Подскажите пожалуйста У меня ВАЗ 2106, бесконтактная система зажигания. В общем, что-то барахлит, а что, понять не могу! Катушка зажигания 27.3705 по описанию с сайтов должна показывать: Сопротивление Первичной обмотки Om 0,43(+0,04) Сопротивление Вторичной обмотки kOm 4,7 (+0,04) У меня Первичная - 00.7 (если мультиметр ставить на 200 Ом), но если соединить щупы между собой, то показывает 0,3 (а если потереть друг о друга или ждать несколько секунд становиться 0,2). Получается 0,7 - 0,3 = 0,4 - т.е. нормальное сопротивление?? На Вторичной ставлю 20кОм и показывает - 4,98. Если соединять щупы между собой то показывает 0.00, т.е. получается чуть больше нормы? Если снять с трамблёра высоковольтный провод идущий на катушку и положить его к массе, то при прокрутке стартёром искра есть, но какая-то слабенькая... Потом отсоединил штекер, который прикреплён к трамблёну (к датчику Холла). Вставил в средний (2ой - жёлтый провод) контакт провод и когда прикасался им к массе (с включённым зажиганием), искра на высоковольтном проводе (и на свечке когда вставил в катушку 4-й свечной высоковольтный провод с вставленной в него свечкой). Искра была сильной! Что, по советам из интернета говорит, что коммутатор рабочий??? Проверяя тот самый штекер от датчика Холла, на красном проводе показывало 7,89, на жёлтом - 4,89, ну а белый показывал 0 и про "прозвонке" - звенел. Но красный и жёлтый провода должны же показывать напряжение близкое к напряжению аккумулятору? т.е. хотя бы 11? Значит барахлит датчик Холла или что??? Очень буду благодарен за внятный ответ, т.к. уже задолбался искать причины поломки....К и б на катушке зажигания.
К и б на катушке зажигания. Бесконтактная система зажигания
17 9 24053
Посмотрите на бобину какое напряжение приходит? На вывод Б. Должно быть напряжение батареи. Если меньше, то киньте напрямую с плюса аккума, проводком, и потом ещё раз оцените искру.
И ещё проверьте надёжность массового провода с коммутатора.
Роман, Я подключал мультиметр на «Б» катушки зажигания и массу — включал зажигание и было напряжение аккумулятора 😉 так что с замка зажигания вроде всё хорошо идёт…
А на счёт массы коммутатора… то на самом креплении, где как я понимаю должен быть этот провод, ничего нет! Но на креплении катушки было 2 чёрных провода… Причём один из них раздвоен (т.е. на 1 «клемме» 2 провода) — я просто думал, что дело в катушке и по этому не посмотрел куда они идут…
Виталий, вот проконтролируйте наличие хорошей массы.
Роман, А почему на штекере от Датчика Холла 2 разных напряжения и оба гораздо ниже чем должны были быть?
Виталий, не могу вам точно сказать. Я никогда не мерял эти напряжения. Нужно схему самого коммутатора смотреть.
Схему посмотрел, напряжение на датчике холла будет ниже 12 вольт.
Вот еще что нашел.
1. Снимите распределитель зажигания (трамблер) с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099.
2. Соберите схему проверки датчика холла, показанную на фото. Напряжение питания должно быть 8-14 В. Вольтметр должен быть с пределом измерения не менее 15 В и внутренним сопротивлением не менее 100 кОм. Медленно поворачивайте валик распределителя зажигания. При этом вольтметр должен показывать резкое изменение напряжения от минимального (не более 0,4 В) до максимального. Максимальное напряжение не должно отличаться от напряжения питания более чем на 3 В.
Роман, у меня то 2106, а не 2109 🙂
Кстати сегодня носил катушку зажигания к автоэлектрикам (думал что подскажут что-то дельное, но увы…), но пока нёс катушку (а я её положил в пакетик чтобы не пачкаться) и она была маслянной, так же как и пакетик! т.е. подтекает! 🙁 Причём вроде не там где высоковольтный провод, а там где пластмассовая «верхушка» соединяется с железным «стаканом»… Это означает что ей кирдык или нет?
Виталий, система зажигания у них похожа.
Роман, а то что масло течёт…?
Виталий, масло это диэлектрик и ещё для поведения тепла. Если его мало там будет, то со временем может пробить между витками катушек.