Если поставить бензонасос от Волги

Ваз 2107 инжектор.если поставить бензонасос от Волги,то что это даст ?или может быть есть другой бензонасос помощнее?

19 comments on “Если поставить бензонасос от Волги

  1. Елена говорит:

    Не от Волги,а от Газели дв.405-409 Е-3,производительность лучше.Keno E-3 KNG-1139600-61,у меня на Ниве стоит

  2. Артем говорит:

    Ничего это не даст… у тебя регулятор давления стоит.. больше топлива будет качать и все в обратку сливать.. т.к. давление у тебя останется тем же

  3. Сергей говорит:

    Шума только добавишь)))

  4. Виктор говорит:

    Был бы у тебя движек литра три, там производительность важна, на нанашемарках вполне хватает вазовского, ток дешевое дерьмо не бери, на долго не хватит

  5. Марсель говорит:

    вообще ничего не даст

  6. Елена говорит:

    Артем, мощности не добавит, больше чем регулятор позволяет качать не будет.Дело в самом насосе, производительность лучше,обычные насосы (не Е-3) гамно.Мощности добавят форсунки от 406 дв.и прошивка под них

  7. Артем говорит:

    Елена, а воздух интересно ты где возьмешь чтоб мощности добавить?

  8. Елена говорит:

    Артем, электрик с прошивкой все добавитсделает правильную смесь,чтоб тупо бензин не лить

  9. Артем говорит:

    Елена, еще раз… воздух ты где возьмешь чтобы добавить мощьность если добавляешь топливо?

  10. Елена говорит:

    Артем, я не буду с тобой спорить.У меня стоят 406-е форсунки и программа под них.Заедь к электрику на консультацию

  11. Саша говорит:

    Артем, Всмысле воздух где он возьмёт? Что за тупой вопрос

  12. Артем говорит:

    Саша, слышь.. тупой вопрос… давай по теории для чайников? Состав смеси бензинового атмосферного мотора составляет 14к1 соотношение топливо/воздух… на стандартном моторе он выставлен заводом- т.е. насос и форсунки соответствуют с запасом в 20 процентов пиковой мощности мотора! Т.е. топливная на твоих 90 кобылах выкладывается в 80 процентов… теперь добавляем топливо форсунками и насосм- состав улетает напимер 12 или 10 к 1… и корректируем программу под них.. итого 14к1 только запас больше… где берем мощьность? Она складывается из состава топливо-воздух…. у тебя клапана больше не поднимаются механически, каналы не увеличены, ход поршня не изменен.. тоесть воздуха больше не добавилось, а значит и лошадей тоже… и смысл менять топливную???? Че за тупой вопрос??? Программой стандартные моторы вы корректируете только углы зажигания, что заставляет в диапазоне 360 градусос по коленвалу проделывать больше рабочий ход, добавляя немного мощности (с тех, максимальных 10 градусов что ты увеличил углы) теряя при этом ресурс… а в топливной хоть камазовские форсы поставь и тнвд- меняется только лишь их время открытия..

  13. Артем говорит:

    Елена, читай выше- тебя это тоже касается…

  14. Артем говорит:

    Вспомните карбюратор- вы винтом качества и колличества добавляете ему бенза в хайло и он дохнет… и тут так же…

  15. Елена говорит:

    Артем, высказался? Молодец и не надо спорить до усера,навязывая свою точку зрения.Я написала про свою машинукакие у тебя там тараканы,мне пофиг

  16. Марсель говорит:

    Елена, ну написала, докажешь хоть, что быстрее стала ехать только с бензонасосом?

  17. Марсель говорит:

    Елена, пишешь хрень, которой вводишь в заблуждение других людей

  18. Елена говорит:

    Марсель, я написала,что насос Е-3 лучше по производительности, быстрее не поедит.Читай внимательно

  19. Елена говорит:

    Марсель, доказывать тебе… зачем?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *