1) Всем привет! Машина ваз 2107i, загорелся чек, диагностика показала ошибку р0171. Слишком бедная смесь. Подсоса воздуха нет, машина работает ровно, без перебоев, немного пропала тяга. В чем может быть проблема? Может датчик кислорода? Вопрос от: Сергей Матвеев Отдельная тема: 2) Доброго времени суток! Проблема застала в машине ваз 2115 8 кл неожиданно,вчера было все нормально сегодня начал заводить машину чек не горит в моргает периодически,из трубы синий кумар стоит,троит на холостых от 500 до 1300 оборотов на тахометре, на низких оборотах при езде вся трясется,запах бензина из выхлопной трубы, что посоветуете добрые люди? Вопрос от: Владимир Васильев Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Ошибка р0171.
Ошибка р0171. Диагностика показала ошибку р0171
102 63 32899
1 наваливал на авто?
2 свеча сдохла или провода смотри!
1. Свечи,провода,лямда и дмрв диагностируй все
2. В одном из цилиндров нет искры
Вячеслав, бывает иногда, чем чревато?
Серёга, свечи, провода исправны. После их замены ни чего не поменялось
Никита, поначалу загорался не всегда, сейчас постоянно горит. Была такая проблема?
Сергей, проверяй не умер ли дмрв
Сергей, ни чем не чревато!!! просто ошибку выдает из-за датчика дроссельной заслонки. его поменяй!
Сергей, если не на валивать, то проблема не особо выскакивает? так?
Вячеслав, а при чем датчик дрос.заслонки к ошибке о составе смеси???
Серёга, обьяснить????
Серёга, вы для начало, посмотрите что я самое первое спросил у автора!!! и что он мне ответил…
Вячеслав, обьясните…
Серёга, там длинная цепочка событий! прочитали что я спросил у автора?
Вячеслав, прочитал…всю цепочку я знаю, и поверьте дпз там ни как не проявляется
Серёга, давайте, если вам дакажу, то с вас 300р. на карту!!! а то пишите мне этот бред…»и поверьте дпз там ни как не проявляется»
Вячеслав, переводить ничего не буду, я просто из спортивного интереса докажу ,что дпз никак не относится
Серёга, доказывайте! а потом я… просто мне после вас будет понятнее что вы понимаете и соответственно быстрее вам обьясню.
Вячеслав, что-бы вылетела ошибка состава смеси -должна коррекция выйти из нормы(0.7-1.3) (в даном случае она вышла за 1.3)
Вячеслав, рассказываю дальше
Серёга, так, все понятно… можете не продолжать сразу скажу!!
Вячеслав, жду
Серёга, принцип работы дпдз знаете? это реостат!!! так?
Вячеслав, ну да
Серёга, отлично!!! теперь представте что вы на газ полностью нажали а дпдз считал как открытие всего на допустим 40%. представили?
Вячеслав, ну…
Серёга, помните я у автора спросил наваливал он или нет, это определяющий фактор был! так вот, компьютер видит что дроссель открыт на 40% а воздух через него по факту идет на максимуму! начинаете догонять?
Вячеслав, начинаю догонять только то что Вы алгоритма определения ошибки не знаете. Могла вылететь только р0122 ошибка
Вячеслав, я Вам расскажу далее как она происходит…
Вячеслав, коррекция считается от показаний Лямбды и дмрв
Серёга, соответственно через дмрв идет воздух тоже очень много!!! в мозгах эти данные сходятся и компьютер видит, что дроссель(который не исправен датчик..) показывает всего 40% а дмрв показывает что через него летит очень много воздуха для такого открытия дросселя. соответственно видя этот бред, компьютер выдает ОШИБКУ, что мотор работает со слишком якобы бедной смесью!!! воздуха идет слишком много для данного режима! а вот на небольших оборотах этого не происходит т.к. погрешность гораздо меньше!!!
Вячеслав, берется кол-во пройденого воздуха через дмрв и считается для него норма бензина- на выходе бедная смесь-лямбда компьютеру об этом сигнализирует- эбу начинает увеличивать коррекцию (больше лить топлива на просчитаный воздух) до тех пор пока коррекция не выйдет за 1.3 — после он переходит в аварийный режим и вылетает ошибка р0171
Вячеслав, так что в даном случае у автора возможные поломки: 1.плохо горит топливо(провода свечи)
2. Не правильно считает дмрв
3. Не правильно показывает лямбда
4. Забиты форсунки(очень забиты )
5. И последнее ,если ошибка вылетает в режиме наваливания — это плохая производительность топливного насоса(под нагрузкой он не может обеспечить двигатель нужным кол-вом топлива)
Вячеслав, а то что вы описали- это (возможно) ошибка р0122(низкий уровень дпдз)
Сергей, выше прочитайте что я описал!!! а то умник тут меня решил протестировать. заодно и вам может поможет! у меня было похожее, почти год ни кто не мог найти причину, пока не посмотрели что дпдз показывает! а он показал, что при полностью открытом дросселе, дпдз показывал всего 55% !!! вот и думайте сами. самое интересное что новый показал тоже не 100 а только 80%, но этого хватило и чек тут же перестал выскакивать! если поможет, я вам сыкономил 3000р.!!! не забудьте дать ответ!
Серёга, мозг включите!!! я вам все разложил по полочкам!!!
Вячеслав, учите для начала теорию что и как работает,а тотпо полочкам разложил да не по тем. Пускай автор попробует заменить дпдз, но проблема не уйдет- а потом найдет причину в одном из моих вариантов
Вячеслав, а и 6 вариант( который автор сразу отверг) это подсос воздуха
Серёга, вы не несите чушь!!! вариантов там может быть много, да!!! но у нас с вами был спор по поводу как может повлиять дпдз, так? дак вот КАК, я вам описал и доказал!!! а что именно у автора, то там все ваши перечисления тоже могут быть. но еще раз напомню, я просто открыл вам то, чего вам было не понять, вот и все!
Вячеслав, а я вам могу сказать как и любой (толковый) электронщик, что дпдз сюда ни как не относится
Серёга, а по поводу теории, я ее знаю побольше вашего. зато потом такие, как вы, начинают в личку строчить, «поможите… и т.д.»
Вячеслав, ни хрена вы теории не знаете…
Серёга, вы прочитали что я написал автору сейчас?
Вячеслав, нет, ничего не вижу
Серёга, вот….»выше прочитайте что я описал!!! а то умник тут меня решил протестировать. заодно и вам может поможет! у меня было похожее, почти год ни кто не мог найти причину, пока не посмотрели что дпдз показывает! а он показал, что при полностью открытом дросселе, дпдз показывал всего 55% !!! вот и думайте сами. самое интересное что новый показал тоже не 100 а только 80%, но этого хватило и чек тут же перестал выскакивать! если поможет, я вам сыкономил 3000р.!!! не забудьте дать ответ!»
Вячеслав, ну подождем ответ
Сергей, найдешь причину отпишись здесь
Серёга, а при чем здесь ответ? вы клялись что дпдз не может влиять!!! я вам свою проблему написал!!! что, сразу в кусты? вы просто не хотите признать что я вам доказал, или признаете?
Вячеслав, не признаю, так как для ошибки о составе смеси дпдз ни коем образом не относится
Вячеслав, сейчас в инете поищу алгоритм эбу поиска неисправностей. Если найду вам сброшу
Серёга, вы балван? я вам свою ситуацию рассказал! тоже выскакивало повышенный расход воздуха!!
Серёга, ни надо мне ни чего сбрасывать!!! я вас понял! вы еще тот умник!!!
Вячеслав, я на оскорбления не переходил. А мы начали спорить не о том что у вас было .
Серёга, вы соскачили, и я это понял!!! не пишите мне…
Вячеслав, хорошо будет время буду тестить,отпишусь. Однако на ХХ тоже загорается
Добрый вечер!!! Вернувшись с работы решил найти причину этой ошибки, после замены ДПДЗ и ДК на заведомо исправные ни каких результатов не принесло. Несколько скуреных сигарет над мотором)))мучал вопрос — откуда берет он этот излишек воздуха и взгляд упал на установленный еще весной — НУЛЕВИК!!!! Натянул на него зимнюю шапку(сегодня прохлодно) и после нескольких минут работы, чек благополучно потух. Вот она проблема)))) Почитав в интернете, решил снять его и промыть, не знаю поможет или нет. С шапкой думаю ездить не стоит — голова замерзнет


Теперь по стоковый(родной) фильтр. Машину у меня не 2107, а 2141 с лично установленным весной движком от семерки. Движок вкорячить удалось быстро, а вот как раз с фильтром пришлось попотеть. Места для него оказалось очень мало, и на как эта бандурина не хотела вставать на место)))вот и выбор пал на фильтр нулевого сопротивления. Все оказалось намного проще)))
Сергей, вы про нулевик то могли и сразу написать!!!
Серёга, ну что? как дела? умник с датчиком расхода воздуха?
Сергей, и все же, с начало после нулевика чек же не горел??? считаю что вы только на треть разгадки!
Вячеслав, но в итоге проблема с неправильным расчетом воздуха
Серёга, вот именно! но от фактора из вне а не от самого датчика как вы уверяли. а я именно описывал что от других процессов! и кстати автор еще ни чего ни нашел!!! он только в начале пути! он просто обманул дмрв!!!