1. Ребят, подскажите, если я поставлю коленвал и гбц с 2110 на четырку, надо ли что-нибудь еще менять? После сборки пропали холостые обороты Вопрос от: Andrey Savinov 2. Подскажите!!!ваз 2114 задние фонари- правая сторона горит хорошо, а на левой стороне габарит горит тусклее!!!проверял вольтметром - на левую фару напряжение идёт меньше!!не могу найти причину!!проверял, зачищал, ничего не изменилось!!! Вопрос от: Владимир Витальевич
Если я поставлю коленвал и гбц с 2110 на четырку
64 14 1849
1.надо смотреть что за движки, у1.5 и 1.6 разные коленчатые валы. А распредвал я сам ставил от 10, вроде даже жкономия топлива была
Виталий, спасибо
2-99% плохая масса
Виталий, и чем же разница?
2 смотри жгут проводов под ковриком с левой стороны
Марина, 2.3мм
Виталий, это калиной есть разница 2.3 мм …теперь все идут с маркировкой 2110.
Марина, движки же одинаковые, на приорах накрывали только 16 клапанной головой, на калинах в осноыном 8
Виталий, всего существует сейчас два вида…2110 и 11183…..
Смотря какой мотор на 14ке и какой мотор на 10ке
Может 14ка до 07 года тогда идёт колено меньше чем с 07го года
И движка с маркеровкой 2110 не видел
Марина, моторов то много, а блоки были 2108, на 76мм, 21083 на 82мм, потом пошли на 82мм с увеличенной высотой под 1600мм, а 11183 это 2112 блок и 21083 голова.
Виталий, Все, что вы написали, почти не так! Причём здесь поршневая и коленвала?! Блок 2108..головка 2108 объём 1,3….083 V1,5….причём головку можно поставить и на 08 блок с прокладкой ГБЦ на 82. Шатуны у них одинаковые! У 2110 шатуны и поршня свои. плавающие. У калины все своё и коленвала и шатун и голова своя…и если переделывать допустим 2110 то и голову придётся ставить 11183. Да у них даже и датчики все свои идут ! И , да то что вы сказали с увеличенной высотой…это и есть 11183 или 21114