Ребят вопрос такой!!!! автомобиль ваз 2114 начинать троить после того как поработает минуты 1,5 - 2. начили с самого серьёзного, сняли бошку оказалось что 2 клапана выпускных оказались прогоревшими заменели их, так же заменили кольца и масло, думали проблема ушла, но она даже и не собералась уходить! на следующим этапе заменили броники, свечи, модуль, ДМРВ ни чего не изменилось, так же замерили компрессию и во всех 4-х цилиндрах, компрессометр показал по ~ 13.8! вчем может быть проблема, может кто сталкивался любая мелочь поможет))
Такая же беда
я ебу вы денег потратили на модуль и дмрв и прочее вместо того чтобы сгонять к диагностам за 500 руб
Возможна вода в бензобаке!!
давление в рампе нет, обратный клапан давления не держит пока машина не заведена давление качает и оно есть на 1.5-2 минуты его хватате потом оно падает и начинается детонация а не троение, нехватка давления для разбрызгивания форсами по пред камере вот и весь ответ меняй топливный фильтр чисти форсы меняй редукционный клапан на рампе
была такая шняга, оказалось дэмпфер сорвало с штифта
Алексей, в нашеи городе нету диагностиков
А диагностику слабо сделать перед вашим методом тыка???
Алексей, у богатых свои причуды…
Женя, и чуть что сразу дмрв
Алексей, я вот тоже заметил чуть что сразу на него в первую очередь, понимаю бы стоил копейки.
Диагностика не всегда может помочь . Иногда при запуске не работает 1 и 4 цилиндры , тоже поменял все , проблема не ушла . Плюнул , перед запуском общий жгут проводов потрясешь , и все нормально , едет .
Может быть из за не правильного восстановленного зажигания!
У меня такая же хрень а если еще и на ходу то не тянет и жрет хер знает сколько
если компрессия в норме меряем давление в рампе , если и тут ок , проверяем-моем форсунки. По топливу все. Смотри электрику провода датчики
Провода проверь!!! В темноте! Если увидишь ток то в проводах еще может быть дело
фарсунки смотри
прошивку постасить родную если чипованая и форсунки промыть
бензонасос посмотрите
Катушка
Да сделай ты уже диагностику!
Проблема почти решена, возможно дело в регулятора давления топлива…что стоит на топливной рампе, хотя бывает что он и в баке стоит