Мужики, прошу вашей помощи! Если на свечу одет вв провод до конца, то цилиндр на холодную не работает, если не до конца одеть, то работает, как часы. Именно первый цилиндр. Систему зажигания менял всю абсолютно. Стоит безконтактная. 2106 машина. Фото для примера. А то ни кто понять не может что я плету)
Свеча пробита надо поменять
Это точно
Компрессию проверь
Свечку с другого цилиндра поставь и проверь, свечка скорее всего
свеча,было такое,2 мес проездила и сдохла
Это клапона смотри компресию
Мужики свечи менял, написал же, что всю систему зажигания менял… Кто шарит объясните мне, что происходит когда я отвожу провод от свечи на расстояние, что это за процесс?
Роман, ты менял свечи и высоковольтные провода? Что новые что старые изменений нет?
Kazbek, именно. Я даже систему зажигания сменил, была контактная, поставил безконтактную, клапана притирал…
Роман, а клапана регулировал?
Kazbek, мотор проходил полный капремонт, разрезная шестерня, все по красоте, отстроен как надо. Единственное что не сделал, так это направляющие втулки не заменил, хотя пора.
Роман, может ради интереса другой эбу подкинешь
Kazbek, коммутатор имеешь ввиду? Не вижу смысла, так как на КСЗ было то же самое. Я думал может где то что то коротит на движок, или массы нет у него… Я просто не электрик. Мне бы разобраться хотя бы что за процесс я вызываю снятием колпачка и от этого танцевать
Kazbek, и кстати! Чем меньше сопротивление в высоковольтных проводах, тем на большее расстояние надо отдалять наконечник, провел такое наблюдение с проводами без сопротивления
Металлический наконечник на свече до конца закручен?
Роман, я имел ввиду комп
Kazbek, какой комп на карбюраторе?
Вова, естественно
Роман, я думал инж
Роман, ввп новые нужны…провод шьет на массу…
У меня сча тоже самое , движка троит из за этого.
Виталий, я ж писал что менял
Роман, ну как , нашел , исправил ?
Виталий, нет