Посоветуйте, как определить, что конкретно свистит под капотом со стороны ремней. Машина Ваз 2115, 8-клпн. Появился свист. Снял кожух с ремня ГРМ. Посмотрел ролик, ролик крутится без звуков. Покрутил помпу, помпа тоже прокручивается без звуков нормально. Ремень генератора тоже норм натянут.Одеваю ремень ГРМ, завожу и опять свист слышу. Свист чуть пропадает, когда немного поездишь. Как правильно диагностировать? От чего свист? Дайте советы.
Что конкретно свистит под капотом со стороны ремней
158 18 14014
Подшипник на генераторе или грм
Сними ремень с генератора и ключ на старт.так ты исключишь ремень и сам генератор,если пропадет то в них дело
Сними ремень ГРМ и покрути. Свит пройдёт то меняй ремень грм
Ремень генератора скорее всего
Руслан, нет,на генераторе натянут
Алексей, значит меняй ремень тогда поможет, так уже было, заодно ролик натяжкой посмотри
Помпа не сочится?
Сними ремень с генератора и заведи,должен пропасть свист,это подшипник генератора скорее всего.
Побрызгай вдшкой да поймёшь где свистит и что
Генератор проверь, скорее всего на нем подшипники свистят
Совет дня. Ехай в автосервис
Ремень генератора, у меня так же
Ничего страшного
Окна закрой, это ветер свистит
Ярослав, по ходу так и есть.Скинул ремень генератора,без него машину завел пересиало свистеть.Покрутил шкиф генератора рукой,он чуть поскрипывает.
Евгений, да.Так и есть.Их ведь вроде заменить можно
Конечно можно.впринципе при наличии хорошего инструмента можно самому,а если нет свободного времени можно в сервисе,цена у нас в городе 600р,плюс сами подшипники 200р.плюс обмыть ремонт:)итого рубль:)(шучу)
Ремень генератора и натягивать его нужно в свистящем состоянии со всеми включены ми электро приборами :фары ,печка,стоп и тп до тех пор пока свист исчезнет ,ток тогда затягивать гайку крепления генератора ,обычно все делают на глаз результат хана подшипникам и потом генератору… У меня пробег ваз 2114 130000 ремень родной запасной в багажнике