Греется двигатель в пробке до 110 градусов

Добрый день Ваз 2115Вот такой вопрос, греется двигатель в пробке до 110 градусов, а на скорости 50-60 температура около 90+-2. Не было бортового компьютера, купил, выставил температуру включения 96 градусов, все хорошо, включается вентилятор, на небольшой скорости, когда медленно едешь. И вот я стою в пробке бк показывеет то 84, то 89, то 93, а на приборке уже 105-110, и тут резко бк говорит что 105 и включает вентилятор. Температура спадает. Потом она спала до 95, я опять поехал с обычной скоростью, опять встал в пробку большую, стою, стою температура уже 110 почти а на бк показывает 90, и тут я трогаюсь, даю чуть чуть оборотов и температура на бк резко прыгнула на 17 градусов до 110 У меня вопрос -Где стоит датчик температуры ож от приборки? Где стоит дтож от мозгов (который показывает бк показания)? В чем может быть проблема? У меня такое чувство что помпа плохо Гоняет жидкость на низких оборотах, поэтому при движение резко меняется температура на бк Или это тупо проблема в дтож который идёт в мозги?

4 comments on “Греется двигатель в пробке до 110 градусов

  1. Егор говорит:

    То что стоит на панели, этот датчик в головке над коробкой,а тот что идёт на вкл вентилятора он просто измеряет температуру,а мозги сами решают вкл или не вкл их

  2. Андрей говорит:

    Дело в датчике купи дтож наи90 и не парься

  3. Виктор говорит:

    Под термосатом в голове

  4. Глеб говорит:

    Егор, именно что мозги решают, а вот по бк, который берет информацию с эбу, очень непонятно прыгает, стоишь на месте 82, начинаешь трогаться сразу 94 и включается вентилятор
    У меня такое чувство что помпа плохо крутит, как будто жидкость почти на месте стоит, а как начинаешь трогаться с горем пополам помпа крутит и датчик температуры меняет показание, той жидкости которая стояла на месте и грелась

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *