Двенашка не греется выше 60 температура не поднимается

Все привет! Двенашка не греется выше 60 температура не поднимается, термостат поменял не помогло, картонки тоже не помогают, какие ещё есть варианты???

55 comments on “Двенашка не греется выше 60 температура не поднимается

  1. Евгений говорит:

    такая же фигня на червонце.

  2. Иvan говорит:

    долей до уровня тосол

  3. Иvan говорит:

    ну или что там у тебя

  4. Евгений говорит:

    а если все в норме ,что еще может быть?

  5. Игорь говорит:

    ппц у меня нааборот вечно 100 хоть в минус 30 хоть в плюс 30

  6. Алик говорит:

    датчик вариант

  7. Алик говорит:

    приборка глюк

  8. Алик говорит:

    Евгений, датчик, доска прибораня глющит масса где нибудь хз

  9. Андрей говорит:

    Чувак проверь датчик для начала если термостат поменял меняй и помпу она очень влияет на температуру

  10. Владимир говорит:

    у меня такая же фигня,не греется и по малому кругу крутит

  11. Вячеслав говорит:

    На десятках болезнь с температурой

  12. Maks говорит:

    Как вариант может термостат летний

  13. Евгений говорит:

    надо датчик тогда посмотреть, а то впринцепе похрен что не нагревается, печка блин тож не в силу дует(

  14. Николай говорит:

    Владимир, смотри термостат

  15. Денис говорит:

    Проверь термостат не факт что новый рабочий если что помпу меняй

  16. Ярослав говорит:

    Как вариант каждый 3 термостат бракованный ! Надо проверять перед установкой под краном с горячей водой ,на работоспособность !

  17. Денис говорит:

    Датчик вряд ли он в основном только сигнал на вентилятор дает

  18. Магомед говорит:

    Датчик может не правильно показывает

  19. Владимир говорит:

    Николай, завтра буду менять помпу и датчик температуры,думаю глянуть микромоторедуктор,может он заслонку не полностью открывает

  20. Александр говорит:

    датчик замени

  21. Михаил говорит:

    датчика температуры 2, один на вентилятор, второй на стрелку в приборах. скорее всего у тебя накрылся датчик на стрелку, либо сама стрелка пиздит. ну возможно да, термос новый не работает. ребята…. помпа ломается в нескольких случаях- либо клинет подшипник и рвется ремень, либо помпа просто потекла — по утру под авто лужа, либо отвалилась крыльчатка- в таком случае из за плохой циркуляции ОЖ движек будет страдать перегревом…. но плохо греться движка из за неисправтой помпы не может!!! не трогайте помпу)

  22. Стас говорит:

    Такая же хрень (2114 V16). Поставил кардонку, температура без печки поднимается не в сильный мороз до 90, включаешь печку, уходит на 60. Так понимаю, что движку от этого ничего страшного? Проблема по сути, в слабо работающей печке (Фильтр поменял) Просто дует едва тёплым воздухом

  23. Михаил говорит:

    нет, низкая температура двс — это повышенный расход топлива

  24. Михаил говорит:

    + холодно зимой

  25. Стас говорит:

    Михаил, А, ну да, забыл про расход(

  26. Максим говорит:

    Посмотри термостат, если не греет движек, значит термостат открытый.

  27. Стас говорит:

    При интенсивной работе двигателя, температура ползёт вверх, и даже с печкой до 90 доходит, но это получается ездить на «пониженых» передачах, опять же расход+износ двигателя(

  28. Николай говорит:

    Владимир, попробуй но я отделался в прошлый раз только термостату и датчику ( просто меняю их в паре)

  29. Алексей говорит:

    Это термостат 100%

  30. Леонид говорит:

    Вячеслав, какая интересно изъездил 2 десятки проблем с температурой не выявил ни разу

  31. Михаил говорит:

    помпа предназначенна для перемещения, циркуляции ож по системе охлаждения двигателя, тем самым не давая ему перегдеваться, но никак… никак помпа не влияе на слабый прогрев двигателя. если у помпы отвалиться крыльчатка, или лопнет ремень( на классике) то тосол находящийся в рубашке охлаждения стоя на месте просто напросто закипит. а вот именно термостат влияет на создание, и поддержании рабочей температуры. и в недостаточной прогреваемости авто влияет именно он

  32. Стас говорит:

    Михаил, А где они примерно находится, и во что выльется его замена?

  33. Михаил говорит:

    Леонид, кому как повезет. у некоторых и двигателя по 300тыщ ходят, а у кого то и через 50 нет компрессии

  34. Миха говорит:

    поменяй пробку на расширительном бачке , мне помогло

  35. Михаил говорит:

    Стас, на 8ми клапаннике оба датчика находятся в задней торцевой части двигателя. на головке блока. если стоять перед авто и смотреть на него, то с правой части движка. датчик на вентилятор установлен на корпусе термостата, к нему идут 2 провода. а датчик стрелки находится прямо под ним, вкручен в голову. к нему идет один провод. на 16 кл не знаю где

  36. Денис говорит:

    На гранте вон совсем датчика нет и нет такой проблемы. Печка горячим дует значит можно ехать)

  37. Михаил говорит:

    если есть бк, то он данные берет именно с датчика на вентилятор. поэтому температура по бк и по стрелке может разниться. какой то из них может пиздеть. либо стрелка в приборах пиздит

  38. Стас говорит:

    Михаил, На вскидку цену можете сказать, во сколько выйдет «ремонт»?

  39. Михаил говорит:

    Стас, если ты про датчики, то копейки. думаю рублей 100 за один

  40. Михаил говорит:

    Стас, термостат будет стоить в районе 200рэ. заменить все сможешь сам

  41. Стас говорит:

    Михаил, Уху, спасибо, будем пробовать химичить. Только для начала узнать надо, куда антифриз изчезает, хотя может и норм, что приходится немного подливать раз в месяц.

  42. Михаил говорит:

    ну плюс возможно прийдется прикупить немного тосоло (антифриза) на доливку. как бы ты его аккуратно не сливал, как обратно не зальешь, всегда не хватает))

  43. Стас говорит:

    Михаил, Я вчера доливал, у меня почти полная банка стоит)

  44. Михаил говорит:

    Стас, как полная? по меточке МАХ??

  45. Стас говорит:

    Михаил, Не, я про новую банку антифриза, купленную на доливку (А то на панэле показало нехватку). В бачке ровно по уровню МАКС

  46. Михаил говорит:

    для начала открути в салоне с водительской и пассажирской стороны пласстмассовые пороги, задери ковролин и сунь туда руку. попробуй не сыро ли там, возможно подтекает радиатор отопителя или краник. если все сухо, по утру смотри под капотом, ни где ли не подтекает..патрубки, радиатор, нет ли пятен под авто? по утру, пока движок холодный это особенно хорошо видно, в основном на горячую тосол не бежит. если тосол уходит в движок, это хуже…

  47. Михаил говорит:

    Стас, ну думаю у тебя проблем с датчиками нет. просто поменяй термостат и все. можешь предварительно его проверить, если есть термометр выше 100 гр.

  48. Михаил говорит:

    Миха, помогло от чего??? пробка расширительного бачка имеет клапан, и служит он для создания давления в системе охлаждения. так как именно своиства тосола, и давление в системе охл. способствуют высокой температуре кипения ОЖ. а это если не изменяет память 120 по цельсию, тем самым препятствует перегреву авто! и не в коем случае пробка не влияет на недостаточную прогреваемость двс!

  49. Стас говорит:

    Михаил, Спасибо, завтра попробую разобраться, поискать протечку.

  50. Михаил говорит:

    один из признаков подтеков ОЖ в салоне, это небольшое запотевание лобового стекла изнутри. не знаю как от антифриза, но от тосола потеет

  51. Михаил говорит:

    Стас, ну и если вытянуть резиновый коврик из под ног, то он бывает сыроват снизу, а проведешь рукой по ковролину, так вроде и сухо.

  52. Илья говорит:

    У меня только летом до 90 прогревается, ито только когда стоит, а чем грозит положим низкая температура для двигателя?

  53. Дима говорит:

    Термостат купи нормальный

  54. Дима говорит:

    Польский

  55. Александр говорит:

    Кроме термостата чудить там некому)))если конечно датчик не пиздит

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *