Отличие 92 от 92. Есть ли разница между 92 бензином и 92 Евро

Добрый день!! Есть ли разница между 92 бензином и 92 Евро? Азс Лукойл.Отличие 92 от 92.

26 comments on “Отличие 92 от 92. Есть ли разница между 92 бензином и 92 Евро

  1. Сергей говорит:

    Мне кажется нет практически

  2. Динар говорит:

    одно и тоже

  3. Александр говорит:

    есть, в цене

  4. Артем говорит:

    Слово евро в данном случае показывает стандарт который обязуют возить азс. Если где то не пишут это не значит что там бенз низшего стандарта

  5. Александр говорит:

    Кто работает на азс расскажите как оно все происходит. Как бадяжут бензин

  6. Алексей говорит:

    Есть — в цене!

  7. Anri говорит:

    никакой!только цена

  8. Дмитрий говорит:

    у ликойл евро октановое число 93.4 если верить

  9. Михаил говорит:

    сейчас что 92, что 95, одно и то же. присадки тоько разные

  10. Владимир говорит:

    Михаил, как они могут быть одно и то же если там присадки разные?

  11. Михаил говорит:

    Владимир, октановое число одинаковое

  12. Пётр говорит:

    У меня на евростандарте машина едет бодрее и двигло работает заметно стабильнее и тише. Как мне объясняли, стандарт евро+ накладывает ограничение на использование различных присадок и примесей доя увеличения октанового числа. На новом двигле это практически не заметно, а вот на старых движках (особенно карбовых) разница очень заметна. А в цене там пазница копеечная,

  13. Александр говорит:

    Пётр, у мя тож так же. Но вот думаю мож просто самообман . Поэтому решил узнать мнение народа

  14. Алексей говорит:

    Пётр, таже тема,лил 95 с лукойла(вобще только там и заправляюсь)двиг работает ровнее и тише,меньше тряски,хотя он и так почти не тресется.ну а на деньгах отражается….если только в дальний путь ехать,тогда его буду лить,а так и на 92 тянет

  15. Антон говорит:

    я вот не однократно пробовал и 92 и 95 заливать на лукойле и разницы ни по расходу ни по динамике не увидел,но звук работы двигателя все равно разный

  16. Александр говорит:

    Как то залил 98 расход меньше и ехала намного бодрее

  17. Владимир говорит:

    Антон, звук работы тише от 95 гго от того что горенее дольше температура выше тем самым зазоры трущихся деталей меньше но тем самым сила трения больше и износ деталей больше по этому не рекомендуют умные люди ездить на 95 если машина не предназначена для 95 так как приводет к малому ресурсу двс

  18. Антон говорит:

    в инструкции для приоры написано «рекомендуемый 95»

  19. Владимир говорит:

    Антон, ну тут и спору нет тогда

  20. Антон говорит:

    Владимир, пишут все разное. Одни пишут лучше 95, другие 92, а каких считать умными я не могу определить

  21. Владимир говорит:

    короче то что написанно в руководстве по эксплатации то и надо лит не какой самодеятельности а так и в движку который под 80 залить можно 92 будет расход меньше и пулей переть за то потом клапана делать будешь

  22. Михаил говорит:

    я помню мопед у меня был «Рига». Дак я туда вместо 80го 92 заливал, тогда еще 93. Летал как ласточка, но недолго, поршень прогорел(

  23. Александр говорит:

    Александр, а ниче движку не будет? От такого октанового числа?

  24. Владимир говорит:

    Александр, конечно будет

  25. Владимир говорит:

    Александр, Клапана,поршня погореть могуть (метафора) , температура возрастет в движке, ресурс уменьшится написал же. Да и в россии нет 98 у нас 95 то бодяжат в 99,9% случаев

  26. Александр говорит:

    Александр, ну ничего не было ехала бодрее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *