Есть ли смысл менять кольца на калине

1. Есть ли смысл менять кольца на калине? пробег 200 тыс, подъедает масло.кто менял? Вопрос от: Алексей Алексеев 2. Ребят, такой вопрос. Двигатель дымит очень сильно 8 кл. Вот думаю, такой же поставить Проблемы будут или можно кататься? Или все же сделать капиталку? Капиталка 25 тысяч. А замена двигателя 15 тысяч. Вопрос от: Иван Бондаренко

12 comments on “Есть ли смысл менять кольца на калине

  1. Павел говорит:

    2.Двигатель в разборке, как кот в мешке. Делай капиталку и езди

  2. Леон говорит:

    2капиталка надёжнее. С новым движком на большие проблемы можешь напароться

  3. Редик говорит:

    1 может маслосъёмные колпачки

  4. Павел говорит:

    1. маслосъёмные если только

  5. Vadim говорит:

    1)одними кольцами не отделаешься

  6. Иван говорит:

    1.ну как бы хорошо бы его откапиталить, если сам умеешь, если нет то лучше купить движ дешевле будет.
    2. Сам же понимаешь, что дешевле поменять)

  7. Арсен говорит:

    2 при продаже возникнут проблемы

  8. Ян говорит:

    2 в результате замены получаешь мотор с помойки. Может повезет, может нет. В результате капиталки (если сделать грамотно и не экономить) получаешь практически новый мотор.

  9. Максим говорит:

    2. Конечно капиталку сделать лучше! Ты сэкономишь 10к но при этом хрен знает какой мотор будет, и в каком он состоянии. может он через пару месяцев стуканет. А почему бы и нет?
    Сделав граммотно капиталку, ты будешь уверен, что все новое, и побегает еще как мин.тыс. 200км. Не даром говорят, скупой платит дважды, тупой- трижды, а лох всегда)

  10. Вова говорит:

    2проверить мотор можно подцепить колокол от кпп ,в него стартер и напрямую от аккума,один держит контакты другой мерит компрессию.

  11. Вова говорит:

    1колпачки поменяй лучше сперва.новые кольца на изнош.блок и поршня-такой ремон мах на 15-20тыщ.км

  12. Алекс говорит:

    Арсен, если продавать то со своим и нет проблем

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *