Крутить мотор до отсечки. До сколько можно раскручивать двигатель без вреда

Привет парни такой вопрос. Машина Ваз 2114. Такой вопрос. До сколько можно раскручивать двигатель без вреда. Гоняю не часто но иногда на светофоре приходиться стартонуть. Двигатель сток но в отличном состоянии..Крутить мотор до отсечки.

26 comments on “Крутить мотор до отсечки. До сколько можно раскручивать двигатель без вреда

  1. Евгений говорит:

    до 5 уверен норма все будет. Дальше уже жалко свой крутить) Но иногда…

  2. Айдар говорит:

    до 4, но иногда и до 5 на 2-3 передаче

  3. Раиль говорит:

    До отсечки! Не зря же она есть! Да и ездить меньше 2.5 не надо!

  4. Vasja говорит:

    больше 4 не кручу, люблю свою машину)

  5. Евгений говорит:

    На второй сотку берет, 2109 1.5 инж. Но крутить приходится до 6.2

  6. Женя говорит:

    4-5 , дальше уже толку нет крутить! на стандартных валах максимальная мощность примерно на 4.5 — 5 . дальше только рев и затухание.

  7. Евгений говорит:

    Евгений, согласен, дальше мощность падает резко.

  8. Евгений говорит:

    Посмотрите график мощности сток движка, с 4.5 падает

  9. Александр говорит:

    Ебать тут экстрималы больше 3 стараюсь не крутить,еще инструктор в автошколе в свое время орал,когда стрелка уходила за 3 тысячи, а мужык он умный и с огромным опытом)

  10. Vasja говорит:

    ну да в основном стараюсь экономно ездить, по прямой переключаюсь на 3, в гору на 3,5 а с горы на 2,5

  11. Филипп говорит:

    в натяг тоже не хорошо ездить, до пяти можно крутить

  12. Monsieur говорит:

    оптимальные обороты 3500-4000

  13. Эдуард говорит:

    После 4.3 переключай:)

  14. Павел говорит:

    Все зависит от стиля езды… ВАЗовский движок стоковый способен к привыканию… если ты ездиешь до 3х тысяч это хорошо по расходу… но в нужный момент когда ты едешь на 5ой и тебе нужно пойти на обгон привыкший к малым оборотам движок не даст тебе мощности для обгона и ты будешь вынужден либо оттормаживаться резко либо крутить его до упора… последнее не помогает так как ты его приучил к малым оборотам… это факт… время от времени надо валить до отсечки… это полезно… чтобы двиг не зачах… да и чистит систему и клапана во время отсечки… пройденный этап…

  15. Дмитрий говорит:

    Павел, абсолютно согласен с тобой! движок хоть изредка но надо раскручивать!

  16. Тажутдин говорит:

    Павел, согласен полностью. Только вот школота и недостаточно опытная аудитория примет это к сведению и будет то и дело крутить до отсечки, им только дай научно обоснованный повод)). Сам сторонник размеренной езды, но иногда раскручиваю до 5ти, когда есть возможность

  17. Филипп говорит:

    надо раскручивать хоть изредка, чтобы кольца не залегли

  18. Сергей говорит:

    До отсечки спокойно можешь крутить. Она ставится для того, чтобы ты мотор не ушатал по глупости. Я до 7.5 кручу и все норм, на валу

  19. Виктор говорит:

    максимум 5250, распредвал на большее не расчитан

  20. Сергей говорит:

    Главное в натяг не езди, а то капиталить будешь

  21. Алексей говорит:

    У меня третья вылетает я со 2 на 4 переключаюсь не охото третью включать на второй постоянно до 5 раскручиваю

  22. Лёха говорит:

    На отцовской 11 раз-два в месяц на 3 передаче давали до 100-120 просраться, минут по 10 так катали, форсы и горшки пробивает на ура,до 5500 можно крутить, но ресурс немного падает,8 клапанов выше 4000 крутить уже бессмысленно, тяга уже никакая. Еще полностью соглашусь с Сергеем,внатяг двигатель не насилуй, лучше на 3000 на 2й в гору подниматься с ором глушака, чем дрочить двигатель на 1200 на 3й или 4,в остальном все зависит от каждого автолюбителя

  23. Роман говорит:

    Еще вопрос, если раз в день крутить до 4500-5000 на ресурс и износ сильно повлияет?

  24. Сергей говорит:

    Нет не влияет. Ресурс падает если редко менять масло да еще и хреновое и заправлять херней. Отсечка сделана для того, чтобы незнающий человек не угробил мотор

  25. Лёха говорит:

    Роман, ничего не будет, если масло норм и подушки живые

  26. Роман говорит:

    Сергей, Лёха, благодарю!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *