Что бы не забыть ======== Сегодня я хочу поговорить о перегреве двигателя

Забирай себе на стену, что бы не забыть ======== Сегодня я хочу поговорить о перегреве двигателя, у меня у одного знакомого даже зимой в – 7 – 10 градусов, автомобиль перегревался. А это не очень хорошо. Ведь если перегреть двигатель и довести его до кипения, то это чревато очень крупными поломками. Двигатель попросту может заклинить.Итак, начинает перегреваться двигатель, не доводим его до кипения, а постараемся определить из–за, чего происходит перегрев двигателя.1) Конечно, первым делом вы определяете перегрев двигателя по приборам. То есть датчик температуры показывает, что двигатель разогрелся до 100 и выше градусов. Чисто визуально это можно проверить, открыв капот. Если двигатель разогрет до 100 градусов, а тем более выше 100, то из под капота у вас будет валить пар, то есть происходит кипение жидкости. Если у вас нет пара, то возможно у вас попросту сломался датчик температуры. Или же он просто, где-то замыкает. Такое довольно часто встречается в наших ВАЗах. Просто замените датчик.2) Возможная причина перегрева двигателя, это низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя (тосола или антифриза). Просто нужно довести до нормы. Если перегрев двигателя будет повторяться, а уровень жидкости постоянно будет падать, значит у вас, не исправна система охлаждения двигателя и где-то уходит охлаждающая жидкость. Косвенным доказательством будет лужа под автомобилем, после ночи.3) Еще одна причина перегрева двигателя, это загрязнение системы охлаждения автомобиля. Особенно летом. На радиатор может налипнуть грязь, тополиный пух и еще много чего. Эффективность охлаждения падает, иногда на 30 – 40 %, это может быть причиной перегрева двигателя. Просто очистите систему охлаждения.4) Не работает сам вентилятор или датчик охлаждающей системы. После того как температура двигателя достигает 90 – 93 градуса, включается вентилятор охлаждающей системы, который должен согнать температура двигателя до нормальной. Если этого не происходит, то это поломка охлаждающей системы. Неисправен либо сам вентилятор, либо датчик, который управляет этим вентилятором. Срочно заменить.5) Герметик в системе охлаждения, также может быть, причиной перегрева двигателя. Многие владельцы, когда у них потек радиатор, прибегают к герметикам, добавляют в охлаждающую жидкость, герметик находит место течи и закупоривает ее. Но он так же закупоривает мелкие ходы в блоки двигателя, что снижает эффективность охлаждения двигателя на 50 %. Поэтому я всегда советую не использовать герметики, лучше поменять саму деталь, которая дала течь, дешевле выйдет.6) Термостат. Термостат это устройство в системе охлаждения двигателя, призванное сделать прогрев двигателя более быстрым. Принцип действия термостата, когда двигатель холодный, термостат гоняет охлаждающую жидкость, по малому кругу, когда жидкость, прогрелась, он открывает заслонку и начинает гонять охлаждающую жидкость, по большому кругу. Если термостат неисправен, то он не открывает большой круг, а всегда гоняет по малому кругу. Это прямая причина перегрева двигателя. Следует заменить термостат.

4 comments on “Что бы не забыть ======== Сегодня я хочу поговорить о перегреве двигателя

  1. Артур говорит:

    На инжекторных вазах температура включения вентилятора 102 градуса. Что вы советуете? Сейчас люди побегут датчик менять.

  2. Андрей говорит:

    Артур, Единственный за год который в этом паблике правильно сказал.

  3. Марина говорит:

    Артур, не у всех 102 ) У меня на инжекторной Калине включается на 96 град.

  4. Артур говорит:

    Марина, это все настраивается эбу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *