Что конкретно свистит под капотом со стороны ремней

Посоветуйте, как определить, что конкретно свистит под капотом со стороны ремней. Машина Ваз 2115, 8-клпн. Появился свист. Снял кожух с ремня ГРМ. Посмотрел ролик, ролик крутится без звуков. Покрутил помпу, помпа тоже прокручивается без звуков нормально. Ремень генератора тоже норм натянут.Одеваю ремень ГРМ, завожу и опять свист слышу. Свист чуть пропадает, когда немного поездишь. Как правильно диагностировать? От чего свист? Дайте советы.

18 comments on “Что конкретно свистит под капотом со стороны ремней

  1. Aleks говорит:

    Подшипник на генераторе или грм

  2. Вова говорит:

    Сними ремень с генератора и ключ на старт.так ты исключишь ремень и сам генератор,если пропадет то в них дело

  3. Максим говорит:

    Сними ремень ГРМ и покрути. Свит пройдёт то меняй ремень грм

  4. Руслан говорит:

    Ремень генератора скорее всего

  5. Алексей говорит:

    Руслан, нет,на генераторе натянут

  6. Николай говорит:

    Алексей, значит меняй ремень тогда поможет, так уже было, заодно ролик натяжкой посмотри

  7. Николай говорит:

    Помпа не сочится?

  8. Евгений говорит:

    Сними ремень с генератора и заведи,должен пропасть свист,это подшипник генератора скорее всего.

  9. Роман говорит:

    Побрызгай вдшкой да поймёшь где свистит и что

  10. Ярослав говорит:

    Генератор проверь, скорее всего на нем подшипники свистят

  11. Сергей говорит:

    Совет дня. Ехай в автосервис

  12. Мирон говорит:

    Ремень генератора, у меня так же

  13. Мирон говорит:

    Ничего страшного

  14. Владимир говорит:

    Окна закрой, это ветер свистит

  15. Алексей говорит:

    Ярослав, по ходу так и есть.Скинул ремень генератора,без него машину завел пересиало свистеть.Покрутил шкиф генератора рукой,он чуть поскрипывает.

  16. Алексей говорит:

    Евгений, да.Так и есть.Их ведь вроде заменить можно

  17. Евгений говорит:

    Конечно можно.впринципе при наличии хорошего инструмента можно самому,а если нет свободного времени можно в сервисе,цена у нас в городе 600р,плюс сами подшипники 200р.плюс обмыть ремонт:)итого рубль:)(шучу)

  18. Алексей говорит:

    Ремень генератора и натягивать его нужно в свистящем состоянии со всеми включены ми электро приборами :фары ,печка,стоп и тп до тех пор пока свист исчезнет ,ток тогда затягивать гайку крепления генератора ,обычно все делают на глаз результат хана подшипникам и потом генератору… У меня пробег ваз 2114 130000 ремень родной запасной в багажнике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *