Нулевик на карбюратор. Есть ли смысл ставить нулевик на карбюратор

Добрый день, ребят, есть ли смысл ставить нулевик на карбюратор, в чём плюсы и минусы его?.Нулевик на карбюратор.

33 comments on “Нулевик на карбюратор. Есть ли смысл ставить нулевик на карбюратор

  1. Данил говорит:

    да по сути то это просто для красоты,все равно карб не всасёт больше чем может

  2. Miklucho говорит:

    ну смотря для чего, я ставил для того чтоб капот закрывался так как двигу понял 40мм! а так больше минусов чем плюсов…

  3. Дмитрий говорит:

    Ничего. Потому-что помимо нулевика необходимо еще «тюнинговать» выпускную систему. В идеале должен быть баланс впуск-выпуск. После точных матанов и расчётов на выходе можно получить +3-5%

  4. Максим говорит:

    ну если денег не куда девать! и постоянно хочешь проводить дни и вечера в париже! то удачи нулевик тебе в дорогу!

  5. Александр говорит:

    жиклёры карбюратора расчитываются под определённое давление и сопротивление воздуха. Поставишь нулевик — предёться отдельно подбирать каждый жиклёр под новые условия. Только в этом случаи толк будет

  6. Юра говорит:

    Его и смазывать смазкой специальной нужно время от времени)Ещё и шум не большой издаёт))Смысл?

  7. Илья говорит:

    Плюсы… лучше пропускает воздух в карб, машина начинает дышать…. на стоковом движке становится каплю резвее… если ставишь главное обработать маслшм для нулевиков. Из минусов более быстрый износ двигателя за счет того что нулевик хуже задерживает всякую пыль в отличие от обычного фильтра…. хотя у меня стоял на карбе… и теперь на инже. Все ок

  8. Илья говорит:

    Советую сначало поставить карб с увеличиными жиклерами и измененным кулачком

  9. Александр говорит:

    нулевик имеет большую пропускаемость воздуха это плюс ,но его минус это плохая фильтрация, что вызовет уменьшение ресурса двигателя

  10. Тимур говорит:

    я себя так поставил,маслом смазал и все,конечно у меня паук и резонатор stinger стоит

  11. Георгий говорит:

    Пустая трата денег

  12. Михаил говорит:

    Отпили на стандартной воздушке бока ,что б по бокам фильтр виден был и не трать денег на нулевики филтр только меняй чаще

  13. Анна говорит:

    Вообще не надо ставить! Не чистит полностью, и вся грязь попадает в цилиндра!

  14. Вячеслав говорит:

    Александр, Ниаль хуйни не скажет!!!

  15. Евгений говорит:

    Илья, и выпуск облегчить) можно продолжать до бесконечности…

  16. Александр говорит:

    Ставь не заморачивайся , только натяни на нулевик либо продается специальный чехол для меньшей пропускаемости всякой дряни , либо бюджетный вариант два носках от жен.капроновых колготок и натягивай на фильтр только и фильтр надо будет пропиткой обработать и эти два носка.

  17. Аркадий говорит:

    это спорт фильтр, мотор отлично убивает на гражданских машинах, ему нужна спец пропитка и смазывать каждые два часа, а так в нем нет нужды

  18. Иван говорит:

    Про носки 🙂 тема 🙂 и всем кто в салоне носки на голову чтоб легче дышалось 🙂

  19. Иван говорит:

    Блять такую чушь пишите, на хуя козе баян ,?!!?? Что ты хочешь от своей машины?! Ставь турбину и езди , а вместо фильтра купи книгу по эксплуатации своего авто

  20. Петр говорит:

    без переделки двигателя нулевик не нужен…ему и так воздуха за глаза

  21. Тимур говорит:

    Руслан, это не моя фотка,у меня 99

  22. Саша говорит:

    Иван, Турбину? На карбюратор чтоли? 😀

  23. Иван говорит:

    Саша, на машину) причем тут карбюратор?)

  24. Саша говорит:

    Иван, чтобы поставить турбину, нужно сначало перешаманить в инжектор….

  25. Иван говорит:

    Саша, нужно выкинуть морально и физически устаревший двиган и поставить хотяб 16 кл

  26. Саша говорит:

    Иван, на классику конечно бы хорошо было, но выйдет больше чем стоимость самого автомобиля…..

  27. Иван говорит:

    Саша, а еще проще 1 Jz покупаешь и коробку) и ставишь)

  28. Иван говорит:

    Саша, я про то же) вкидывать в нашу деньги это можно но это для того у кого они без счета и это просто для души) 1 -2 заеда на максималах и можешь искать новый блок и все все все))

  29. Александр говорит:

    Нулевик на карбюраторе дает более живые верха свыше 5тыс.об. У самого когда оо был карб, после установки нуливика поехала получше на верхах.

  30. Алексей говорит:

    у меня на карбюраторной стоит такой фильтр стала быстрей набирать обороты.

  31. Дима говорит:

    не ставь грязи много засасывает особенно летом когда пыль и износ движка увеличивается ставь лучше инжекторный фильтр он подороже зато эфект как на нуливике и износа нет

  32. Дима говорит:

    инжекторный весь в зборе вместе с пластмассой

  33. Илья говорит:

    Евгений, точно…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *