Брат долил почти литр антифриза

1) Ребят такая ситуация машина Приора был залит тосол , брат долил почти литр антифриза , какие могут быть последствия ? Спасибо зарание Вопрос от: Александр Лобов Отдельная тема: 2) Машина ваз 2111 1.5 инжектор в городском режиме очень сильно греется. менял уже помпу, тормостат, тосол на антифриз заменил и сегодня поменял прокладку ГБЦ, но проблема осталась машина все так же греется.подумал может пробка воздушная образовалась и решил таким методом ее выгнать. Ссылку кидать не буду, так как расценят за рекламу, а просто скопирую текст Способ 3:И самый последний и самый действенный способ, для того чтобы можно было убрать пробку, а именно:1) В начале ослабьте чуть затяжку хомута, шланга отвода охлаждающей жидкости и после чего понемногу попытайтесь его отсоединить от штуцера.Примечание!Если в системе пробка действительно есть, то либо из самого шланга, либо из штуцера жидкость не будет выходить вообще, поэтому если вы отсоедините шланг и жидкость у вас негде не течёт то в таком случае проделывайте операцию далее, если будет надо так же закройте пальцем отверстие из которого вытекает жидкость!2) Далее когда шланг отсоединён, залейте в бачок саму жидкость и в этот же момент из того шланга который вы удерживаете в руке у вас должна будет политься жидкость.Примечание!Если из шланга жидкость побежала, то это говорит о том что пробка вышла из системы и поэтому данный шланг аккуратно установите на своё место, после чего прогрейте двигатель до рабочей температуры и включите печку на максимум, если воздух из неё будет дуть горячий то это говорит о том что пробка из системы вышла, а если воздух будет дуть тёплый то в таком случае проделайте операцию далее!3) Следом если жидкость не пошла из шланга а бачок уже заполнен до отметки MAX, то в таком случае сядьте в автомобиль (Лучше попросите кого ни будь) и заведите его и сразу же закройте шланг пальцем и ждите пока из данного шланга не начнёт течь жидкость.Примечание!В том случае если жидкость пойдёт не из шланга а из штуцера, тогда и его пальцем закройте и дождитесь того когда всё таки пойдёт жидкость именно из шланга, а после того как жидкость пойдёт то в таком случае проделайте далее операцию следую пункт 2 и примечанию в этом пункте, то есть установите шланг на штуцер и проверьте систему на наличие пробок!Кстати если данная операция не получится со шлангом отвода охлаждающей жидкости, то в таком случае повторите точно такую же операцию то есть «Способ 3», со шлангом подвода охлаждающей жидкости, он находится на против, на фото ниже человек ослабляет хомут крепления данного шланга:из патрубка тосол так и не побежал, пробовал два раза. Потом вечером заехал на горку открыл расширительную пробку и прогазовался до 2000-2500 и через какое то время из бочка побежал антифриз, заглушил машину вышел из нее и услышал что как будто где то сосет воздух. С горки съехал, снял опять патрубок и долил антифриз, из патрубка антифриз не побежал, одел его на место и завел машину, затем снова снял патрубок антифриз оттуда не тек, только со штуцера. Подозреваю что где то сосет воздух и постоянно в системе воздушная пробка и отсюда такие температуры. Подскажите как узнать сосет ли машина где воздух или нет? p.s. может еще что подскажите почему может быть такая проблема с температурой. может кто встречался с похожем Вопрос от: Яков Полешкин Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!

15 comments on “Брат долил почти литр антифриза

  1. Sergey говорит:

    1. Ничего не будет

  2. Evgeny говорит:

    2 крышку расширитель глянь

  3. Vitalik говорит:

    2.радиатор прочистить,промой

  4. Amina говорит:

    Будет жрать аллюм ний т.е. Головку. Нужно сливать и мыть систему. ОБЯЗАТЕЛЬНО

  5. Amina говорит:

    2. Блин, заедь на диагностику и посмотри до какой температуры поднимается в момент закипания. Вариантов много может быть. Сперва на диагностику, а потом уже отталкиваться. Если до температуры кипения давит, то кривая бошка, если нет, то смотреть термостат, помпу, радиатор, воздух и еще бывает моросит сам вентилятор, насколько я знаю(не уверенн) он двухскоростной

  6. Alexey говорит:

    2. Была похожая ситуация, перепробовал все, в итоге поменял радиатор и проблема ушла

  7. Alexander говорит:

    1. Насколько я знаю, антифриз даже по цвету подгоняют, чтобы разный не смешивать. А тосол с антифризом тем более мешать нельзя. Лично я слил бы всё и залил антифриз.

  8. Sergey говорит:

    1) лучше конечно так не делать и слить всё. Но в принципе ничего не будет. Тосол- это просто марка. А так это такой же антифриз ток синего цвета и самый дешёвый. основа одинаковая что там,что там. Разница в окраске и присадках. В бюджетных антифризах разница ток в цвете.

  9. Alexey говорит:

    1.нечего не будет!

  10. Alexander говорит:

    Доливал литра три и все норм

  11. Maxim говорит:

    1. Это же не масло , забей и ездий ничего не будет

  12. Maxim говорит:

    1. Вообще воду льют и в тосол и в антифриз , и вобще то тосол это антифриз и есть , любая незамерзающая жидкость для системы охлаждения двигателя называется Антифриз

  13. Ilnar говорит:

    Нечего не будет тосол и антифриз тоже самое

  14. Maxim говорит:

    тосол с антифризом смешивать нельзя произойдет реакция

  15. Yura говорит:

    1 сливай и антифриз заливай. Мешать нельзя

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *