Если стоит голова от ваз 21083 на блоке 2108

Подскажите пожалуйста, если стоит голова от ваз 21083 на блоке 2108, то какую прокладку ГБЦ следовало покупать?!

19 comments on “Если стоит голова от ваз 21083 на блоке 2108

  1. Антон говорит:

    083 или 076?!

  2. Евген говорит:

    Мотор 2108 у тебя 1500 или 1300?

  3. Юлий говорит:

    Евген, а 083 разве может быть 1300? Только 1500

  4. Антон говорит:

    1300

  5. Алексей говорит:

    Антон, 08 ставь. прокладки полностью идентичные, разве, что под 1,5 литра (083) дырки под цилиндры шире.

  6. Антон говорит:

    Алексей, Ясно, понятно, появилась новая проблема, выкидывает тосол в расширительный бачек, чем лечится?

  7. Алексей говорит:

    Антон, в смысле давит тосол из бачка наружу, или куда? ) если выдавливает наружу, из бачка, при том, что уровень охлождайки в норме, значит происходит перегрев двигателя и тосол закипает — смотри термостат и темпертаурный датчик включения вентилятора. кстати, прокладку можно и 083. это без разницы. какую уж найдешь.

  8. Алексей говорит:

    Антон, а вообще, значительное повышение уровня тосола в бачке на инжекторах, это дело нормальное. на них рабочая температура ~ 90 градусов. тут лишь бы клапан, на крышке расширительного бачка, для отвода лишнего давления был в норме, а то шланги могут лопнуть.

  9. Антон говорит:

    Алексей, Завожу, температура доходит градусов до 90-100 и бочек как шарик надувной раздувает))

  10. Антон говорит:

    Алексей, У меня 8 86 года, тогда небыло инжекторов))))

  11. Антон говорит:

    Вроде нижний патрубок холодный…

  12. Антон говорит:

    Алексей, завтра возьму у соседа живой термостат и проверю гоняет ли он тосол, нет, тек значит голове труба… Я прав?!

  13. Алексей говорит:

    а, да ) про инжектор это я где-то в другом месте читал ))) сам на карбюраторной 99 катаюсь с 83 двигателем. смотри температурный датчик включения вентилятора. может у тебя вентилятор не включается, а может датчик 90 градусный стоит, повидавший виды ) со временем температура срабатывания растет. там провода на датчике когда замыкаешь при включенном зажигании — вентилятор должен крутиться. не крутится — смотри обрыв на проводах, реле в блоке и предохранители там же. + вентилятор напрямую на аккум кинь. может вентилятор накрылся. кстати, вентилятор печки в салоне от того же реле работает. далее, если вентилятор крутится, то можно попробовать заменить сам датчик, с более низкой температурой включения. а термостат проверить можно не снимая — заводишь и руками шланги щупаешь. должны вначале прогреваться шланги на двигателе, а потом, постепенно, градусам к 80 и расширительный бачек с толстым шлангом. заодно проверяешь и водяной насос, который охлаждайку гоняет. если какой-то шланг греется значительно сильнее или вообще не греется, то может помпа и развалилась.

  14. Алексей говорит:

    Антон, нижний патрубок, это который с радиатора идет?

  15. Алексей говорит:

    Антон, термостат по сути это клапан, который открывается при высокой температуре. должен срабатывать, если верить документам, от 87+-2 градуса, до 102. он открывается, чтобы лишний тосол при нагреве выходил в бачек, а не циркулировал по системе. а еще может быть засор радиатора, кстати. но тогда радиатор остается холодным, по сравнению с двигателем.

  16. Антон говорит:

    Алексей, Хмм, спасибо, сегодня буду смотреть…

  17. Антон говорит:

    Алексей, да.

  18. Рустик говорит:

    незнаю вы о чем но у меня при 120 срабатывает вентилятор и все норм

  19. Евгений говорит:

    Была такая же беда, заменил крышку расширительного бачка и термостат ща все в норме. А на радиатор лучше от классики датчик поставить температура сробатывания ниже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *