Привет. Ваз 2114, беда в следующем: у двигателя плавают обороты от 1000 до 2000, чаще всего 1500 держит, иногда глохнуть начинает, причем спонтанно и продолжается это очень долго, датчик холостого хода поменял-ничего не изменилось, хотя когла отключаю дмрв обороты подскакивают до 2300 и плавают, движок перестает глохнуть. Иногда во время езды машина резко дергается, будто газ резго отпустил и снова нажал. Бензиновый фильтр и сеточку бензонасоса поменял. В чем мржет быть дело?.Ваз 2114 2000 оборотов.
Ваз 2114 2000 оборотов. Беда в следующем: у двигателя плавают обороты от 1000 до 2000
166 23 78070
значит дмвр в норме!!!! может клапан перегорел!!!! смотри катушку зажигания!!!!
бортовой компьютер есть?если есть,то в моменты плавания оборотов,посмотри углы зажигания,если они сильно скачут,то меняй катушку зажигания,у меня на 14-ке такая же болезнь!
модуль зажигания
если нет бортового компа,то с аналогичной машины сними катушку и проверь
если обороты залипают,то ДПДЗ может быть причиной
У меня была такая ситуация поменял все что можно было в итоге прогоревший клапан
Беда была обороты плавали с 0,9 до 4, решил проблему заменой датчика дроссельной заслонки
При отключении регулятора ХХ обороты двигателя стабилизируются или «плавают»?
Дпдз и датчик положения коленчатого Валла посмотри, и провод к датчику вала, он мог на штаны упасть и прогореть
Из за этого провалы и глохнет, чек горит?
дмрв проверь на всякий
воздух нигде не сосет? бывает что когда ремень гены перетянут обороты высоко держит.
Βасилий, они сильно поднимаются. До ЗООО
Кирилл, чек не горит. Иногда,очень редко выскакивает, в основном после заправки
Дмитрий, проверь давление в рампе
Дмитрий, стабилизируются или «плавают»?
Βасилий, блин, вот этого не помню. Помню, что реветь начинает, а стабилизируются или плавают — внимания не обращал. Еще вот что вспомнил: когда , бывает, газу так нормально дам, тысяч до 4 — обороты тоже иногда ниже 3 потом не опускаются, пока движок не заглушу и заново не заведу
Дмитрий, педаль газа электронная?
Βасилий, нет, механическая у меня
Дмитрий, попробуй следующие действия.
Дмитрий.
Дмитрий.Сними разъем с датчика дроссельной заслонки,обороты должны увеличиться примерно до 20000 и относительно стать стабильными.При нажатии педали газа обороты поднимутся, педаль отпусти — обороты упадут до прежних.Если ситуация такая, скорей всего -датчик дросселя. Ну и посмотри сам дроссельный узел — не ли ограничения хода заслонки.
Βасилий, спасибо. Буду пробовать