Карбюраторная 2112. Что лучше 2112 карбюратор или инжектор

что лучше 2112 карбюратор или инжектор????.Карбюраторная 2112.

37 comments on “Карбюраторная 2112. Что лучше 2112 карбюратор или инжектор

  1. Любовь говорит:

    инжектор конечно

  2. Алексей говорит:

    ты где двенашку карбюраторную нашел?

  3. Вячеслав говорит:

    А у тебя на примете есть 12ка карбюраторная?.??.?.?

  4. Алексей говорит:

    собирает свою двенаху, не знает что поставить инжектор или карбюратор

  5. Александр говорит:

    17 лет ума нет без обид

  6. Александр говорит:

    Про 10 наверно думал

  7. Илья говорит:

    Карбюратор офигенная вещь)))ошибки не выдаёт,только грамотно настроить его

  8. Илья говорит:

    Карбюратор чипануть ещё не забудь,самое главное)))

  9. Владислав говорит:

    если идёт речь в целом что лучше то спорные вопрос .карбюратор мощнее чем инжектор гоночные автомобили в большинстве случаев карбюраторные ,но это к вазу не относится )

  10. Матвей говорит:

    Инжектор лучше, расход дозируется, тянет лучше, зимой меняешь проблем, но если инжектор начнет мозги ип*ть, то тут намучиться можно…

  11. Алексей говорит:

    Vlad, какие 80х годов? это прошлая эпоха, щас не выпускают карбюраторные

  12. Владислав говорит:

    Алексей, я не говорю что сейчас выпускают что не выпускают ,говорю в целом что карбюратор мощнее инжекторного впрыска

  13. Алексей говорит:

    Vlad, приведи пример

  14. Владислав говорит:

    Алексей, какой пример я тебе приведу ? возьму с инжекторной 2112 и поставлю спортивный карбюратор?:

  15. Владислав говорит:

    Алексей, инжектор экологичнее ,расход меньше , и более точная регулировка

  16. Алексей говорит:

    Vlad, я не понимаю, че пиздеть, если не можешь доказать и привезти примера..

  17. Алексей говорит:

    Если на спорт-туристе,то и с карбиками норм прет,а если на жигули,то конечно инжектор,ибо с карбом затрахаешься!

  18. Вячеслав говорит:

    Карбюратор прошлый век, ставь инжектор, зимой легче заводить, да и вообще инжектор лечше намного

  19. Артём говорит:

    В пример у меня 9 карб. Сутки простояла в -25. С нормальным аккумом из тепла не завелась пришлось дергать

  20. Юрий говорит:

    Прямые руки и понимающая голова на плечах. И все будет заводиться. Плюсую карб мощнее

  21. Алексей говорит:

    Их нормальных лет десять не делают!С прямыми руками из говна особо не по собираешь норм карб,а с кривыми — тем более

  22. Дмитрий говорит:

    Карбюратор это арахичная хуйня, сейчас время другое. Даже вариантов быть не может. Только инжектор.

  23. Виктор говорит:

    Александр, слыш ума нет
    у меня ума не погадам
    или нахуй уже узнать нельзя

  24. Рустам говорит:

    10ку карбюраторную видел а вот 12ку не встречал

  25. Владимир говорит:

    ставят карбюратор WEBER кажется с переделкой коллектора но метелит кажется заебись

  26. Игорь говорит:

    Виктор, ты, блять, даже слово «ГОД» без ошибки написать не можешь, ебень ты слегка развитый)))))

  27. Игорь говорит:

    Карбюратор — хуйня)

  28. Владимир говорит:

    был у меня Opel Ascona карбик так бля всем инжекторам фору дал бы впечатление остались хорошие мителил ебать будь здоров ))

  29. Виктор говорит:

    Игорь, а ты че у меня место мамы будешь смотреть как я пишу
    учителя ебаные

  30. Виктор говорит:

    Владимир, аскона таже самая девятка тока лс больше?

  31. Игорь говорит:

    Виктор, ебать ты лох) У тебя мама проверяет как ты пишешь?))) Фубля) Дегрод))

  32. Владимир говорит:

    Виктор, ну да ток тоже самым правда не назовёшь как не как немец

  33. Владимир говорит:

    Виктор, ну лошадок где-то 130 было не спиздеть бы))

  34. Вова говорит:

    карб лучше, 2 девятки обе карбюраторные, зимой в мороз заводится на раз, даже с акумом с мороза,а не с тепла, как кто-то там писал. если руки с того место растут и за машиной следить будешь,то все хорошо будет заводиться и работать

  35. Юрий говорит:

    с нашим охуянно продвинутым сервисом тока на карбе в дальняк ходить

  36. Dmitriy говорит:

    Юрий, согласен целиком и полностью

  37. Dmitriy говорит:

    Две девятки: 2109 инж и 21099 карб,
    2109 легче шустрее, макс 160 км/ч
    21099, тяжелее, менее шустрее, макс 155км/ч
    Но в карб я и сам могу залезть
    А на 2109 как загорится ошибка так хз куда глядеть то

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *