Вроде бы до ’95-го года, а может и ещё позже, на «шестёрках» по какой-то причуде инженера-проектировщика (зонтик ему в сраку и раскрыть) на включение ближнего света НЕ СТАВИЛОСЬ промежуточное реле. На дальнем есть, а на ближнем нет… и фары включались сразу напрямую с подрулевого переключателя. Так что проверяй цепочку подрулевой-предохранитель-промежутка (если есть)-фара. Легче будет искать лампой-контролькой. Включи ближний и смотри наличие напряжения на выходе с подрулевого. А там уже по ситуации.
Че гадать,посмотри он или нет. Такие глупые вопросы порой тут задают
Блин дружище не обязательно, но надо начинать с него
Прокладку меняй
реле
Если обе сразу перестали гореть то скорее всего реле
Переставь с ближнего света и увидиш
Ппц, не ужели так трудно подумать, искать методом тыка! Тут вариантов может быть уйма, от банального предохранителя до проводки…
Скоро будут тут писать такие вопросы. ОЙ ВСЕ, ПРОПАЛ БЛИЖНИЙ СВЕТ ИЛИ ОЙ ВСЕ МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОМОГИТЕ
Возможно это спираль в лампе перегорела, там одна лампа и на дальний и на ближний, сам 2 раза менял уже. Но проверь и предохранители
Лампочку меняй у меня так было
Илья, разве обе фары взаимосвязаны? Если бы перегорела спираль то не работала бы одна фара)
Это 6 там 4 фары и в каждой фаре по лампочке. 2 на ближний 2 дальних
Георгий, да бог его знает может и обе фары сразу и такое бывало, в первую очередь конечно предохранители проверить нужно потом лезть датьше
А что ты сделал для того чтобы проверить( найти причину) перед тем как написать сюда??
МЛЯЯЯЯЯ!!! Вы ЧТО? СУДАРЬ?
У друга на было такое все реле и предохранители целы. юа ближнего нет, поминял я ему полностью блок предохранителей и всё. Заработало
Вроде бы до ’95-го года, а может и ещё позже, на «шестёрках» по какой-то причуде инженера-проектировщика (зонтик ему в сраку и раскрыть) на включение ближнего света НЕ СТАВИЛОСЬ промежуточное реле. На дальнем есть, а на ближнем нет… и фары включались сразу напрямую с подрулевого переключателя. Так что проверяй цепочку подрулевой-предохранитель-промежутка (если есть)-фара. Легче будет искать лампой-контролькой. Включи ближний и смотри наличие напряжения на выходе с подрулевого. А там уже по ситуации.