Всем привет, ваз 2109 инжектор, если клапана зажать машина заводится или нет,искра топлива есть,компрессия по 12 каждый цилиндр выдаёт,зараза, не заводится,датчик температуры менял, дмрв новый,это тазик. У меня первая машина..Если клапана зажаты машина будет заводится или нет.
Если клапана зажаты машина будет заводится или нет. Если клапана зажать машина заводится или нет
244 29 1760
Вода может замерзла если таковая имеется в баке. Вообще миллион причин может быть
Смотри датчик коленвала.
Виталий, рабочий и новый из рабочих авто ставил, но искраже есть,если дпкв не рабочий искра не должен быть.
Посмотри провода идущие к дмрв если есть скрутка проверь.Просто с такой проблемой уже сталкивался.
Смотри метки, может ремень проскочил.
Смотри искру на каждом насвечнике.
Федор, проверил есть искра.
Расскажи что делал или после чего перестала заводиться
Виталий, без дмрв заводился раньше только обороты высокий был.
Есен, после чего перестала заводится?
Саид, сперва троил,потом вообще перестал заводится,но до этого маслял стартер,потом схватовал.
Есен, ты до всего этого нормально ездил, а утром пришел и такая хрень или как?
Саид, да,У меня гбо установлен,был случе ехал по трассе авто сам тормозит на чел,думал газ кончился переклучил на бензин,дальше поехал.
Саид, после этого на чел троит двоит,потом вообще перестал заводится.
Федор, нечего делал сперва троил двоил потом вообще перестал заводится.
Сперва метки грм смотри и посмотри насос качает вообще нет
Есен, мог не переключиться на бензин пусть ктото попробует завести а ты послушай щелкают ли форсунки …скорее реле не включилось на разрыве по форсам ..ну тут еще смотря какое оборудование стоит есть и форсы по газу там уже и блок управления стоит ..
Если бы клапана были зажаты у тебя бы не было компрессии по 12
Вова, метки смотрел,насос качает свеча мокрый.
Эдуард, У меня 2 поколение,
Эдуард, свечи мокрый же когда крутиш стартер.
Есен, так у тебя щас свечи мокрые от бензина ?? Или масла ?? Или они сухие ?? И когда ты их менял ??
Эдуард, от бензина новый свеча но дешевый.
Есен, значит сделай так высуши свечи …или другие поставь сухие ..отключи фишку или сними предохранитель на бензонасос ..и попробуй завести она должна на остатках бензина схватить немного .. проверь уровень масла щас не завышен ли он и еще раз покрути стартером и послушай форсунки щелкают или только открываются . Хлопки были ?? Значит так отсоедини фишку он датчика расхода воздуха и проверь фишку на датчик температуры охлаждающей жидкости …надо тестер на фишке должно быть 5 вольт …на датчике где-то от 4 …7 килоом на холодную ..
Могли после ремонта двигателя забыть фишку поставить провод на масссу от проводки инжектора много причин ..искать по порядку надо ..сделай фотки подключения форсунок датчика ..ДТОЖ..
Эдуард, вот именно хлопки сильно как будто впускной коллектор разарвет.
Перепутал может провода от 1 /4 проверь или тогда метки только происходит воспламенение раньше закрытия клапана ..впускного метки смотри нижнего маховика где датчик коленвала стоит и еще щестеренка та на резиновом переходнике он бывает трескает и смещается зажигание это проверте ..
Да у него просто шпонку на шкиву провернуло и все датчик каленчатого вала не правильно считывает зубья
Вячеслав, и это может быть но редко .