Возникла такая трабла: двигатель ваз 21213 при заводке на холодную ( -10 ) и ниже, через некоторое время загорается лампа давления масла. Это происходит при оборотах около 1700 об/мин, но стоит только чуть убрать подсос, то давление появляется. Что за фигня такая? Фильтр и масло поменял. Может насос или редукционный клапан? В мурзилке ничего толкового
Через некоторое время загорается лампа давления масла
77 22 8717
Поменяй датчик давления масла
Панелька
Ярослав, у меня их 2 (электрический и механический) загорелась лампа и стрелка на 0
Дима, че панелька?
картер движка может помял, у знакомого так было, маслоприёмник прижало к картеру и на оборотах давление пропадало
Павел, поддон ровный, никаких вмятин нет
А на ходу горит давление?
Денис, панельку кури. В ней дело
Денис, или в датчике дело. У меня на 93 постоянно горела
Павел, на ходу все нормально, 4 очка по механическому показывает
Денис, самому уже интересно что это может быть
Денис, может лампочки подсоса и давления как-то замыкают, без подсоса те же обороты гашеткой попробуй держать
Остается только редукционный клапан
Павел, пробовал. Результат тот же
стука вкладышей нет?
ммм….. что то подсказывает дело из за малого разряжения может быть, хотя скорей всего ошибаюсь
в двигателе может много конденсата, он на дне скапливается, замерзает и присасывается к маслоприёмнику, прогрел — растаял
Вобщем буду менять насос
Андрей, нет не стучит, этот стук я знаю. Разряжение в насосе
разряжение в впускном коллектор (дроссельной залонке).
Денис, Автор отпишись как замена насоса? помогла?
Андрей, помогла, под сеткой приемника было очень много грязи