Номер двигателя ваз. Что нет номера двигателя

Всем привет. Купил ваз 2110. В мрэо из-за того, что нет номера двигателя, отправили на экспертизу. Авто конфисковали. Прошел экспертизу. На ней обнаружено, что в авто вваривалась четверть. От переднего посажирского и до начала капота. Два шва по стойкам средней и передней. Убедившись, что я лох, ждал результатов на бумаге. И готовился марально к судам, но результаты пришли, что вин номер не перебит, просто были сварочные работы. Отказ о возбуждении уг. Дела. Авто не отдают. Завтраками кормят. Якобы пока в гибдд экспертиза не придет, машину отдать не могут. А я все никак не пойму, могу ли я авто с ввареной четвертью поставить на учет? Может кто сталкивался с такой бедой или сам занимается кузовщиной, может подсказать?.Номер двигателя ваз.

25 comments on “Номер двигателя ваз. Что нет номера двигателя

  1. Булат говорит:

    Проще сделать возврат! Сами потом при продаже столкнетесь с такой же проблемой.

  2. Рамиль говорит:

    номер кузова нет навернно ? в багажнике есть номер кузова ?

  3. Роман говорит:

    Булат, это очень геморно и много денег потеряю. На юристов.

  4. Роман говорит:

    Рамиль, вин номер есть и в багажнике и на стакане. В связи с тем что варирилась четверть передний стакан переваривался. Но вин номер подтверждено что не перебит. Сейчас у меня вопрос можно ли вообще вваривать четвкрть по техние безопасности поставят ли ее на учет или завернут

  5. Николай говорит:

    Да всё нормально будет.

  6. Roman говорит:

    Роман, сейчас все можно..все зависит от доброты клиента

  7. Александр говорит:

    вернуть сложно, особенно если в договоре купли-продажи было прописано соглашаюсь купить в таком состоянии в котором вижу, состоянии устраивает и я в здравом уме и светлой памяти и т.д., следующее, номерной стакан не был переварен, экспертиза показала, что были просто сварочные работы(это не конструктор, конструктор изымут и все не оспоришь), вернуть и правда машину могут лишь при поступлении экспертизы в гаи, у них то почтой, то электронно, всегда долго идет дело, да и потом должны поставить норм на учет без проблем, сам попадал в такие ситуации 2 раза(хотя у меня было хуже, помимо аварийности авто с годами стерся номер рамы у газели(он краской раньше писался) потом прошла экспертиза перебитых агрегатов не выявили и гуд), экспертиза показывает все норм и они тут же поставят на учет.

  8. Коннов говорит:

    И подыскивай человека, который может помочь решить вопрос и оказать уважение. На всякий случай. Да и на будущее — 5-7 килорублей, данных когда надо и кому надо, помогут поэкономить кучу времени, нервов и денег.

  9. Сергей говорит:

    1. Возьми копию экспертизы, где указано что вин номер не вваривался и не изменялся.
    2. Иди в прокуратуру, и в произвольной форме составе жалобу или ходатайство. Указывая, что незаконно удерживать твоё имущество.

  10. Роман говорит:

    Сергей, сначало эту экспертизу надо забрать) а ее отдадут вместе с авто

  11. Роман говорит:

    Александр, что подразумеваете под словом конструктор? То что авто состоит из нескольких? Так у меня так и получается цельное авто. А вот четверть вварена от другова. Но при этом якобы номера не перебивались. Просто переварили стакан.

  12. Александр говорит:

    Роман, ну да, как правило такое раньше практиковали, можно было собирать норм машины с разными лазейками в плане перестановки номерных агрегатов , но потом это законом запретили. Хотя переварка стакана у нас в регионе уже чревата запрещением эксплуатации и изъятием авто. Хотя у Вас думаю просто гайцы время тянут, не хотят лишний раз свою работу исполнить

  13. Роман говорит:

    Александр, там все намного сложнее. Гайцы машину завернули из за спиленого номера двигателя. Не смотря на то что он давно является расходником. Но в уголовном кодексе осталась такая статья. Так что авто сейчас не у гайцов а у след. комитета.

  14. Александр говорит:

    Роман, даже был лично свой пример, в далеком 2002 или 2003 мой отец купил ваз 21099 поле сильнейшего лобового удара, притащил авто на осмотр и ему дали добро на переварку полностью передней части с номерным стаканом и лонжероном, сверили с номером кузова в багажнике под запаской и отец поехал это дело менять. Стакан переваривать старый не стали,а поставили новый лонжерон со стаканом( там вышло 1/3 машины была заменена на новую), затем он приехал в гаи, опять сверили номера пробили по базам и сами гайцы набили номер(vin) на новом стакане, произвели экспертизу и поставили на учет, но сейчас насколько знаю так уже сделать запрещено, изменились правила

  15. Роман говорит:

    Александр, можно эксперт такой вариант мне рассказывал. Что нужно показать до и после. А 1/3 когда периваривалась стойки передние варились? Резались? Или только подкапотное пространство?

  16. Александр говорит:

    Роман, скорее всего вы не так поняли, двигатель остался расходной деталью, но он номреной и по этому номеру сейчас их проверяют на кражу и подобное, а модель двигателя всегда была прописана и ее смотрели и сверяли в птс и на машине, пример стоит на ваз 2110 двигатель 2111, вы решили поставить туда 21114, считай изменился объем вот и дургой уже двигатель, или не могу же я поставить туда от бмв. А тут раз номера были спилены, значит он криминальный и гайцы засуетились, у нас делается так модель сошлась, они пробили номер, не краденый гайц его впишут в птс и все гуд

  17. Роман говорит:

    Александр, тут опять не понятки. Подтвердили что номер спилен. Но все равно уг дело не завели и не пробивали. То есть для чего вообще этот кипеш подняли не понятно

  18. Александр говорит:

    Роман, стойки были сохранены, меняли перед весь(телик. лонжероны, экран отделяющий моторный отсек, пороги и низ пола до заднего сидения, двери передний)

  19. Александр говорит:

    перестраховывались гайцы, как обычно искали одно,а нашли другое и поцепились, а указали давно ли была переварка или же готовили авто к продаже, и все заделывали?

  20. Роман говорит:

    Александр, саму экспертизу в руках пока не держал. Но судя по виду давно.

  21. Александр говорит:

    Роман, сейчас пообщался со знакомым гайцом, говорит не прокатит ее на учет после таких дел поставить, документы и машину вернут, но учет у ее аннулируют, говорит должны ее будут пробить по прошлым учетам и тягать тех гайов, кто ее на учет ставил

  22. Роман говорит:

    Александр, значит все таки придется в суд обращатся. Как только получу документ об отказе в рег действиях

  23. Александр говорит:

    Роман, да думаю только так, но судится надо будет уже не с гайцами,а искать крайнего, в данном случае это прошлый владелец(продавец), хотя он так же мог об этом и ничего не знать. Опять тоже вспомнил случай 10 летней давности, машина тойота карина 1993 года, приехала из Владика к нам в область на транзитных номерах,ее купили поставили на учет без проблем, через год ее покупает мой знакомый, ставит на учет проблем нет, ездит 3 года продает, следующий едет ставить на учет ее отправляют на экспертизу(тогда у нас в области был такой за*б, все иномарки шли через экспертизу с приходом новым начальником гаи) и на экспертизе обнаружили перебивку 2 цифр(точнее они были вырезаны и просто вставлены на vin коде, ни сварки и ничего нет, ее сразу завернули, он долго судился и все же потом нашли владельца авто, у него притензий не было, через полгода всех колебаний и стрессов ее наставили на учет и набили новый номер кузова уже вроде на среднюю стойку.

  24. Роман говорит:

    Ну естественно. Сначало преведущему позвоню. Если в отказ пойдет то в суд со всеми вытекажщими. Еще надо в прокуратуру зайти. Какого фига этот авто вообще на учете стоит раз распил. И на каких основаниях меня по движку сначало завернули раз в конечном иттге не важно спилен он или нет.

  25. Eni говорит:

    Роман, недели 2 назад с такой же фигней столкнулся. Тоже правый стакан варился, ну мусора мне просто отказали в постановке на уучёт. На экспертизу только предложили отправить. Я в другой город сьездил в гаи, там поставили на учёт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *