Добрый день. У меня вопрос. Что такое супротек зачем он нужен? Отзывы.Для чего нужен супротек.
Для чего нужен супротек. Что такое супротек зачем он нужен
68 50 83271
Добрый день. У меня вопрос. Что такое супротек зачем он нужен? Отзывы.Для чего нужен супротек.
у меня такой вопрос,если у тебя есть интернет,почему тебе у него об этом не спросить?
Навар бабла изготовителю.
Хрень
Добавки
В гугле забанили?
согласен.в инете намного инфы об этом
Присадки
Говноприсадки
Ну вроде как движок пободрее должен быть! Насколько я слышала, для машины это вредно. Обычно при предпродажной подготовки заливают, и якобы компрессию покажет высокую,ну если конечно ее толком нет
Я бы не рискнула заливать, если продавать не собираешься машину!
Триботехнический состав. Предназначен для изменения свойств вещества. Не надо путать с присадками. Присадки меняют свойства масла. В инете много видео. Вроде как основу открыли на шахтах. Пыль попадала на колёса вагонеток и образовывала покрытие способствующее более долгому сроку службы колёс. Сам не использовал не знаю на сколько эффективны эти составы. Кто то говорит вообще супер надо брать а кто то что не работает. По опыту отца знаю что в судо механике раньше были присадки на основе меди,вроде бы. Дак они реально работали. Медь забивала царапины на целиндрах и можно было увидеть чётко выделенную полоску.
А если продавать, то можно лить литрами!пускай следующий владелец мучиется! Вот она-общность, мать ее…
Эллочка, скорее всего вы путаете с раскоксовкой. Там действительно компрессия поднимается ну не на долго.
Да и много где слышал что убитый то мотор этим чудом не починишь. Попробуй раскоксовку. 2варианта либо лучше либо хуже. Но лучше не на долго. Если кольца пропускали то они так и так будут пропускать кокс опять образуется.
супротек не присадка….это минерал, который в результате трения, уменьшает шероховатость поверхности в зоне, разработка Питерская, лично моего института где учился…ездил туда смотреть на спец машине на роликах замеряли силу трения с супротеком и без..лично пользуюсь данной системой, первоначально использовал ее в турбо моторе собранным своими силами, так как даже самая точная образивная обработка не можетсделать шероховатостьколенвала и цилиндров меньше 0.01 то данный минерал опускает шереховатость до 0.001 а по закону физики меньшее сопротивление и уменьшения трения и поднятия температуры…учите матчасть прежде чем писать…на моторе отьездил 2 сезона в стиле тапка в пол мотор в отсечке…спустя вскрыл не накипи на цилиндрах ни отложений, не перегрева шеек….
много знаю людей которые ради приколда залили в ниву банку супротека и слили масло, и поехали в другой город и доехали!!!мотор не встал колом…так что вот
Гриша, мне именно про супротек говорили, я сама не так давно задавалась вопросом, как повысить компрессию.
Kirill, пиздец ты умный вот и сиди в интернете. Че здесь потерял
можно приехать и посмотреть на мир автомобиля 2016 4 апреля
Эллочка, клапана настаивали? Должна подняться если зажат.
Гриша, клапана да, совсем недавно отрегулировали. Да мне кажется, что меня уже мотор умирает потихоньку! Вроде газку даешь,нормально, но скорость набирает медленнее, чем когда я покупала машину. Раньше на второй топила так, что до 90 км/с разгонялась, а сейчас с трудом 40/50
Км/ч
Эллочка, от этого и умирает наверное. Что топила 90км/ч на второй))
Эллочка, а обороты то высокие?
Эллочка, измерь для начала компрессию, проблема в первую очередь в гбц начинается если разгонять часто до отсечки.
Название сервера: VIP SERVER|RUSSIAN STYLE РП [Доступно ТСТ]
IP сервера: 46.174.50.48:22319
Наша официальная группа в ВК:
Группа для ЕНБ —>
Лада, ну на девятке вторая самая мощная) на ней можно нормально потягаться) плюс там было всего 3-4 тысячи оборотов) иногда надо втапливать
Гриша, ну обычно до 3-3,5 тысяч
Хайзенберг, вот в третьем целинное у меня до 9 упала компрессия, а в остальных по 11
Парни, такой вопрос, у кого на приоре на скольких оборотах отсечка.?
Эллочка, если обороты набирает то сцепление скорее всего на покой хочет.
Эллочка, мало 9 но ничего такого выпеющего я не вижу чтоб так не ехала так же было 9 10 12 и сколько то ещё нормально катался
Гриша, мне кажется, что уже машина на покой хочет совсем мне не нравится, как едет последнее время. Троит вся, хотя свечи меняла совсем недавно. Обороты скачут на холостых от тысячи до двух
Эллочка, из за разницы компрессии мощность как раз и падает, надо делать гбц, а машина какая?
Хайзенберг, девятка инжектор
Хайзенберг, я тоже думаю, что пора прокладку менять. Хотя третий целиндр, это вроде колечки
Эллочка, вашему железному другу не мешает посетить авто сервис что то мне подсказывает. Но из-за компрессии двигатель да не ровно работает но почему все нормально то ездят. У меня с 8 до 12 поднялась просто клапана притерли и настроили. Но я это делал так уж за одним потому что прокладку Гбц пробило.
Эллочка, не прокладка, скорее всего на клапанах появился нагар от такой езды, пока есть компрессия рекомендую разобрать и просто притереть их, и еще можно проверить давление бензанасоса. Топливный и воздушный фильтр.
Эллочка, если кольца, то начнет жрать масло, но давление от колец падает во всех цилиндрах.
Гриша, я итак всю зиму из сто не вылазию, то одно, то другое)
Хайзенберг, спасибо, бензонасос новый, давление мерили все в норме) говорю из сто не вылазию. АвтоВАЗ это сущее наказание
Эллочка, щас весна ещё дороги кончатся. Дак там точно не вылезти будет ) но проверте сцепление если обороты бодренько набирает то оно буксует вот и не едет
Эллочка, тогда притирай клапана и не газуй так сильно если надоело по сто ездить)) а вот автоваз не так плох как кажется, с иномарками проблем на много больше)
Хайзенберг, ну неужели вы думаете, что я всегда на второй до 90 жму, это редко, иногда надо давать мотору деру! Так что это не от такой езды, а от старости! У всего есть срок годности, так вот у нашей лады новой из салона лет пять! А потом все… А конечно, когда машине 10-15 лет, это уже утиль! Она так и будет по кругу сыпаться! А что иномарок качается, то из всех моих знакомых, кто после ваза сел на иномарку, говорят «небо и земля» и ваз вспоминают не добрым словом.
Эллочка, ну на счет небо и земля это верно, и особенно в ремонте это сильно заметно, по сравнению с иномаркой жигули полностью сделать стоит копейки, да и жигули на много живучей, всю зиму на старых жигулях отьездил ни разу не подвела, хотя уже устала сильно, клапана в одном цилиндре сгорели, на 3 езжу по городу пока хватает, а вот ниссан стоит, запчасти найти очень трудно на него.
Я заливаю супротек, все работает, пободрее стала и зимой заводится без проблем.
Эллочка, на тазике надо есдить пока что то конкретно не сломается а если его постояно трести помелочи
Хайзенберг, ну поэтому можно выбрать какую нибудь бюджетную иномарку, и она будет ломаться гораздо реже, чем ваз ) хоть в ремонте будет обходится дороже, но по сути то на то и выходит ) ваз ломается постоянно, а иномарка два раз в год) от машины конечно зависит, но все же
Эллочка, просто не обращай внимание на мелочи в вазе, когда конкретно или отлетело и заклинил двигатель, то пора делать, я так делаю всегда делаю и все нормально
Хайзенберг,