Ребят в чём проблема ваз 2109 инж. ехал стала падать тяга и начинала глохнуть при снятие со скорости, опять включал но всё ровно мошность падала потом остановился. Больше не заводиться а когда пыташься завести стреляет в воздушный фильтр, пробовали с толкача стреляет в колектор причём громко. Кто что подскажет? все вроде как исправно работало.
Ехал стала падать тяга и начинала глохнуть при снятие со скорости
76 17 78870
На весы кати
Юрий,
Возможно катализатор забился
Метки грм
Смотри зажигание
В первую очередьСвечи проверь и проводку свечную, и провод, который от коленвала идёт.
Ремень перескочил
Вован, нету катализатора на них
Константин, а куда он делся у меня на 09инж. был катализатор не тянула а потом вообще не запускалась на тросу в сервис приехали мужики сняли катализатор высыпали на землю его содержимое
Геннадий, на 9ках ставились 3 мотора- 1,3 карб, 1,5- карб, и 21083 инжектор- и все они без кислородных датчиков. Значит у тебя уже не родной двигатель стоял
Шкиф провернуло или дпкв
Катлизатора нету, свечи и провода всё ставил с рабочей машины тоже толку нету, метки все целы выстовлял чуть ли не тютелька в тютельку, датчик коленвала новый, потому что она пытаеться схавиться а если схватиться то обороты 100-100 и хлохнт через пару секунд
Дмитрий, я боролся с такой же ерундой месяц….что было сделано: все датчики заменены на новые, форсунки мыл, фильтра новые. Давление в рамке было в норме( всегда) . решил снимать головку( компрессия была 11 9 11 11,5 ) на 2 цилиндре клапан прогоревший. Все собрал — один фиг не заводится и плохо едет… Съездил прошился. Толку 0. И тут решил реле бензонасоса плменТь и оооо чудо)))) все прошло. Стала ехать и заводится….
Дмитрий, меряй компрессии и давление в рампе
Модуль смотри
Константин, кмпресия 11 12 11 12
Насос когда не докачивает,тоже в коллектор стреляет,на десятке так было,горючка не распыляется,а просто течет,померий давление в рампе,может насос подыхает….