Добрый день!! Есть ли разница между 92 бензином и 92 Евро? Азс Лукойл.Отличие 92 от 92.
Отличие 92 от 92. Есть ли разница между 92 бензином и 92 Евро
71 26 28673
Добрый день!! Есть ли разница между 92 бензином и 92 Евро? Азс Лукойл.Отличие 92 от 92.
Мне кажется нет практически
одно и тоже
есть, в цене
Слово евро в данном случае показывает стандарт который обязуют возить азс. Если где то не пишут это не значит что там бенз низшего стандарта
Кто работает на азс расскажите как оно все происходит. Как бадяжут бензин
Есть — в цене!
никакой!только цена
у ликойл евро октановое число 93.4 если верить
сейчас что 92, что 95, одно и то же. присадки тоько разные
Михаил, как они могут быть одно и то же если там присадки разные?
Владимир, октановое число одинаковое
У меня на евростандарте машина едет бодрее и двигло работает заметно стабильнее и тише. Как мне объясняли, стандарт евро+ накладывает ограничение на использование различных присадок и примесей доя увеличения октанового числа. На новом двигле это практически не заметно, а вот на старых движках (особенно карбовых) разница очень заметна. А в цене там пазница копеечная,
Пётр, у мя тож так же. Но вот думаю мож просто самообман . Поэтому решил узнать мнение народа
Пётр, таже тема,лил 95 с лукойла(вобще только там и заправляюсь)двиг работает ровнее и тише,меньше тряски,хотя он и так почти не тресется.ну а на деньгах отражается….если только в дальний путь ехать,тогда его буду лить,а так и на 92 тянет
я вот не однократно пробовал и 92 и 95 заливать на лукойле и разницы ни по расходу ни по динамике не увидел,но звук работы двигателя все равно разный
Как то залил 98 расход меньше и ехала намного бодрее
Антон, звук работы тише от 95 гго от того что горенее дольше температура выше тем самым зазоры трущихся деталей меньше но тем самым сила трения больше и износ деталей больше по этому не рекомендуют умные люди ездить на 95 если машина не предназначена для 95 так как приводет к малому ресурсу двс
в инструкции для приоры написано «рекомендуемый 95»
Антон, ну тут и спору нет тогда
Владимир, пишут все разное. Одни пишут лучше 95, другие 92, а каких считать умными я не могу определить
короче то что написанно в руководстве по эксплатации то и надо лит не какой самодеятельности а так и в движку который под 80 залить можно 92 будет расход меньше и пулей переть за то потом клапана делать будешь
я помню мопед у меня был «Рига». Дак я туда вместо 80го 92 заливал, тогда еще 93. Летал как ласточка, но недолго, поршень прогорел(
Александр, а ниче движку не будет? От такого октанового числа?
Александр, конечно будет
Александр, Клапана,поршня погореть могуть (метафора) , температура возрастет в движке, ресурс уменьшится написал же. Да и в россии нет 98 у нас 95 то бодяжат в 99,9% случаев
Александр, ну ничего не было ехала бодрее