08 маневренная, легко управляемая, более комфортная. Панель гремит — это бывает, но как было сказано выше — будешь все по уму делать, ниче греметь не будет.
По мне 2107 мягче, резче, надежнее, руль как-то послушнее, минусы: привод задний -проходимость очень не очень, сидеть не удобно- ноги устают
2114(если уместно) передний привод, зимой-весной-осенью очень большой плюс; удобнее сидеть — ноги не устают, экономичнее.
Никита, у нас в семье 07 и 14, я по опыту говорю. Семерка если остановится, то это уже остановится. А 14 легко назад пойдет, если вперед не может, и с разгона можно еще вперед пробить и давать заднюю
Никита, у меня была 093 2000 года расход по трассе был около 7.5 по городу чуть больше 8 при этом по рассе я зачастую держал 140-150 для клаасике недостижимые показатели
Никита, ну так знаешь всю машину переделать можно и будет конфетка просто! я не говорю что классика говно, но самара она в эксплуатации легче во всем, единственный для минус это жесткость
Никита, и за 130000 пробега я продал 093 без реммонта ходовой была с завода двигатель идеальный был также без ремонта коробка и сцепление не ремонтировалось при этом у меня активный стиль езды
2107 рядом не стоит, 2109 проходимый, быстрый, и надежный!!!
по мне лучше классика меньше гремит чем 2108 — 09
ВАЗ 2109-08
греметь нечему, если все по уму то ни че греметь не будет, за машиной следить надо, это не баба ты ее хуй наебешь как ты к ней так и она к тебе!!!
Широкий выбор автоаксессуаров, автомобильной техники и различных гаджетов для авто оптом и в розницу.
классика лучше этих погремушек, а на счет проходимости готов поспорить, тут от опытности водителя зависит
передний привод везде вытощит 5 лет на 99 ездил
Передний привод лудше.если конечно выберать из наших тазов
хули погремушка если ты хуй на нее забиваешь ясен хуй все болтаться будет у меня ни че негде не гремело
08 маневренная, легко управляемая, более комфортная. Панель гремит — это бывает, но как было сказано выше — будешь все по уму делать, ниче греметь не будет.
Никита, видел я как они везде тащат, я на 2107 без проблем проезжаю, а пп зарывается
1 день убил проклеел всю понель на 3 года хватило как иномарочка дешевая
приезжай в нефтекамск я на 99 1995 года твою 2107 порву по бездорожью
Самара наше всё!
ага ближний свет мне ехать, ты быстрее порвешься чем порвешь
Никита,
ДЕВЯТИНУ БЕРИ И НЕ ЕБИ МОЗГ
По мне 2107 мягче, резче, надежнее, руль как-то послушнее, минусы: привод задний -проходимость очень не очень, сидеть не удобно- ноги устают
2114(если уместно) передний привод, зимой-весной-осенью очень большой плюс; удобнее сидеть — ноги не устают, экономичнее.
передок лучше спора нет,классика не валит
Никита, чем проклеивал? Двух стороним скочем?
Айдар, резче не гони 09 7 с места как стоячею сделает
На семерке я учился, а на девятке езжу. По этому мне все хороши.
Всю жизнь ездил на переднем приводе 5 лет стажа на пальцах можно посчитать сколько раз застревал
Никита, Вы сравниваете авто 80 — ых годов и бля 90 — ых я образно,
у заднего привода ускорение больше, так что 7 делает со светофора 09, на счет максималки согласен, у 09 она может быть и больше
Зимой друган в снег уткнулся передом и не мог выехать…. а я эти сугробы сбивал ток так и нигде не застривал
короче семерка рядом не стоит и точка!!! а если у тебя 7ка не пытайся ее прикрывать как была помойкай там и останется
Михаил, не знаю, ездил на девятке не то, да и четырнадцатая моя не так едит с места, может потому что семерка новее, не знаю.это мое наблюдение
Никита, у меня 5 — ка не знаю мне нравится как первый автомобиль лучше классику взять
на семерке коробка поудобней и больше нечего
ваз 21093 рулит))
Айдар, конечно состояние авто влияет но если сравнивать исправные авто 09 это день с ночью 7 так не ездит
Никита, Хз я на счёт этого не парюсь
Никита, поверь твоя ни чуть не лучше
Ладно бесмысленный спор, владельцы семерок обсирают девятки и наоборот. обе машины на утиль и пздц…
Михаил, речь не про то что как они едут, а как стартует. А вообще я за передний привод.
Айдар, именно не пишите глупость
Никита,
Красаугчек
Смотри по годам и состаянию!
У меня у самого 21053 инж 2006г., хочу продать, поднакопить на норм 09 инж. Стоит ли?
кто любит зимой боком нормально повалить тому задний привод нужен
За эту зиму ни разу на 14 не застрял, а снега было достаточно. На семерке бывало 4-5 раз откапывали и толкали.
Айдар, я еще раз напишу, это зависит от опыта водителя, некоторые умудряются и ниву посадить там где обычные легковушки проезжают
8-9
Илья, если на хорошую то копи
передний привод лучше, тем более зимой
Bert, в каком плане он лучше?
Никита, а увас была 08-099 или нет
в том что передок это не корова на льду,в том что без проблем в гололед в грязь снег,и вообще это автомобиль
Михаил, приходилось ездил я на на 09 и на 14
Никита, у нас в семье 07 и 14, я по опыту говорю. Семерка если остановится, то это уже остановится. А 14 легко назад пойдет, если вперед не может, и с разгона можно еще вперед пробить и давать заднюю
надо просто уметь ездить на заднем приводе и проблем с коровами на льду не будет
Никита, заносить меньше будет, в гору легче тронутся, на льду не развернет
у меня восьмера инжекторная,вес легкий проходимость дикая классику хоть со сфетофора хоть в гору без разницы
Bert, нужно просто уметь из заносов выходить и проблем не будет, если умеешь это делать то проблем не будет
Конечно передний привод))
Никита, педали и руки отпустить, вот и выход из заносов 🙂
Никита, это не то эксплуатация 09 намного дешевле расход бензина меньше ходовая на порядок надежнее и главное двигатель самый надежный из наших
Никита, и еще на заднем приводе зарытся легче
а боком повалить и с ручником без проблем тащит
Илья, и ждать пока об кого ни будь тормознешь?)
а вам зачем экстремальная эксплуатация
Михаил, какой у вас расход на 09?
это пиздец,с обоими поебатся придётся)))))))
Никита, у меня была 093 2000 года расход по трассе был около 7.5 по городу чуть больше 8 при этом по рассе я зачастую держал 140-150 для клаасике недостижимые показатели
Никита, мне так больше нравится, может быть просто пока еще молодой, кровь играет
Bert, точно 😀
Михаил, 140-150 на классике не реально ездить вы считаете? я вас огорчу это не так, средний расход у меня на 07 8л/100
Bert, поставь эур проблем не будет
Никита, вам надо поездить на новом или исправном ваз 2114 и вы все поймете у меня опыт езды на все наших авто и знаю их
нее 14 это не то не удобно сидеть 9ка куда удобней
Михаил, у моего брата 14 2010 г ездил, не понравилось
может я такой большой но я не лезу колени упераются в приборку
Никита, можно не спорю но на 09 намного проще если нравится клаасика езди не знаю я на 14 классику любую в любых режимах как стоячею
Никита, ну так знаешь всю машину переделать можно и будет конфетка просто! я не говорю что классика говно, но самара она в эксплуатации легче во всем, единственный для минус это жесткость
чувак ты на улице кому нить расскажи что 7ка лучше 14 засмеют)))
Никита, на счет места полностью согласен, не хватает его в 14, если сажусь на заднее сиденье то ноги не куда ставить и головой в потолок упераюсь
Я за 7 ,а 9 говно лучше тогда 10 . У меня была 7 до 180 валила спокойно и запчасти дешовые, а в 9 сел из-за руля спидак не видно ,а 10 самое то
Никита, и за 130000 пробега я продал 093 без реммонта ходовой была с завода двигатель идеальный был также без ремонта коробка и сцепление не ремонтировалось при этом у меня активный стиль езды
хз я на 7ке ездил при 120 ограничитель срабатывал
Михаил, у моей 250 000 был. 1 кап ремонт только делал
без масла ехал наебнул так бы и дальше каталась
на 5-ке 120-130, с горки 140 без сход развала, потновато было)
Никита, я про то что двигатель за такой пробег был как новый
Bert, просто кому как, а так любые наши с иномарками рядом не стоят
Илья, не понял что за бред
Михаил, матало машину
на 7ке 120 едешь уже страшно
на 6ке так вообще после 100 сташно
Никита, иномарки разные если типо логана и тд они ничем не лучше наших переднеприводных
Никита, у меня инжектор, мозги прошитые, поэтому ни какого ограничителя
Илья, в смысле
по моему мнению лучше 8-9 и красесвей и удобней
Михаил, на счет этого согласен, так же как и кия почти такая же как приора или ларгус
Никита, ну я написал типо логана это псевдоиномарки стоимостью до 600 тысяч
Михаил,
Илья, я не понял у вас какое авто и что вы хотели сказать
Михаил, так кия рио в этот ценовой диапазон входит как раз
Михаил, забудем.. 🙂