Автомобиль ваз 2114 начинать троить после того как поработает минуты 1

Ребят вопрос такой!!!! автомобиль ваз 2114 начинать троить после того как поработает минуты 1,5 - 2. начили с самого серьёзного, сняли бошку оказалось что 2 клапана выпускных оказались прогоревшими заменели их, так же заменили кольца и масло, думали проблема ушла, но она даже и не собералась уходить! на следующим этапе заменили броники, свечи, модуль, ДМРВ ни чего не изменилось, так же замерили компрессию и во всех 4-х цилиндрах, компрессометр показал по ~ 13.8! вчем может быть проблема, может кто сталкивался любая мелочь поможет))

21 comments on “Автомобиль ваз 2114 начинать троить после того как поработает минуты 1

  1. Рассел говорит:

    Такая же беда

  2. Алексей говорит:

    я ебу вы денег потратили на модуль и дмрв и прочее вместо того чтобы сгонять к диагностам за 500 руб

  3. Иван говорит:

    Возможна вода в бензобаке!!

  4. Евгений говорит:

    давление в рампе нет, обратный клапан давления не держит пока машина не заведена давление качает и оно есть на 1.5-2 минуты его хватате потом оно падает и начинается детонация а не троение, нехватка давления для разбрызгивания форсами по пред камере вот и весь ответ меняй топливный фильтр чисти форсы меняй редукционный клапан на рампе

  5. Резван говорит:

    была такая шняга, оказалось дэмпфер сорвало с штифта

  6. Владимир говорит:

    Алексей, в нашеи городе нету диагностиков

  7. Женя говорит:

    А диагностику слабо сделать перед вашим методом тыка???

  8. Женя говорит:

    Алексей, у богатых свои причуды…

  9. Алексей говорит:

    Женя, и чуть что сразу дмрв

  10. Женя говорит:

    Алексей, я вот тоже заметил чуть что сразу на него в первую очередь, понимаю бы стоил копейки.

  11. Дмитрий говорит:

    Диагностика не всегда может помочь . Иногда при запуске не работает 1 и 4 цилиндры , тоже поменял все , проблема не ушла . Плюнул , перед запуском общий жгут проводов потрясешь , и все нормально , едет .

  12. Никита говорит:

    Может быть из за не правильного восстановленного зажигания!

  13. Максим говорит:

    У меня такая же хрень а если еще и на ходу то не тянет и жрет хер знает сколько

  14. Юрий говорит:

    если компрессия в норме меряем давление в рампе , если и тут ок , проверяем-моем форсунки. По топливу все. Смотри электрику провода датчики

  15. Костя говорит:

    Провода проверь!!! В темноте! Если увидишь ток то в проводах еще может быть дело

  16. Александр говорит:

    фарсунки смотри

  17. Лёшка говорит:

    прошивку постасить родную если чипованая и форсунки промыть

  18. Женя говорит:

    бензонасос посмотрите

  19. Alexander говорит:

    Катушка

  20. Женя говорит:

    Да сделай ты уже диагностику!

  21. Рассел говорит:

    Проблема почти решена, возможно дело в регулятора давления топлива…что стоит на топливной рампе, хотя бывает что он и в баке стоит

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *