Что думаете по поводу 56 дросселя взамен стокового

Доброго времени суток. Ваз 2114 8кл. Что думаете по поводу 56 дросселя взамен стокового? Есть ли смысл ставить? По поводу нулевика понятно - хуже фильтрует.

11 comments on “Что думаете по поводу 56 дросселя взамен стокового

  1. Константин говорит:

    Поставь если расхода не боишься

  2. Алексей говорит:

    Увеличение диаметра заслонки , как и установка нулевика — одна из последних ступеней в доработке двигателя.
    Это является вынужденной мерой, когда:
    Доработана ГБЦ
    Установлен нестандартный распредвал(-лы)
    Доработан низ , под высокие обороты.
    И вот тут , когда при откатке программы , наблюдается недостаток воздуха — увеличиваем ДЗ.
    Беда в том, что эти вещи первыми бросаются в глаза , когда открываем капот. Вот люди на это и ведутся.

  3. Сергей говорит:

    Да особой разницы не будет. Стоит на стоке никаких изменений не замечено.

  4. Николай говорит:

    Сергей, 14ая?

  5. Константин говорит:

    Николай, на литра 2 разница будет точно

  6. Сергей говорит:

    Николай, да. 1.5 8кл.

  7. Петр говорит:

    Лучше заводской чуть доработать и то эффекта больше будет.

  8. Николай говорит:

    Понял, тогда лучше сниму почищу очистителем карбюратора, и чётко)

  9. Дмитрий говорит:

    Если все сток. То разницы как не какой. Мне с валом помогло выровнять хх. И шустрее стало. Стоит на сток ресивере

  10. Денис говорит:

    на стоке , только приведет к незначительному ухудшению. Это факт! Так как увеличение диаметра , при том же объеме заглатываемого воздуха приведет к снижению скорости воздушного потока и ухудшению продувки впуска. Дросель больший ставить рекомендуется уже после доработки впуска и выпуска, для увеличения общей пропускной способности системы…

  11. Виктор говорит:

    не ставь, максимум 52, отличий не будет по расходу, только резвее трогаться будет. в зависимости от манеры езды уменьшится расход, но очень мало, даже не ощутиш. у меня на стоке стоит 54, просто 52 непопалась 🙁 езжу по показаниям дпосельной заслонки, до 110 км на 5 п открываю на 15% +-, при скорости 80 (по населенным п.) менее 10 % . расход по трассе 6.5 -+, минимум 6,2 меньше ни как ( при скорости 100-110 , в смешаном и городе до 8л даже не доходит, у меня сток (почти) ваз 14 8кл инж 2009г пробег 291000

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *