ВАЗ 2115 инжектор.Давлю газ в пол не разгоняется и дергается иногда. В чем может быть проблема?.Газ в пол машина не едет дергается.
Газ в пол машина не едет дергается. Давлю газ в пол не разгоняется и дергается иногда
58 44 88036
ВАЗ 2115 инжектор.Давлю газ в пол не разгоняется и дергается иногда. В чем может быть проблема?.Газ в пол машина не едет дергается.
Мот грязь в бензанасос попала
Сеточку на бенз.насосе посмотри
проблем может быть великое множество. Поможет компьютерная диагностика
Проблема в машине
Топливный фильтр
Свечи,бронепровода,форсунки,фильтра
Трубки топлевные запиты
Сцепление не буксует
давление в рампе глянь
Было такое.Правильно сказали причин миллион может быть. У меня например диагностика выявляла проблему ДПДЗ-заменил и не помогло. А оказалось что проводок перегнил у основания ДПДЗ. Замена колодки помогла
Так же было! Насос давление нужное не выдавал померей в рампе давление 3.2 должно быть
Свечи смотри
Ризабек, ты дятел? Причём свечи?
Свечи
Если двигатель набирает обороты но машина не едет — меняй сцепление!!!
Рома, ты по проще будь,
У меня такая хрень была на 9 !
Александр, ты уверен что давление 3.2 должно быть?
Ну в идеале да так не меньше 3 желательно
Александр, даже на новом насосе должно быть 2.7, а 3.2 будет на новом когда шланг Клапана с коллектора снимаешь, а так если обратку пережать то должно быть 6 на новом, а так и 5 допустимо, а рабочее 2.5 еще в норме сам лично вчера проверял, но после замены сеточки фильтра на насосе давление немного больше стало выдавать
Александр, 3 он выдаст только при перегазовке это я согласен
м.б с метки сошла ,
У меня старый давал в рампе 1.5 поставил новый 3.2! Стали проверять у друзей у всех по 3.2! С пережатой обраткой то понятно!
Тоже такая проблема 15 2007 года 8кл, время от времени начинает троить жесть как, тоесть едешь на первой газ в пол стоит и еле еле разгоняться начинает как разгонится больше 2.5 тысяч оборотов начинает ехать лучше, ошибки пропуски зажигания 1 2 3 цилиндрах, меняли провода вв, свечи, все фильтра, датчик коленвала, давление в рампе 2.6, компрессия на первом цилиндре меньше на 2 чем во всех остальных, машина друга, просто заебались уже с ней, причем троить вообще как будто едет на 2х цилиндрах только, кто что скажет по этому поводу?
Александр, ну а если обратку не трогать сколько выдает? На холостых
2.7
Модуль зажигания не меняли?
катушка
Макс, а жгут проводов на форсунки смотрели? он часто летит!
Андрей, нет не смотрели, а что по нему видно будет?
Александр, модуль пробовали меня когда она не троила а просто были ошибки пропуски зажигания поставили новый и ошибки все ровно остались, щас троит думаешь поменять модуль?
У меня чирик короче затроила тоже поменял все в итоге оказался модуль купил новый 2.5 рубля все норм стало потом опять затроила оказался такой модуль новый поставил другой и все езжу год уже на нем без проблем
у меня на 10 напряжения на 3 форсунок не было она тупила, ехать вообще не хотела! ошибка была пропуск зажигания спасибо электрик знакомый был подсказал что жгут посмотри, оголенный был! цена вопроса 300 рублей и 5 мин чтоб его воткнуть!
вот как выглядит
Андрей, тоесть он на все 4 форсунки я правильно понял? Кстати и расходик на машине большой по городу 12-15
да правильно!
У МЕНЯ ОН БЫЛ ОГОЛЕННЫЙ
НУ А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ МОЖ ПРОГОРЕЛ КЛАПАН ИЛИ ТРЕЩЕНА В КЛАПАНЕ! ПРИЧИН МОЖЕТ МНОГО БЫТЬ!
Андрей, ну думаю просто зажат так как компрессия меня на одном цилиндре на 2 (тоесть 9), вот еще поедем на регулировку и смотреть провода на форсунках и на датчике коленвала. Благодарочка за добрый совет
ДА НЕЗАЧТО! ТОК СЕГОДНЯ СВОЮ ПРОДАЛ ЗАВТРА ЗА ДАТСУНОМ ПОЕДУ!
Андрей, я вот год уже езжу на новой авео с салона брал, пока нет нареканий, больше ваз мне не нужен.
без комп диагн это всё танцы с бубеном
Бензонасос
Свечи.провода.модуль. так же было до замены. Авто 2115 1.5 8кл