, можите не верить, с вас тогда минус. Могу сказать одно, пока вас, тех кто не верит, меньшинство…

  87. Вячеслав говорит:

    Павел, если я вам скажу сколько у меня уже сцепление прошло, вы вообще в ужасе походу будите. Хотя например диски тормозные уже третьи (родные, потом алнас и сейчас поставил от альфа-ромео 155.

  88. Виталий говорит:

    Вячеслав, приветствую сегодня пришёл мотор 124 с пробегом 330 т км с сохранившимся хоном но только 1 2 и 3 цилиндре 4 был сильно изночен элипс 0.4 вы у себя мерили элипс в цилиндрах? В первые сталкиваюсь мотором у которого такой пробег без кап ремонта по заверению хозяина даже прокладка под головой с завода

  89. Вячеслав говорит:

    Виталий, я у себя ни чего не мерил. Замерял только то, на сколько поршень выше плоскости блока, что уже странно ! В справочниках везде указывают что должен не доходить 0.4мм, но у меня и на многих форумах пишут, что у многих моторов именно 124-х поршень чуть выше почемуто! У меня примерно на 0.15мм оказалось, по этой причине и стал от приоры ставить две прокладки под ГБЦ.

  90. Вячеслав говорит:

    Виталий, вы причину износа в 4-м цилинре определили? Можете поделиться заключениями ?

  91. Виталий говорит:

    Вячеслав, да опредилии так как в этом моторе есть масленные форсунки они отвечают за смазку и охлаждение поршня а насос стоит слабый (как я считаю) его производительности не совсем хватает чтобы снабдить форсунку 4 цилиндра достаточным количеством масла отсюда износ 4 цилиндра + отложения вот результат блок уехал на расточку будет ставится новая поршневая остановились на Костроме(желание клиента)

  92. Вячеслав говорит:

    Виталий, кольца в 4-м как были по сравнению с другими?

  93. Вячеслав говорит:

    Виталий, думаю ваш вывод, немного ошибочный. Советую проверить масленную форсунку 4-го цилиндра на продуваемость ее вообще! Через эти форсунки, масло летит ПОСТОЯННО! Поэтому, предположить что из-за малого давления форсунка не прыскала, то это значит во всей магистрали масленной отсуцтвие давления, что не возможно раз мотор не заклинил. Проверяйте саму форсунку. Если она в порядке и чистая, то износ в 4-м цилинре связан с чем-то другим!

  94. Виталий говорит:

    Вячеслав, придёт с расточки будем промывать чистить увидим

  95. Вячеслав говорит:

    Виталий, кольца поршневые не сравнивали?

  96. Виталий говорит:

    Вячеслав, нет не я делаю у меня не было времени

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *