Катализатор или паук что лучше. Был в сервисе сказали что катализатор если заменю на паука типа машина

привет,подскажите, был в сервисе сказали что катализатор если заменю на паука типа машина резвее поедет,разводят?или правда так?приора.Катализатор или паук что лучше.

10 comments on “Катализатор или паук что лучше. Был в сервисе сказали что катализатор если заменю на паука типа машина

  1. Ярослав говорит:

    Если грамотно сделают,то да.А так могут увеличить расход топлива и шум выхлопа)

  2. Max говорит:

    Есть такая фигня. Не сильно резвее, но ощутимо

  3. Вячеслав говорит:

    от паука расход не увеличиться, если конечно у тебя не два лямбда зонда стоит ( евро 3 ).
    короч самый идеальный вариант если даже 1 лямбда, это поставить паук и прошиться, тачка правда тогда резвее станет

  4. Виталий говорит:

    ставь паук и прошивку поедет ощутимо быстрее

  5. Александр говорит:

    на 5-10%

  6. Ильнар говорит:

    Виталий,

  7. Давид говорит:

    Паук ставь 4.2.1

  8. Вова говорит:

    вся прямоточная система даёт тока 3процента мощности

  9. Ярослав говорит:

    Прямоток. Что это? Плюсы и Минусы.
    Спортивный прямоточный глушитель – это неизменный атрибут тюнинга, без него нет ни одной спортивной машины. Хотя, зачастую горе-тюннеры прямотоки вкорячивают на стоковые машины ради понта. Думаю, что все согласятся, что очень глупо и тупо смотрится какая-нибудь прогнившая шестерка с орущей выхлопной системой. Орать-то она орет, но не едет и все тут.
    Но прямоток – это не просто рычащий звук автомобиля, он ведь ставиться не ради звука.
    По науке:
    Прямоток — движение теплоносителей, в том числе газов в замкнутом пространстве параллельно друг другу в одном направлении.
    На практике:
    Прямоток — выпуск с увеличенным диаметром трубы, со сглаженными изгибами и уменьшенным числом сочленений (сварных швов). В трубе шумопоглотителя нет, шум от выхлопа подавляется геометрией самой трубы. Вся конструкция направлена на то, чтоб двигателю было легче избавляться от выработанных в процессе сгорания газов, отсюда увеличение продува повышает его КПД, и как следствие — мощности, хоть и небольшое, до 15% от мощности двигателя. Но тут главное понимать, что установка прямотока – это трудоемкий процесс, который выполнить своими руками довольно-таки сложно без специального оборудования и знаний. Ведь дорабатывается не одна банка, а вся выхлопная система и чтобы добиться прироста мощности необходимо менять весь выпуск, включая коллектор, который один стоит больше всей остальной системы, а так же перенастраивать всю систему питания на диностенде. Зачастую это приводит к увеличению расхода топлива. Но это все чисто индивидуально и зависит от прямоты рук установщиков и настройщиков.
    Ориентировочная цена за хорошую спортивную систему выхлопа на сегодня составляет порядка 2500 $ и это еще не предел. Так что если запланировали купить прямоток – копите деньги и почитайте специализированные форумы. Ведь грамотно подобранная прямоточная система – это пол дела успеха. Так же придется раскошелиться на установку и настройку выхлопа.
    Спортивный прямоточный глушитель работает только тогда, когда этого требует сам двигатель. Штатные двигатели этого не требуют и прямоток – это из разряда «синих писалок» на капоте. Зачем платить не малые деньги за звук ? Чем глубже тюнинг автомобиля – тем выше потребность в прямоточном выпуске.
    Что дает прямоток?
    Из всего вышесказанного выше видно, что установка прямотока дает прирост мощности автомобиля, но только при грамотном подборе запчастей, замене системы впуска и выпуска и тонкой настройке.
    Но там где есть плюсы, всегда найдутся и минусы…
    Плюсы и минусы прямотока:
    Плюсы:
    Больше диаметр трубы, т.е. больше пропускная способность и как следствие прирост мощности;
    Меньше не нужных изгибов и швов, т.е. у выхлопной системы лучше пропускная способность – увеличение л.с.;
    Более качественные материалы, т.е. толще сталь, возможно титан — увеличенный срок эксплуатации.
    Минусы:
    Повышается уровень шума — проблемы при прохождении ТО по уровню шума;
    Чаще всего нет катализатора, или он спортивный — проблемы при прохождении ТО по экологическим нормам;
    Уменьшается клиренс машины из-за более широких труб;
    Большее промерзание двигателя зимой;
    Отсутствие штатных запчастей при ДТП в зад.
    На многих форумах пишут, что если прямоточная система установлена грамотно и хорошо подобранны все комплектующие, то никакого мозговыедающего рева не появляется. В выхлопе лишь появляется благородный басовитый звук, так что ночью спокойно можно заезжать во дворы и никто с балкона не кинет в тебя матоупровляемый молоток. В принципе я с этим соглашусь. Просматривая видеоролики с тюнингованными автомобилями, с соревнований по дрифтингу, кольцу и драг рейсингу, адового выхлопа замечено не было. Ну а когда стрелка тахометра приближается к красной зоне, то тут и штатный глушитель взвоет так, что из ушей кровь пойдет.

  10. Ярослав говорит:

    Читайте)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *