На холостом ходу воздух не должен идти через дроссельный узел. Он идет в обход дроссельной заслонки по каналу холостого хода перед заслонкой через регулятор холостого хода за заслонку в рессивер. Для начала автору поста нужно было указать что за машина и проверить регулировку троса газа если он есть.
Rider, да правельно она должна быть закрыто , когда у меня заела и до конца не закрывалось двигатель обороты давал больше чем положено, и заводилась хуже из за подсоса воздуха, я ее промыл и весь дросельный узел ацетоне заслонка стала хорошо возращаться обратно и полность закрывать все стало хорошо, и заводиться и обороты не плавать после заводки и еще там есть больтик регулеровки закрытия заслонки. ВАЗ 2112
Андрей, болтик я бы не трогал. Его регулируют на заводе. Этим болтом регулируется тепловой зазор заслонки. Если зазор будет больше нормы будет подсос воздуха, если меньше заслонку будет клинить на прогретом двигателе.
Rider, а я грешным делам его тронул, когда после класики на двенадцутую пересел, но сушественно не разригулировал не чего, я ведь думал это своего регулировка холостого хода а сейчас он у меня совсем не крутится за кис там, три года назад еще крутился.
Rider, а долго мучился заводилась плохо обороты плавали после заводки секунды 4 , все датчики поменял, хол. хода., детонации, дрос заслонки, хотел уже и массового расхода воздуха , когда уже снимал его только заметил что заслонка заедает и не до конца закрывается на 2 миллиметра, промыл прочисти, все проблемы ушли и двигатель стал мягче работать.
Смотри ход оси самой заслонки и смотри, призакрывании чтобы она не терлась об внутренний корпус. Регулятор холостого хода дает воздух уже за заслонкой, чтобы мотор на холостых работал
Да, если он не большой
нет, там же пружина ее закрывает, хотя возможно норм
Да норма
Это норм так и должно быть
Норм
Если электронная педаль то точно норма
да так положено.
Если электро газ то да , у него холостой регулируется дроссельной
Это ненормально
Нет, холостой ход больше чем надо.
Так и должно быть на электронной дроссельной заслонке!
Если она будет полностью закрыта, то воздух поступать не будет и ты просто не заведешь тачку
На холостом ходу воздух не должен идти через дроссельный узел. Он идет в обход дроссельной заслонки по каналу холостого хода перед заслонкой через регулятор холостого хода за заслонку в рессивер. Для начала автору поста нужно было указать что за машина и проверить регулировку троса газа если он есть.
Rider, да правельно она должна быть закрыто , когда у меня заела и до конца не закрывалось двигатель обороты давал больше чем положено, и заводилась хуже из за подсоса воздуха, я ее промыл и весь дросельный узел ацетоне заслонка стала хорошо возращаться обратно и полность закрывать все стало хорошо, и заводиться и обороты не плавать после заводки и еще там есть больтик регулеровки закрытия заслонки. ВАЗ 2112
Даже на классеки когда заводиш выдераешь ей дросель лишний воздух перекрываеш что бы завелась.
Андрей, болтик я бы не трогал. Его регулируют на заводе. Этим болтом регулируется тепловой зазор заслонки. Если зазор будет больше нормы будет подсос воздуха, если меньше заслонку будет клинить на прогретом двигателе.
Rider, а я грешным делам его тронул, когда после класики на двенадцутую пересел, но сушественно не разригулировал не чего, я ведь думал это своего регулировка холостого хода а сейчас он у меня совсем не крутится за кис там, три года назад еще крутился.
Rider, а долго мучился заводилась плохо обороты плавали после заводки секунды 4 , все датчики поменял, хол. хода., детонации, дрос заслонки, хотел уже и массового расхода воздуха , когда уже снимал его только заметил что заслонка заедает и не до конца закрывается на 2 миллиметра, промыл прочисти, все проблемы ушли и двигатель стал мягче работать.
Rider, 14 12 год,педаль электронная
Роман, тогда все норм. Там он сам разберется как открывать и закрывать.
Заслонка по другому проверяется на причину поломки.
Смотри ход оси самой заслонки и смотри, призакрывании чтобы она не терлась об внутренний корпус. Регулятор холостого хода дает воздух уже за заслонкой, чтобы мотор на холостых работал