Проблема на 2114 2010 г. 1.5 8 кл. Через некоторое время после запуска начинает моргать чек и у двигателя отключается первый цилиндр до того момента, пока её не заглушишь и заведёшь снова (компрессия 10-11.5-11.5-11.5). Диагностика показала временные пропуски в 1 цилиндре, ошибку по 2 лямбде, также сечет катализатор. Меняли мозги, высоковольтники, датчик температуры, катушку, проверяли форсунки и ремень грм - не помогло. Подскажите, в чем может быть дело?
Через некоторое время после запуска начинает моргать чек и у двигателя
92 20 18741
Проверь шкив на каленвале , может люфтит, у меня пропуски были на 3 цилиндре. Помогло перепрошивка.
Свечи наверное тоже меняли. У меня были траблы с ровностью работы. Заменил дмрв, начались пропуски. Поставил старый дмрв, пропуски остались. Заменил свечи, вв, модуль зажигания. Начались пропуски в другом цилиндре. Поехал на диагностику, уверенно модуль зажигания. Заменил модуль, все ок. )) первый новый модуль был брак
И кстати, диагностику лучше делать полную. С замером выхлопа и подключением к вв проводам.
Вы когда меняете, эти вещи хотя бы между собой меняйте, чтоб понять что не работает, если проблема уйдёт на другой цилиндр. А с другой стороны, я уже отвечал на этот вопрос. Тут похоже на подсос воздуха через кат. Прошивайте на евро-2 и меняйте кат на паука 4-1. Можно попутно шланг ваккум-усилителя проверить на подсос и сам усилитель. Колечки форсунок могут пропускать.
Жгут проводов на форсунки проверь
Клапана пробуй регулируйте у меня такая же беда была вчера отрегулировали вроде пропало.
А если и это не поможет то прогорел клапан
Мне помогла замена датчика фаз
Регулировка клапанов( пропуски воспламенения должны исчезнуть) ремонт или замена катализатора(лечится ошибка ДДК)
Возможно кольца подсели
компрессия в 1 цилиндре
указывает что есть проблема с клапанами . они неплотно закрывается поэтому пропуски зажигания топливо-воздушная смесь не успевает сгорать в цилиндре и остатки смеси попадают в катализатор и датчики (лямбда зонт1,2) фиксируют большое количество примесей и через 50 циклов зажигания ( моргание чека) отключают форсунку (чек уже горит)
поможет либо регулировка
либо очистка от нагара — следовательно остальные проблемы с чеком уйдут сами ссобой
падение компрессии в цилиндрах не должна превышать 1 бар а у вас 1,5 бар вот вся проблема для начало проверте зазоры в клапанном механизме 1 цилинра возможно какой-то из клапанов зажат !
Павел, бывает сразу после запуска затроит(либо двоит),бывает до 15мин работает нормально когда прогреется
проверь тепловой зазор в клапанном хеханизме
механизме
Павел, в момент троения компрессия в норме
как ты это определяешь если сам выставил компрессию 10, 11,5 11,5 11,5. я тебе говорю что как раз в первом цилиндре она 10 это не есть хорошо она должна быть ровная во всех цилиндрах и разница не превышать 1 бар, а у тебя уже 1,5 разница
значит именно в этом цилиндре(1) есть проблемы либо нагар на клапанах либо зазоры.
Система зажигания электронная компьютер с помощью датчиков определяет что в катализатор попадает много несгоревших примесей топлива и отключает форсунку т.е подачу топлива в цилиндр 1 — троит.
когда машина нагрета металл увеличивается и зазоры уменьшаются топливовоздушная смесь сгорает как положенно в цилиндрах. а катализатор справляется с остатками. компьютер не отключает форсунку троения нет все как бы хорошо. но проблема есть на холодную когда зазоры большие