Чтоб колеса на уровне арок были ровно чтоб было приора

На скока обрезать пружины перед и зад, чтоб колеса на уровне арок были( ровно чтоб было) приора, и можно ли поставить спорт пружины уже с занижением на родные приоровские стоики, и с каким занижением ставить пружины спорт чтоб по арки были колеса.

15 comments on “Чтоб колеса на уровне арок были ровно чтоб было приора

  1. Роман говорит:

    Я смотрю тут гонщик завёлся

  2. Игорь говорит:

    -5Сантиметров

  3. Дальмир говорит:

    Передние пружины там бочки, не сможешь ты их пильнут, а так -50 на -70 вроде как в ровень с арками

  4. Стас говорит:

    Лучше стойки возьми с занижением , и под них пружины , или короткоходки

  5. Тошик говорит:

    Резать точно толку нет,а если ставить с занижением пружины то и стойки тоже надо с занижением

  6. Александр говорит:

    Сзади 2 витка, спереди один. Колеса 15 радиус. 195/50

  7. Игорь говорит:

    купи лучше нормальные, готовые, пружины, и стойки, -90.

  8. Артем говорит:

    Пневмо ставь, вот это дело , как захочешь так и будет, и не нужно и звращаться над машиной

  9. Жека говорит:

    в чем проблела . вставляю ключ до конца кручу и тишина …вообще не крутит. КАЛИНА 2009г

  10. Никита говорит:

    Жека, провода со стартера слетели, либо вообще стартеру кончита

  11. Валентин говорит:

    койловеры ставь

  12. Владимир говорит:

    Пружины вообще лишняя деталь в машине!!! На телегах — же не было и ездили!!! На Авто ВАЗе дураки не знают на чем сэкономить!!!

  13. Игорь говорит:

    Жека, сбрось клеммы с аккума на минуту.

  14. Алексей говорит:

    Жека, контакт слетал у меня.

  15. Андрей говорит:

    Не надо ничего с пружинами делать. Лучше пусть будут стандартные. Всетаки на заводе инженеры авто ВАЗа все продумали и рассчитали, какие пружины необходимо поставить. А спиливание пружины уменьшает ее характеристики. На наших дорогах спиленная пружина становится бесполезной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *