Течь масла в районе грм. Бежит масло со стороны ремня ГРМ

Приветствуют господа, машина ваз 2109 инж , 8кл , бежит масло со стороны ремня ГРМ , ездил на станцию мне поменяли прокладку масляного насоса и сальник один, сказали что больше не должно бежать , итог проехал 200 км вся подкрылка в масле и поддон от куда может бежать масло ?.Течь масла в районе грм.

53 comments on “Течь масла в районе грм. Бежит масло со стороны ремня ГРМ

  1. Евгений говорит:

    Прокладку блока пробило скорее всего

  2. Евгений говорит:

    Точно такая же тема была

  3. Артем говорит:

    выработка на шкиву,менять парой-сальник и шкив

  4. Ильдар говорит:

    Из под клеммы датчика давления масла может ? Бывает и такое .

  5. Александр говорит:

    Сальник калена

  6. Сергей говорит:

    Посмотри на датчики давления масла. (может быть подтёк масла).

  7. Иван говорит:

    а сальник коленвала менял?мне тут тоже меняли мастера безрукие ,уронили новый сальник на пол и изтоптали а потом поставили 2 дня не текло потом опять началось,сам еще раз поменял все норм

  8. Вячеслав говорит:

    Артем, . Если не знаете конструкцию обсуждаемого узла, зачем ересь нести?

  9. Дмитрий говорит:

    датчик давления масла, сними резиновый колпачек если под ним сыро или есть подтеки, значит меняй датчик и все)

  10. Максим говорит:

    Дмитрий, сейчас смотрел там из под резьбы капает

  11. Дмитрий говорит:

    Меняй его и будет все ОК

  12. Вячеслав говорит:

    Максим, по фото у вас вокруг датчика всё чисто!

  13. Дмитрий говорит:

    Он рублей 200-250 стоит

  14. Дмитрий говорит:

    Вячеслав, да нет, там видно что сыровато

  15. Ильгам говорит:

    Из под датчика, было такое,сразу не скажешь что оттуда)

  16. Вячеслав говорит:

    Дмитрий, вообще то там давление и если есть утечка, то мокрое будет и вверху! Там уплотняет кольцо алюминевое. Утечка на фото если и есть, то минимальна.

  17. Поля говорит:

    Сальник коленвала

  18. Максим говорит:

    да там хуй поймешь блять
    когда у меня масло ебошило где грм, поменял сальник колена и все

  19. Дмитрий говорит:

    Вячеслав, там не до тпкой степени что брызгать во все стороны будет, если он подтикает это уже не хорошо и за день лужица масла будет, а вот если колпачек снять масло еще сильнее подкапывать будет)

  20. Вячеслав говорит:

    Дмитрий, по его описаниям, в масле внутри чехол ремня грм!

  21. Дмитрий говорит:

    Вячеслав, давайте прям на интерес поспорим кто прав, хозяин поменяет датчик, ему в любом случае придется это сделать, затем он просто нам расскажет в этом была причина или нет, пойдет?

  22. Вячеслав говорит:

    Дмитрий, не вижу смысла спорить! Я всего лишь говорю, что на фото от датчика криминала не вижу! Пусть поменяет, и потом поделется результатом. Вот это будет толк(а то почти ни кто не делятся, помогли им советы или нет и что именно помогло). А спорить где причина не очевидна, не вижу смысла! Вот будет очевидная причина на мой взгляд, тогда и поспорю!

  23. Дмитрий говорит:

    Вячеслав, ну ладно, вот кстати согласен с тобой мало кто делется результатом, что помогло, а что нет)

  24. Дмитрий говорит:

    Максим, когда исправишь свою проблему, опиши что делал, что помогло, хорошо?
    Очень интересно)

  25. Вячеслав говорит:

    Дмитрий, я очень часто Прошу многих это делать (делиться) и я единственный, кто ставит лайки таким комментам, которые пишут, мол починил, проблема была такая-та!

  26. Серёга говорит:

    Я уже так 3 датчика поменял оттуда масло кидало.

  27. Дмитрий говорит:

    Серёга, у них качество не очень)
    Лучше с собой возить датчик и литрушку масла)

  28. Дмитрий говорит:

    Вячеслав, я просто очень редко сюда захожу, мало помогаю, поэтому как люди исправили ситуацию мне не узнать, т.к я просто не был в диологе)

  29. Рустам говорит:

    Господа: прежде чем устранять теч масла тосола и прочее,моют двигатель,хотябы частично,а потом делают выводы!

  30. Рустам говорит:

    А не гадают здесь там,а может там или х..знает

  31. Вячеслав говорит:

    Рустам, естественно. Всё думал, напишит хоть один, что вообще то помыть и посмотреть где мокреть начинает

  32. Вова говорит:

    Вроде как из под датчика давления

  33. Алексей говорит:

    Один очень хитрый вещь скажу:
    Под шкивом распредвала есть болтик под ключ «на 10». Если он не затянут,а отверстие там нередко сквозное,то и оттуда возможна течь масла.
    Выкрутить,смазать герметиком , закрутить.

  34. Дмитрий говорит:

    а помыть двигло,дать поработать и самому посмотреть откуда потекло не судьба??если сальник каленвала то ремнем раскидывать будет,если датчик то масло просто стекать будет,такие глупости спрашивать у толпы можно и двигатель поменять по совету,у каждого было свое,голову включи и сам внимательно посмотри

  35. Дмитрий говорит:

    если определять по фото то сальник каленвала,будешь менять пружину сними и укороти немного,и уровень масла проверь

  36. Максим говорит:

    Дмитрий, хорошо)

  37. Максим говорит:

    Рустам, я мыл его на мойке 2 раза не понятно, попадает на шкиф а тот разбргивает , я на станцию с чистым приезжал

  38. Максим говорит:

    Дмитрий, мыл движок на станции они понять не смогли поменяли мне сальник и прокладку на масленом насосе , а итог остался таким же

  39. Максим говорит:

    У меня вся подкрылка в масле попадает на шкиф и раскидывает

  40. Игорь говорит:

    Алексей, что за шкив распредвала?

  41. Алексей говорит:

    Игорь, не так выразился , по другому — шестерня. Под ней болтик.
    Этим болтиком притягивается жестяной кожух к ГБЦ.

  42. Игорь говорит:

    датчик масла меняй

  43. Рустам говорит:

    Нужно помыть и сразу же смотреть внимательно,а если поедешь он опять весь в масле будет

  44. Алексей говорит:

    Есть заглушка в гбц в канале под масло

  45. Вячеслав говорит:

    Максим, если на станцию с чистым приезжали, то могли ни чего и не менять! Прокладку поддона меняли, когда насос снимали-это первое? Второе, на сальнике коленвала, правильно выше один коммент был, нужно пружинку укорачивать на 3-5мм, и только потом ставить этот сальник с укороченной пружинкой!

  46. Алекс говорит:

    Тут правильно говорил Алексей жащита под шестерней головки крепится на болтик или шпильку попробуй посмотри

  47. Игорь говорит:

    Алексей, так понятно)

  48. Игорь говорит:

    Вячеслав, для чего укорачивают?

  49. Вячеслав говорит:

    Игорь, я все сальники так делаю. Как правило, на валах (приводах и т.д.) остаются износ от сальника. Тем самым я делаю сальник новый немного плотнее!

  50. Игорь говорит:

    Вячеслав, понял, спасибо

  51. Дмитрий говорит:

    Максим, была такая проблема,при снятии старого сальника царапнул отверткой по корпусу масляного насоса,смазывал сальник герметиком перед установкой,и парни правильно выше говорят,посмотри затяжку поддона,поменяй и на нем прокладку,может подтекать и по прокладке стекать в сторону шкива,тут просто надо лазать самому искать,причин может быть много,любая мелочь,не затянуты один болтик и все дела,так что смотри методом исключения начиная сверху

  52. Дмитрий говорит:

    Максим, на фото датчик сопливит,меняй,смаж резьбу герметиком не бойся тут страшного ни чего нет,смотри дальше за ремнем грм,просто пойми откуда начинается сама утечка,как то так,удачи в поисках и возьми за правило начинать с самого простого в поисках причин неисправностей,проверено,не надо сразу движок капиталить если он как то чихнул не так,может просто простудился

  53. Айдар говорит:

    Да в районе датчика посмотри, такое бывало

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *