Ребята, если кто еще не знает, то чтобы не мается с краном печки на классике, сделайте вместо него напрямую патрубок! Там место козлячье, хер подлезешь, лучше один раз залезть туда и сделать вот так. В дальнейшем избавите себя от данной проблемы с краном
а на переднем приводе можно что нибудь сделать?ато все коврики залило(
Тимур, почему бы и нет! Все просто, вместо крана соединяй патрубком, вот и всё!
Егор, и ничего не изменится?печка так же будет греть?
а летом как быть?
Тимур, купи в строительном магазине два крана типа как на металлопластиковые трубы по которым вода дома бежит только под диаметр шлангов идущих на печку и ставь их под капотом…
со стороны двигателя кран обычный шаровый ставишь и все
а летом снимаешь все двери чтоб не зажариться и все епть, тока вот ноги один х»й будут кипеть! нашли кого слушать епть, кран он для того и сделан чтоб летом было холодно а зимой жарко в машине!!
Александр, все верно
Илкин, я на ВАЗ-2104 сделал по другому, вместо резинового патрубка поставил такой же как верхний, только чуть укоротил, а под капотом поставил электронный краник, с реостатом ( нашёл у отца в гараже, даже не знаю от чего он ) . Проблем больше не было, так и продал.
Паша, не проще тогда вообще ничего не менять? смысл убирать один кран и ставить патрубок, если ты потом поставишь другой кран???
Александр, согласен…кроме того зачем колхозить что-то, если есть керамические и шаровые краники печки на классику…поставил и забыл:)
Не ломайте башку, патрубок в это сраное козлячье место а под капот кран! Вот и все! Я про кран под капот забыл вам курсануть! Спасибо ребятам, дополнили
хз. Сколько лет отъездил с краном и проблем не знал.
а под капот у меня вот такой стоит
Егор, кран для воды а не вазовский, залез под капот открыл и все теплынь,а эта ебань то не да конца открылся то не закрылся, ну у каждого свои идеи дороботок своего авто…
Паша, не знаю, с такими проблемами крана никогда не сталкивался…
Егор, сам лично на своей 2109 уже два крана поменял вот взял какойто за 500р вроде держит
я на 14й просто особо его не гоняю….упала температура на улице…открыл на тепло. Весной потеплело — убавил. Летом закрыл совсем.
Паша, Я и поставил водяной ёпт) Хуле уже за 100 000 пробега, все стоит и работает, но если кто то хочет раком стоять по 3 часа и лазить там — тогда удачи!) Я дал совет, кто понял — тот сделает)
У меня на пятерке так же, а на лето под капотом кольцо длинным патрубком и все, зато летом не жарко. А к зиме легко промыть и оба патрубка на место и жара.
Егор, полностья с тобой согласен
Егор, а обязательно раком стоять? я уже писал выше, если всё нормально зачем что-то додумывать самому?
Егор, если нормально, то не стоит туда лезть, а вот если он побежал и снова кран менять? Зачем? Лучше один раз сделать на совесть и забыть!) Так ведь?
Егор, всё! теперь я тебя правильно понял…)