Привет.парни помогайте,ваз 2110 инж 8 кл,если долго постоит не всегда заводится с первого раза,а со второго всегда с "пол тычка"...бензонасос работает и давление в рампе есть!что может быть? админ,выложи побыстее
Если долго постоит не всегда заводится с первого раза
170 25 58887
Датчик холостого хода под замену
Компрессию измерь
Арахмат, причем тут компрессия?
Евгений, при низкой компрессии двигатель дольше заводится
Арахмат, это не дизель!!!

Руслан, при чем тут дизель?
Арахмат, А причем компрессия?
Руслан, забей

Щелчка дожилаешься когда зажигание включаешь?
Всё это хрень три года так мучаюсь, заменены были все датчики и компрессия 13 кг/см2. Я лично думаю, что при остановке двигателя рдт перепускает лишку в бак, а в рампе остатки бензина преврашаются типа в пароводяную эмульсию, т.к. под капотом бешанная температура и вот при попытке завестись, пока вся эта эмульсия не выйдет и не начнёт поступать нормальный бензин в жидком состоянии, то двигатель нормально и не будет заводится. Но судя по моим домыслам это должно быть у каждого( кстати на самом деле много людей про это пишут), но есть же машины у которых всё нормально на горячую, так что я не знаю…
Никита, так и есть! Не держит обратный клапан БН
Руслан, что за обратный клапан? Ты про рдт?
Никита, нет! Про клапан насоса
А у меня на ваз 2115i 1.5 8кл. тоже есть на насосе обратный клапан?
Руслан, а у меня на ваз 2115i 1.5 8кл. тоже есть на насосе обратный клапан?
Никита, конечно, а как без него то??? К утру давление уйдет и будешь заводить как все чайники — дожидаясь когда насос отгудит!!!
И кто это вообще придумал???

Руслан, нет у меня значит другая проблема, после очень длительной стоянки заводится отлично с первого раза, а вот когда двигатель прогрет( по городу час проездил) и ты остановился на 10-15 минут и пробуешь завести, то заводиться со второго или с третьего раза, первый раз троит дёргается оборотов наверное 300-400 и глохнет а потом на второй или третий раз с пол оборота.
Никита, Тогда проверяй остаточное давление
Руслан, ну и если оно не в норме, то что?
Никита, Значит форсы не держат и заливают цилиндры, поэтому пока не продуешь( вращением стартера) она не заводится
Руслан, а в форсах есть клапан?
Никита, Конечно!!! А как же они тогда работают???
Никита, А провода зачем тогда?
Руслан, ясно спасибо