Самая лучшая четырка. Четырка или двенашка

Что лучше,четырка или двенашка?обе 7го года. Ваше мнение.Самая лучшая четырка.

32 comments on “Самая лучшая четырка. Четырка или двенашка

  1. Валерий говорит:

    Иномарка!

  2. Алексей говорит:

    Валерий, )))

  3. Павел говорит:

    12ка)

  4. Ильназ говорит:

    12 тяжелее…я бы 14 выбрал

  5. Вася говорит:

    один четыре)

  6. Саша говорит:

    12 Купе

  7. Денис говорит:

    конечно 12, 14 устарела во всех аспектах она мене продуманна чем 12, у 12 лучшее сочетание аэродинамики и массы, кузов крепче в салоне просторнее и намного удобнее чем крошечной 14, у меня 99 с европанелью хочю менять на 12

  8. Альберт говорит:

    двенашка лучше но в 14 будешь вкладываться меньше

  9. Денис говорит:

    Альберт, ничего подобного

  10. Паша говорит:

    14

  11. Альберт говорит:

    Денис, я двенашку брал дак там 16кл двигателем постоянно возился м запчасти намного дешевле чес на 12-ку

  12. Денис говорит:

    Альберт, так зачем 16 брать можно и 8, запчасти по цене 1 в 1 как на 14, ты брал в каком году?

  13. Альберт говорит:

    Денис, 2011году машина была 2001 года, а 8-кл на двинащку маловато будет, она тяжелая

  14. Денис говорит:

    Альберт, вес 12 -1070 вес 14-970, разница всего 100 кг этот вес будет только положительно сказываться на плавности и устойчивости, зря ты так говоришь что 8 кл мало мощи у него хватает, на трассе прет как поровоз

  15. Роман говорит:

    Смотря какая 12ка у моей 10 лет в июне будет.и никаких с ней проблем серьёзных.поршни с выточками стоят и ниче гнет.12 лучше конечно

  16. Вячеслав говорит:

    12. Удобнее, комфортнее, меньше погремушек чем у 14. Решать тебе, я все хочу со своей 14 на двинашку пересесть.

  17. Иван говорит:

    12без разговоров. У меня декабрь 7го года двенарь. 16 клапанный с гуром.
    А то,что что то у Вас там ломается это уже Ваш минус.
    Привыкли все менять деталь в тот момент,когда она сломалась.
    Меняйте когда положено по госту,пробегу и все будет норм.

  18. Олег говорит:

    Кузов лучше 14, а вот мотор десятошный. 14 более устойчива если установить усиления. А у меня девятошный кузов с десятошным движком 16 клапоным 1,5 и Заебись.

  19. Дмитрий говорит:

    Класс десятых изначально выше чем самары, конечно двенарь лучше!! А уж коррозийная стойкость на 14 вообще отсутствует

  20. Герц говорит:

    одназначно 12ка

  21. Альберт говорит:

    смотря в каком они состояние! а так 12ка! если клапана не гнет

  22. Виталий говорит:

    14

  23. Денис говорит:

    12

  24. Юрик говорит:

    Дмитрий, 10 ЛЕТ ПЯТНАШКЕ,НЕТ НИ РЖАВЧИНКИ..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *