1) Ребят, есть тут кто шарит в электрике? Такая проблема, когда включаю замок зажигания, то начинает качать б-насос и сразу вырубается ( я так понял что происходит кз). Но поменяли уже подкапотную и подторпедную проводу, а проблема всё та же. И если ЭБУ отключить от разъёма и подождать минуты 2-3 и снова включить, то при первом повороте ключа насос качает нормально 2-3 сек, при последующем повороте ключа снова насос включается на 0,5-1 сек. И почему то главная релешка за секнд 20-30 только обратно отщёлкивается. Может ли быть проблема в самом ЭБУ? . 2) Здравствуйте, подскажите, классика 21074 - труба дополнительного глушителя лопнула в месте стыка с нейтрализатором, ее заварить можно или поменять ? . Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!
1. Уже выяснили что так и должно быть))
1. Поменяй регулятор давления
1.Топливный насос так и работает, он постоянно не качает пока машину не заведешь.
3. продай машину