Гудит сцепление когда отпускаешь педаль. Гудит коробка при отпущенной педали сцепления

1.Ваз 2115. Гудит коробка при отпущенной педали сцепления, при выжатой тихо. Выжимной, диск сцепления, масло меняли. Подшипники первичного и вторичного вала? Вопрос от: Vasiliy Antonov 2. доброго времени суток, мужики. если форсунка на горячем моторе ссыт каплю-две в минуту, это лечится или только замена? форсунки чистые, распыл ровный. и возможен ли вследствие сопливых форсунок масложер? Вопрос от: Саша Фёклин.Гудит сцепление когда отпускаешь педаль.

19 comments on “Гудит сцепление когда отпускаешь педаль. Гудит коробка при отпущенной педали сцепления

  1. Айдар говорит:

    1 да

  2. Радик говорит:

    2 клапан форса не держит только замена

  3. Радик говорит:

    1 подшипник первичного вала меняй, как говориться вскрытие покажет

  4. Серёга говорит:

    1 у меня залито чмошное лукоил минералка ,гудит ,свистит как тварь на холодную ,так что проблема может быть в масле

  5. Алексей говорит:

    1. И не факт , что после замены подшипников , шум исчезнет на долго..
    Специфика этих КПП такая.
    В большинстве КПП, первичный вал имеет опору в виде подшипника, запресованного в коленчатый вал двигателя. В КПП переднеприводных ВАЗов этого нет. Отсюда и быстрое появление шума.

  6. Саид говорит:

    1. Да хрен на него, пускай гудит. Эти КПП всю жизнь так могут гудеть, хроническая болезнь

  7. Иван говорит:

    2. Масло жрет обычно в трёх случаях. Маслосъёмные колпачки. Кольца поршневые. И утечка через сальники прикладки то есть движок сопливит. Но сопли обычно от того что газы рвутся в картер через просевшие кольца. А форсунку только под замену.

  8. Vasiliy говорит:

    Серёга, zic, синтетика залита

  9. Айдар говорит:

    Алексей, это подшипник в маховике на хер не нужен

  10. Алексей говорит:

    Однако в большинстве конструкций он присутствует.
    Зачем?

  11. Айдар говорит:

    Алексей, отголоски прошлого

  12. Слава говорит:

    Коробки все прихотливые но к модернизациям и ремонтам самые доступные вазовские! Делай пока валы живые.

  13. Саша говорит:

    Иван, ну так пока давление в рампе не спадет, бензин стечет из сопливых форсунок в коллектор, через клапана в камеру сгорания и в поддон, масло разбодяжится и температура воспламенения снизится. теория, конечно. мотор не дымит, тянет нормально, сальники и прокладки сухие.

  14. Алексей говорит:

    Айдар, а почему это он не нужен,на нем диск сцепления висит,и когда вал имеет две опоры разьве это плохо?

  15. Айдар говорит:

    Алексей, вал имеет 2 опоры схему глянь

  16. Алексей говорит:

    Айдар, я знаю схему и устройство,могу сказать больше КПП на классике не страдают такой проблемой,потому что первичный вал имеет два подшипника.

  17. Слава говорит:

    Два подшипника один с которых в колене и один роликовый сепаратор.

  18. Эльдар говорит:

    Алексей, на пп первичный вал тоже имеет 2 подшипника , как и вторичный )

  19. Иван говорит:

    Саша, теория интересная. И вполне возможна. Был у меня случай купил полусинтетическое масло, настолько качественную что за тысячу км литра масла не было и нагара было в двигателе очень много. Тоже как вариант.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *